1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. Тоже много ездил на жёсткой вилке, потом купил вел с какой-то совсем простой эластомеркой и даже не ней стало намного комфортнее. Но не понравилось что у неё явный резкий "отскок" что создавало неудобство при быстрой езде по лесным дорожкам с корнями. Стал искать что получше но не запредельно дорого и тяжёлое как марзоччи монстр). В итоге купил Сантур дуро ди джей. Дешего и сердито) До сих пор на ней катаюсь, намного лучше строковых недорогих эластомерок.
     
  2. Вот хоть убейте, разницы на асфальте не чувствую вообще. И даже на хороших грунтовках не чувствую. Вернее, разница есть - на ригиде средняя 26, а на аммо 22. Но по комфорту вообще отличий нет. Абсолютно.
    А вот на корнях и ступеньках разница огромная, согласен. У меня сразу от крыльца мостик начинается с лестницей, на ригиде по этой лестнице страшновато ехать, еле-еле сползаю, а на аммо спокойно съезжаю, не касаясь тормозных рычагов, и даже заезжаю вверх иногда (лесенка пологая).
    Поскольку я с дорог ушел в лес, катаю сейчас на марзоччи. Но в бреветы весной однозначно поеду на жесткой вилке и на сликах.
     
  3. нет просто у них картридж одноразовый, пластиковый и не разборный. максимум что можно это смазать изнутри башинги, но смысла не много, смазки обычно хватает на весь срок службы. а эластомерка дубеет не через год а от температурного воздействия, деградация идет материала, превращается в обычный пластик. поэтому им противопоказана отрицательная температура. если хранить в гараже или на балконе, то будет служить вечно.
     
  4. У меня на московском велике 1998 года (merida nagano) стоит американская вилочка RST hi-5, лёгкпя двухкоронка на пружинах и эластомерах с примитивным воздушным демпфером на отскок. Так вот, стоит она с 1990 года и морозов на своём веку повидала немало. Работает на все 127 мм до сих пор и не дубеет до -15°. Вот думаю, страна важна?
     
  5. Легкая пружинно-эластомерная двухкоронка - это пять! :rofl:
    Самое то для ситибайка :good:
     
  6. эти вилки кстати были слизаны с оригиналов маниту и рок шокса древних годов, почти так же они выглядели на заре своей эволюционной бытности

    а то что она не дубеет говорит только о том что туда добавили мало клейкой херни, за счет которого сжатие идет более плавно. в общем дешевле дешевого.
     
  7. Всех с наступающим!!! :drinks:
    С относительно недорогим велом меня прокатили, моя ростовка отсутствует. http://trial-sport.ru/goods/849196.html
    Придется брать ту же модель 2015 г, но более дорогой, на 12 с небольшим дороже. http://trial-sport.ru/goods/972828.html
    Ну или из GT Karakoram http://trial-sport.ru/goods/51516/971947.html
    или Avalanche http://trial-sport.ru/goods/51516/971930.html
    Еще неплохой вроде вот этот Kross http://sportiv.ru/bikes/catalog/vel..._kross_level_r4_black_red_blue_glossy_2015_1/
    Короче, разрыв.))) Реально понимаю, что нужен городской, но это 40!!!
    И в тоже время, все что нужно уже на месте. И багажник задний нужен, я планирую внуков возить.))))
     
  8. Кстати . А так ли она ( размер рамы , я так понимаю ?) важна для городских покатушек ? Я когда брал то вообще не спрашивал , какой размер рамы мне дают . В положении "стоя" ничем об раму не бьюсь и нормально :) . А чтобы совсем удобно было рулевой вынос короче поставил и всё .
     
  9. Да там верхняя граница предыдущей ростовки на 10 см ниже моего роста. Думаю, могут быть неудобства.
     
  10. Kellys Cliff посмотрите, отличный городской байк с возможностями горного,любую доступную вам модификацию. Ростовку выбирайте на одну выше чем у МТБ.
     
  11. Ну, во-первых, это не сити, а горный. Во-вторых, в вольном цитировании Фаины Георгиевны о Джоконде: она уже в том возрасте, что может сама выбирать, кому нравиться. ;)
     
  12. Еще как важна! Если ростовка маленькая, то посадка будет неудобной, слишком вертикальной, седло будет низко (подседельный штырь нельзя выдвигать выше определенной высоты), в результате ездить будет не удобно, лишняя нагрузка на позвоночник, да и ноги всю мощность отдавать не будут. При большой ростовке можно травмироваться об раму и снова все те же проблемы с посадкой.
    Можно, конечно, менять длину выноса, но это приводит к изменениям в управляемости. С коротким выносом появляется избыточная управляемость, байк начинает болтать на разных кочках и при педалировании. Короче, лучше, чтобы всё было по размеру.
     
  13. Все таки заказал на 21" раме, по приезду померяю и приму решение. Разговаривал с реальным владельцем, сказал, что ему при росте 184 см рама уже "жмет", великовата в мудях.))) Так что с моими 190 будет в самый раз вроде. Так что шанс порадовать себя до 30 тр пока есть.)))
     
  14. #474 2 янв 2016 в 17:15 | Велосипед и иже с ним. | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2016
    Пропорции тела у всех разные, разумеется (длина ног в данном случае). У меня при росте 191 см рама 21" оказалась в самый раз. Выбирал по стандарту "кулак между рамой и промежностью".
     
  15. Тут еще момент. Вроде ростовка у ситибайков на "+ размер" идет. Так что мерять в любом случае.
     
  16. Да, всё верно, 19 очень маленькая будет, особенно для городского.
     
  17. У меня GT AVALANCHE.
    Мерять, конечно. Скорее всего 21" должен подойти.
     
  18. Не, имел ввиду, что +размер к стандартному размеру МТБ.
     
  19. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0

Поделиться этой страницей