1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. #421 6 окт 2015 в 11:16 | Велосипед и иже с ним. | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2015
    А любой телефон с помощью простого инстаграма можно сделать фотокамерой. Не понимаю, что за дураки покупают эти ваши зеркалки и объективы за тыщи денег?
     
  2. #423 23 дек 2015 в 18:15 | Велосипед и иже с ним. | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2015
    Тема не отпускает даже зимой. Думаю о покупке вот такой машины. Тем более скидоны сейчас классные. http://sportiv.ru/bikes/catalog/vel...osiped_kross_hexagon_r4_black_green_mat_2015/
    Что скажете? Думал о найнере, но вроде как и о 27,5 неплохо отзываются.
    Бляха, это всего 300$ ))).
     
  3. Очень, очень слабое оборудование! Цена адекватна, но скидка неуместна. Такая цена должна быть без скидки.

    - - - Добавлено - - -

    http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=975740

    Это минимум.
     
  4. Оловянч лучше и дешевле. Вообще самый народный МТБ, по-моему. Если денег нет, но хочется горный велик, то надо брать его.
    А вообще для чего вел выбираете?
     
  5. #428 23 дек 2015 в 19:37 | Велосипед и иже с ним. | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2015
    А чем оправдан выбор именно такого типа велосипеда? Для чего он нужен? Это же основной вопрос, и выбор зависит от него.
    Я вот тоже первым велосипедом купил кантрийный хардтейл, но за время катания на нем понял, что все же мне нужно кое-что другое.
    Что такое "на прост", я не вполне понимаю. Если имеется в виду просто катание по дорогам, дорожкам и прочим тропинкам, то лучше взять что-то такое.
     
  6. Я не акцентировал внимание на магазине, просто как пример оборудования и типа рамы. Можно просто пройтись в родном городе по магазинам и прикинуть что-нибудь, исходя из оборудования acera, alivio, deore от шимано или sram x5.
    Эдуард, для "просто покатать" хлам тоже не нужен, он дорого потом обходится. ;)
     
  7. Отличный выбор! Для катания по городу - самое то, и оборудование хорошее, долго менять не придется.
    Для полного счастья еще бы вилочку заменить на жесткую стальную или еще лучше карбоновую или титановую, и будет вообще отлично.
     
  8. Пока никаких апгрейдов не планирую. Если тема зацепит, тогда вполне может быть. Но в любом случае, следующий сезон буду катать так как есть.
     
  9. Задняя переключалка диор - неплохо. Для городских покатушек без экстрима хороший вел.
     
  10. Камрады, спасибо за поддержку!)))
     
  11. И это правильно . Я сезон откатал и ничего улучшать на собираюсь . Зачем ? Чай не скоростные рекорды бить надо и не по лесу аки зайцы скакать . Для городских покатушек вполне стокового обвеса должно хватать . КМК :) .
    А велик красивый . Одобряю :ok: !
     
  12. Я вот тоже когда покупал очередной велик взамен ухорканому думал нах мне нужны дисковые тормоза взамен ви брейков. Но покатавшись на дисковой механике понял что зря так думал. Немного позже пообщавшись с корешем повернутым на велотеме соблазнился начальными дисковыми гидравлическими тормозами (Avid elexir 1) цена поспособствовала (4000р) за полный комплект перед-зад, новые из магазина. И понял что на ни на ви брейках ни на дисковой механике ездить совсем уже неохота. Эффективность и главное модуляция стали просто на другом уровне. Это все к тому что все познается в сравнении.
     
  13. Вы , простите, его на велодорожках "ухоркали" ?
     
  14. На лесных дорожках и просто дорогах. Просто много катаюсь на велике когда время позволяет, в неделю могу проехать 300-500 км, за сезон несколько тысяч получается, плюс мой вес 90 кг. Несмотря на то что езжу быстро, но аккуратно и никаких трюков типа прыжков само собой не делаю:rofl: износ довольно высок. Кстати пробег того "ухорканного" велика измерялся 10000ми тысяч км. И это был наибюджетнейший Nordway из спортмастера за 5000 рублей.
     
  15. Механика дисковая тоже разная есть. Сравнив свои Avid bb7 с дочкиными deore, пришёл к неоднозначным выводам. Модуляция как способность тормоза передавать разный тормозящий эффект от разной степени нажатия на ручку, у моих лучше. Стойкость к -20 тоже на стороне механики. Усилие, правда, минимизируется за счёт 203 мм диска переднего, гидравлике хватает 160-х по кругу.

    Эдуард, велик правильный! Без излишеств, но и без провалов. Работать при должном уходе будет долго. Не забывай только цепь смазывать и менять её через каждые 3000 км пробега. Компьютер маршрутный купи обязательно.
     
  16. Вот . А Регион прямо говорит , что ему велик для города нужен . Нет , я конечно не против крутых тормозов и титановых вилок . Но считаю это излишеством на городских улицах при спокойной ( пусть даже и быстрой ) езде :) .

    - - - Добавлено - - -

    Кстати . А вот это прям так необходимо ? Имею в виду менять .
     

Поделиться этой страницей