беспроводной лучше - не мешаются провода. Единственный минус- цена выше. Советую взять eye. и оч. желательно даже не датчик каденса а с пульсометром.
Сейчас таких уже и нет. Да и сопли проводов с двух датчиков тянуть не очень эстетично. Каденсометр считаю что нужен только более/менее серьёзно увлечённым велосипедистам. Когда ты едешь в режиме тренировки,меряешь каденс и кардио,для обычных покатух в принципе бесполезный функционал.
А я не смог себя убедить в необходимости компа. Кодекс мне знать не нужно, я и так знаю, что он в районе 80-90 оборотов в минуту, мне так комфортно. Мгновенная скорость мне тоже не нужна, я крайне редко превышаю разрешенную на велосипеде. А функцию одометра прекрасно выполняет смартфон. Он же показывает набор высоты и среднюю скорость, но это всё нужно в конце поездки, а не в пути. Проблем с холодным стартом никогда не испытывал, я катаю каждый день в любую погоду и a-gps всегда включён, так что сигнал о том, что спутники найдены, всегда слышу раньше, чем успеваю убрать смартфон в рюкзак. Вот телефон на руль неплохо было бы приколхозить, но в основном для звонков, а не для использования в качестве велокомпа, хотя он и умеет опрашивать датчики по Bluetooth и ANT+. Из датчиков разве что пульсометр подключил бы.
Это как раз ерунда, а вот батарейки кушает - только в путь. Я на проводном раз в 2-3 года вспоминаю об этом, а великов-то не один...
У нас уже два дня подряд ливень, как в тропиках, дренажная система не справляется, город тонет. По пути на работу местами по самые втулки в воду погружаюсь, но на машину пересесть всё равно не тянет
У нас так же, только я как раз перед дождями помыл и смазал поэтому ой как не охота выезжать сейчас. - - - Добавлено - - - Давно пора,ты знаешь к кому обратиться
По поводу проводных: полгода назад ставил детям и жене Сигмы 16-й серии, проводные. Отдельно купил проводные датчики каденса, так как в комплекте, действительно, нет. Всё ставится без проблем, провода мешают только эстетически. А вот у меня беспроводная Сигма 1609, так там датчик каденса никак не удаётся нормально закрепить из-за особенностей геометрии рамы.
Ломаете голову при выборе велосипеда? Вам сюда П.С. категорически не согласен с мнением про Ашан-байки. Для поездок выходного дня (город, природа, бездорожье) более чем адекватное качество за свою цену (5-8р)
Да ладно? У моего 6-летнего киндера ашанчик, который я чиню, блин, ежедневно! За месяц только руль не ломался и подседел. Это при пробегах 3-4км в день. Хочется взять и расфигачить этот выкидыш китаепрома кувалдой. Я бы давно это сделал, но у нас в городе нормальный детский велосипед купить нельзя. Летом из отпуска привезём нормальный лисапед, и этот хлам будет выброшен без малейшего сожаления. Если поездка выходного дня у вас 10-15км, то можно потерпеть еще, да и то не без риска для здоровья, но дальше на этом куске г-на уехать сложно. Про геометрию я вообще молчу. С такой посадкой можно стать инвалидом, даже если ничего не сломается. Да, и весит этот микроскопический детский ашанчик на 12-дюймовых колесиках всего на 200г меньше моего далеко не самого легкого найнера в 19 ростовке, а его 12-дюймовые колеса так и вовсе тяжелее моих 29-дюймовых
У меня это недельный пробег, а многие и за выходные столько или больше накатывают. Мне первый ремонт только предстоит (каретка захрустела), пробег при этом почти 4000км, включая зимнюю эксплуатацию. Да и то это из-за неправильной эксплуатации и отсутствия ухода - во время дождей неоднократно заезжал в воду по самые втулки, каретка полностью погружалась. Если бы после таких приключений я бы ее разбирал и менял смазку, то так и ходила бы дальше, но я для этого слишком ленив
Был у меня ашан для выходного дня,проходили. Тормоз приходилось регулировать после каждого торможения. Ну и всё остальное. Качество не адекватное ни за 7 ни за 3 тыщи рублей. Вспоминаю как страшный сон. - - - Добавлено - - - За 15 можно купить хороший алюминевый хардтейл пусть с начальным оборудованием но хотя бы оригинальным и ремонтопригодным.
Пришлось отказаться от 12-ти сантиметрового Физика и взять 14-ти сантиметровую стоковую сидушку . И только сейчас я получил удовольствие от езды .
Это отчего ж только проводной? Особенно, если еще до датчика каденса провода тянуть? С беспроводными никаких проблем нет.. Да и четко каденс держать 85-90 ИМХО необязательно.. В широком диапазоне от 70 до 90 вполне нормально - от скорости, рельефа, расстояния и от ходовых качеств самого байка. Главное, чтобы без лишних усилий - не в напряг. Я поначалу тоже каденс 90-100 держал, но сейчас думаю это лишнее. Каденс в районе 100 - это рекомендации к начинающим или в начале сезона, чтобы не сорвать колени. Да и по большому городу с каденсом 90 в часы пик не особо покатаешься...
Вот что говорит сайт К сожалению выбранного товара с указанными цветом и размером нет в наличии ни в одном магазине Триал-Спорт.