я взвешивал, без грязи весит 11.5 с копейками. у меня L. и почитай это , интересная тема, скорее всего ты не поверишь , ведь там многое что расходиться с твоим мнением, а ты этого никогда не потерпишь. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=302565 при чем это целые исследования институтов, а не какой то лошара с форума писал. почитай.
Я это читал. Советую обратить внимание, что: 1. влияние подвески таки есть, пусть и небольшое 2. речь про КК, а не про город и дороги с хорошим покрытием 3. особо оговаривается езда стоя и с высокой мощностью, где подвес раскачивается значительно (а на разгонах и в горочку многие ломят стоя и с высокой мощностью) 4. умалчивается 20-30-процентная разница в массе (если вокруг клумбы катать, то это не так важно, а вот если далеко, то уже становится очень заметно) Ну и не забываем про разницу в цене. Глупо покупать велик в 3 раза дороже, если это не даст никаких плюсов, не так ли? Речь именно о городе и о дорогах! Я не говорю, что подвес проигрывает в КК или в каких-то других мтб-дисциплинах.
Я в городе могу из подвеса сделать хардтейл или вообще ригид. Но никогда в голову не приходило блокировать, еду на уровне с людьми на хардах.
А я могу из телефона фотоаппарат сделать, но мне не приходило в голову этим заниматься. То, что ты по асфальту едешь на уровне с людьми на хардах, говорит о том, что твои скиллы выше. Это очень здорово. На ригиде ты бы от них ушел в закат.
Ну нет скилы никакие, дело в веле. Я же до этого долго ездил на хардах, и вообще был софтейл каннондейль скальпель, когда они ещё не были подвесами, это был идеальный вел, до сих пор жалею что продал его. Я могу сравнить, тем более когда блокирую вел, он не едет быстрее, педали все так же надо крутить.
Ну наверно блокировки маркетологи изобрели, чтобы подороже амморты с вилками втюхивать, раз они не нужны. Так получается? Вот хоть что говори, но физику не обманешь: на сжатие подвески тратится энергия. Пускай не много, но она тратится! На разгон тратится тем больше энергии, чем больше масса. Зависимость прямая! На разгон 12-килограммового велосипеда нужно на 30% больше энергии, чем на разгон 9-килограммового, при прочих равных. Конечно, с учетом веса ездока это не так заметно, но все же разница в несколько процентов присутствует, и никуда от нее не денешься. Это очевидные вещи, с ними нельзя спорить, современную физику пока еще никто не опроверг. И с накоплением усталости эти несколько процентов всё больше и больше будут давать о себе знать.
у меня есть вариант что ты плохо вообще себе представляешь как работает КК вилка, и как работает пропедал. остальное как то даже опровергать лень, все доступно в сети. не зря сейчас многие переходят на подвесы.
Ну да, ты можешь опровергнуть физику и получить Нобелевскую премию, но тебе лень. Ясно. Кстати, почему ты на даунхильном байке не ездишь по городу? Мягкость же лишней не бывает, а в остальном, как ты говоришь, разницы нет. Вернее, есть в пользу подвеса, а ДХ "подвешаннее" всех
нет, не собираюсь опровергать, ты просто не понимаешь о чем я тебе говорю. ты думаешь что вилки и амморты на КК великах и ДХ работают одинаково? мой красаучег, размером с мотоцикл и таким же весом у меня был дх байк, на нем больше 100 метров крутить педали невозможно, все потому что в вилках для жести используется иной подход. сэг выставляется на 30-40 процентов в зависимости от трассы и предпочтений ездока, в КК велах сэг не больше 15 процентов, что значит в КК супер дубовая вилка и амморт, что бы они сработали должны быть условия когда сидеть уже сложно. в то время как на дх байке простое педалирование заставляет срабатывать вилку и амморт на полный ход. а еще в воздушках на КК есть настройка компрессии которая тоже не дает работать ей впустую, а в аммортах есть пропедал, который практически исключает раскачивание. в дх такого нет, ну кроме настройки высокоскоростной компрессии. и вилки там совершенно иные, используется пружина вместо воздуха, и если ты неожиданно набрал вес, то придется менять пружины под свою тушку. потому что воздух на жестких тррассах менее надежен чем старая добрая пружина. ну и соответственно еще добавляется вес, от 20 до 25 кг , что в 2 раза больше чем КК, супер неудобная посадка, и в итоге получаем байк на котором можно ездить только вниз. я заменил его более разумным решением, на подвес в 160 мм, который годиться как для трейла, так и для дх. я на нем и в городе могу и 50 км кружулю спокойно. но больше уже спина начинает болеть, посадка прямая, вес большой.
Ты ж писал, что посадку можно подогнать как угодно, подвеску заблокировать, а вес не важен. Так зачем тебе второй велик, когда есть такой-то универсальный для всех случаев жизни, от шоссейных гонок для даунхилла?
посадку конечно как угодно можно, в пределах одного класса, но я разве говорил о дх великах ? я говорил что мой КК вел подойдет для даунхила? где ? ты как то странно начинаешь факты придумывать, ты это специально, что бы по сути не разбираться ? если будешь утверждать что ты не врешь , то кинь ссылочку где я писал о том что речь идет о каких либо других велах кроме как мтб КК. там выше человек пытался так же с шоссе сравнивать, но я задал закономерный вопрос, а при чем тут шоссе ? подозреваю что ты как обычно скажешь не по сути лишь бы не отвечать даже на эти вопросы. я б на твоем месте перестал нести ерунду в тех темах в которых пока не разбираешься.
Я об этом. А шоссе вот причем: человек купил велик для езды по ДОРОГАМ, и мы тут, вообще-то, говорим о нем. А ты пришел, и начал доказывать, что для езды по дорогам двухподвес лучше, хотя не можешь внятно объяснить, чем же он все-таки лучше. Я вот, в отличие от тебя, привел аргументы в пользу хардтейла и ригида. Аргументов в пользу подвеса на дороге не было ни одного. У тебя весь разговор сводится к тому, что я думаю, я считаю, я скажу и прочим вангованиям. Прям мания какая-то думать за других. Ты это придумываешь специально, чтобы в сути не разбираться? Развел демагогию. Ответь на два простых вопроса: 1. Тратится ли энергия на работу подвески и преодоления трения в осях подвески? 2. Тратится ли энергия на разгон дополнительной массы? Все остальное - демагогия. Пропедалы, крутые подшипники в осях и прочие технологии помогают уменьшать потери энергии, но не устраняют их полностью. Вечного двигателя не существует.
ну и где ты видишь что я о КК веле ? трейловый это совсем не КК но он на воздушке позволяет катать даже по равнине. ты знаешь что такое шоссейный вел и чем он отличается от обычного городского гибрида? вот почитай и сразу поймешь почему я сказал что шоссер вообще никак не при делах. я в пользу подвеса уже 100й раз повторяю, а ты как обычно в своей манере игнорируешь это, я из него нажатием кнопки сделаю ригид, всего лишь одна кнопка,я могу заблокировать вилку, заблокировать амморт, все по отдельности или сразу. и вот у меня теперь полностью ригид, который и весит как ригид. а как устану прыгать по паребрикам и по галимому асфальту в питере катать, врубаю или амморт что бы в спину не отдавало, или вилку, или все сразу. хватит врать что ни одного , твоя манера использовать факты просто поразительная. 1. да, это физика. но потери , как ты видел по исследования, 3 процента. 2. да, а мой вел столько же сколько и обычный хард. я не призывал покупать подвес, это опять твое вранье, я не понимаю зачем ты это делаешь ? это же легко проверить, а ты врешь и врешь, лишь бы обвинить в чем то. я сказал, какая то не была подвеска она лучше чем ее отсутствие, т.к. ее можно заблокировать, а вес если увеличивает то не сильно. и человек купивший корратек имеет больше шансов катать в свое удовольствие по любой поверхности, в том числе по убитым дорогам питера.
А где ты видишь, чтобы я писал о нем? Наоборот, я спросил, если у тебя такой замечательный универсальный аппарат, годный на всё, то зачем тебе еще и кантрийный вел? А я сотый раз повторяю, что я одним нажатием кнопки на смартфоне превращу его в фотоаппарат. И в фонарь тоже превратить могу. Еще аэрогрилем могу волосы сушить после душа. Это то же самое. Не, ну если у тебя есть кнопка снижения массы, то, конечно, вопросов нет. Ну вот, на оба вопроса ответ "да", а значит на подвесе ездить тяжелее. То, что твой подвес весит, как ригид - полнейшая чушь. Ригидный велик за цену твоего подвеса будет весить почти вдвое меньше. Даже моя китайщина на огромных 29" колесах на 30% легче твоего дорогущего спеша, при этом стоит в несколько раз меньше. Так что минусы подвеса на дороге не иллюзорны, а вот плюсы, которые выражаются только в комфорте, весьма призрачны. Повышенная нагрузка - сомнительный комфорт. Подвеска придумана не для какого-то там комфорта, а для сохранения контакта колес с покрытием на разных техничных участках, для управляемости. А на дорогах это совершенно не требуется, так что плюсов там подвесы не имеют, а минусов - вагон, начиная от тяжести и раскачки и заканчивая высокой ценой и сложностью обслуживания.
1. я же с самого начала написал что это узкоспециализированный вел, на нем хоть и можно но недалеко. чего не понятного ? речь идет о другом сейчас веле, прекрщай демагогию, перескакивая с одного на другое. 2. если бы ты смог нажатием кнопки превратить телефон в полнокадровую тушку , аналогия была бы верная. это если бы я двухподвес весом в 30 кг сравнивал с КК байком в 10 кг. ты вообще говоришь о какой то ерунде. в принципе не удивлен. 3. кстати что у тебя за вел ? http://www.bikeradar.com/mtb/gear/c...l/product/review-norco-revolver-7-1-14-48328/ тут норка в 10 кг, стоит дороже моего подвеса и хуже навеска. легче хардтейл стоит еще дороже. http://www.bikeradar.com/mtb/gear/c...l/product/review-gt-zaskar-9r-elite-13-46956/ вел весит больше но чуть дешевле. почти топ навеска. - - - Добавлено - - - The stock stamped 18t steel cog is a bit of a throwaway item, but that’s fine, considering the fact that cogs wear out and many riders will swap it for a different tooth count to suit their local trails. The Bontrager Mustang rim and fast-rolling XR2 Expert are both tubeless compatible, so you can shave a bit more weight off this 20.4lb/9.3kg bike, if you’re so inclined. http://www.bikeradar.com/mtb/gear/category/bikes/mountain-bikes/29er/product/review-trek-superfly-ss-49460/ сигнл спид с жесткой вилкой, на топе, по адовой цене, 9.3кг. все же интересно что у тебя за вел.
Ты специяльно выискиваешь дорогие и тяжелые байки. А есть, например, велосипеды за разумную цену, с отличной навеской и массой в 10кг. Есть карбоновые кубы GTC полностью на ХТ за 1000 фунтов, которые весят больше 10кг, но они на 29 колесах. И в этих велах тоже дофига чугунных компонентов, как в твоем было изначально. У меня китайская рама на самосборных колесах (втулки FUNN, обода DT X470, бескамерка) и трансмиссии ХТ, вилки Марзоччи 320ЛР и карбоновая ригидка, меняю в зависимости от предстоящей поездки. Цена такому велосипеду около 700 фунтов, наверно, про массу писал уже. И в нем тоже хватает чугуна. К примеру, у меня одни только эргоновские грипсы больше 300г весят, подседел и вынос алюминиевые, седло тоже не самое легкое, никаких лайтовых титиновых болтиков, только сталь, кассета тяжелая, обода и спицы тяжелые, да и ХТ - не шибко легкая группа. Так что возможности облегчайзинга практически безграничны. А спеш кэмбер на 29 колесах стоит $2500 с говенной навеской Х7 и весит 13,3кг. Я не говорю, что это плохой велик, и наверняка на кантрийных трассах он лучше многих, но на дороге он сольет вдвое более дешевым хардтейлам и дорожникам. Ты тоже не можешь нажатием кнопки превратить подвес в хардтейл, не сочиняй. Аналогия полная.
мой подвес весит на 1 кг больше твоего, хардтейл моей женщины весит на 4 кг больше моего, харды моих друзей который недавно стали катать весят на 2-5 кг больше моего подвеса. почему я не могу превратить в хардтей имея блокировку и более легкий сетап? типа мне совесть не позволит это сделать ? потому что у всех харды дешевле ? а скэмбер сольет только потому что он дороже это конечно эпик. ты судишь по ценовой категории, прям как настоящий специалист. представляю себе спортсмена на трассе, который утешает себя что проиграл только потому что у кого то вел дешевле или дороже.
Спортсмену на трассе плевать на цену, а вот человеку, для которого вел это всего лишь городской транспорт - нет. Причем на дороге сольет не он, а ты на своем подвесе (уже объяснял, почему), и тебе даже утешить себя будет нечем.