ну ну, на кроссе у меня крыло пропорционально закрывает гораздо больше, и абсолютно чисто катать на моте в самое страшное гавно на скоростях примерно 30 км час, выше уже ничего не поможет, абсолютно, так же и с крылом на велике, у меня были самые рекомендуемые и самые дорогие, один фиг, когда жаришь по гавнам в темпе лося то все равно собираешь добрую порцию говна на себе. холивар не бывает на пустом месте, просто есть разница кардинальная в способах катания, кому то самое дешевое крыло идеально подойдет, и ему кажется что он ездит быстро, а кому то самые мажорные крылья бесполезны, но при этом не значит что кто то не прав или наоборот прав. у каждого свое имхо.
Разбавлю тему про крылья . Я ,как старый автомобилист , очень активно , как на машине, переключаю скорости . Это нормально или надо поумерить пыл ?
Подбирай скорости под каденс не ниже 80 об/мин,некоторые на светофорах на пониженную скидывают,чтобы легче стартовать было,я обычно не заморачиваюсь,ибо выхожу на обороты очень быстро,поэтому выхожу на крейсерскую,втыкаю нужную и так дальше и еду до изменения дорожных условий.
Кстати , а как его правильно измерять , по одной педали или по двум ? Если я в секунду делаю полный оборот одной педалью это нормально или мало ?
Тоже так делаю. Брат жив, зависимость есть. Я и на светофорах всегда на пониженную переключаю, и вообще в зависимости от скорости активно перекидываю вверх-вниз, мне не комфортно, когда каденс ниже 70, и бешено молотить воздух ногами тоже не люблю. Норма как раз 80 для меня. Каденс - это частота вращения, то есть количество полных оборотов в единицу времени. 60 в минуту - обычно маловато, но некоторым подходит. Про крылья: Когду еду кататься по грунтам, то крыло не цепляю, не помогает. А когда еду на работу в дождь или после дождя, то с крылом рюкзак чистый и жопа сухая, что особенно важно. Причем еду в нормальном темпе, средняя 22, максималка выше 40, и резина у меня далеко не слики. - - - Добавлено - - - Такая штука только ноги защищает. А лицо лучше всего защищает как раз именно тряпочка, которую простой показывал, или крыло, торчащее вперед вилки.
Нога должна проходить круг почти без сопротивления (ощущается при давлении на педаль сверху). Если один оборот/c это каденс 60, и нога стопа ощущает сопротивление при нажиме на педаль, то лучше переключить скорость, так чтобы сопротивление стало меньше, а крутить чаще. Нормальный каденс при езде по гладкому асфальту без уклонов в пределах от 75 до 95-ти в зависимости от физического состояния и наката велосипеда
Это фигня какая-то. Нога может двигаться почти без сопротивления только если ехать под горку. Хотя, если катиться 5-10км/ч, то может быть и не почувствуешь сопротивления, но только какой смысл на таких скоростях молотить воздух ногами?
Не утрируйте.. Я не писал совсем без сопротивления. Я писал почти без сопротивления. Почти без сопротивления - это с такой же нагрузкой на стопу примерно равной тому, как если бы Вы шли по дороге прогулочным шагом, с сопротивлением как бы поднимаетесь по лестнице. А молотить воздух ногами полезней, чем идти без остановки по лестнице - могут не выдержать колени, а часто молотить ногами по воздуху с каденсом под 100-120 - риск заработать на сердце синдром слабости синусового узла.
Вот это актуально . Мне , как старому сердечнику , важно не только ехать с правильным каденсом , но и тупо вернуться домой Я не заморачиваюсь цифрами , а кручу педали чтобы : а) чувствовать нагрузку б) не переусердствовать
а если будете крутить долго под нагрузкой то заработаете окисление мышцы миокарда, ну и супер сочетание "инфаркт миокарда" в общем опасно это, катать велосипед
Насколько помню из школьной химии окисление происходит при реакции с кислородом, а из собственного опыта инфаркт бывает от ишемии, т.е. кислородного голодания миокарда. Так что у Вас все наоборот. Вот я его и не катаю, нехай он меня покатает. Тоже наоборот ...
Когда я иду прогулочным шагом, нагрузка на стопу около 940Н. На велосипеде нагрузка гораздо меньше, даже когда еду в мост.
Как раз с таким выносом оно менее острое чем на всех т.н. "горных" велах. Выбор такого выноса осознаный - спина прямее.
Я не понимаю, основная грязь отрывает от колеса как раз под рамой, поэтому это крыло - отлично защищает. После прохождения вилки грязи летит уже мало и летит она вперед, смысл от неё защищаться?
Именно! Это же рычаги. Во сколько раз меньше усилие, во столько же раз больше путь, то есть управление становится менее острым. Может быть "острым" - не совсем правильное слово для этого. Так скажем, менее чувствительным. У меня после выноса 90мм с выносом 50мм велосипед дерганым становится. Что непонятного? этот щиток ничего, кроме ног, не защищает. Грязь в лицо летит именно через вилку.
Странно. Я когда сажусь на велик с палкой на выносе тоже дергаюсь рулем. Видимо это больше мышечные рефлексы, нежели рычаги.