Копался у себя в архивах и нашел полностью снятое и смонтированное мной первое видео, мероприятие называется "Даунхилл для всех"
fogel, это там ещё пара "хардтейлов" прыгала? или ДХ, но не двухподвесы? мне просто интересно, до какой высоты можно безопасно прыгать на моём Kona Fire mountain
До тех пор пока вилку не пробиваешь и вкатываешь, но походу с RS Dart (ОЕМ на коне названной выше) это почти невозможно.
ДХ все двух подвесы-)) Есть еще понятие Фрирайд, там оправданно использование хардтейлов... но они слегка оттюненые Дерт/Джамп машины. На видео присутствуют обычные горные хардтейлы, с дубовыми пружино-эластамерными вилками, но там в основном люди отматывавшие не одну тысячу км по просторам сибири, опыт решает. Вот небольшй ифльмец на тему, что и на хардтейле можно делать хардкор-)) Видос древний но зачотный!
н-да... только фиг понять - какого там класса хардтейлы и - как понять, не перевернёшься ли? как "учиться" ездить? ПС: походу не зазря у меня рама 16"
Ну вилка в принципе при прыжках с бордюров не решает, решает крепкая втулка и желательно ось сзади, ты же не на вилку приземлятся будешь а на заднее колесо, плоско тоже не советую приземлятся--)) Думаю на твоем веле при должной сноровке можно до полуметра спокойно... хотя думаю втулочка быстро прикажет долго жить))) А на фрирайд машины обычно вилочку ставят позаборестей ходом 130-150, как я уже говорил выше втулку покрепче на оси ну и обода пожирнее-))) А вообще можешь на ютубе погонять видео на тему триала, вот там они на задник и по нескольку метров дают нагрузочку, правда там велики наверное одни из самых дорогих получаются ибо нагрузки на элементы просто запредельные.
По поводу учебы, для начала советую тебе научится выдергивать вел на заднее колесо, потом плавно пытаться учиться перепрыгивать мелкие бордюры... это делается выдергиванием вилки вверх и отталкиванием задним колесом от опоры. Я вот в контактных педалях катаюсь, так что этот элемент так и не отрепетировал, я просто весь вел на контактах выдергиваю-)))
я вот видел в продаже эти контакты, но так и не понял, с чем их едят - они же крохотные... и как на них ваще ездить, контачиться расконтачиваться.. и написано - не есть гуд для обычной езды
Отлично на них ездить, управляемость велом великолепная, помимо руля еще и ногами рулишь и корпусом, страх свалится пропадает. А если и свалишься выстегнешься из них как миленький, ну и кпд твой значительно повышается так как не только толкаешь педали но еще и тянешь вверх. Пару недель конечно придется попривыкать, может даже когда останавливаться будешь, будешь падать забывая выстегиваться. Но я ровно неделю привыкал, без них теперь не понимаю как вообще ездить-))
да их и столько видов есть и такие - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3759 и куча других..
Конкретно эти вполне хороший вариант, еще нужна контатная обувь, только не жетская для новичка... типо обычных мягких кросовок! Единственное такие контакты не любят грязи-)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4516 можно такие с площадкой если совсем уж страшно-)) Но 520-е сносный и дешевый вариант-)
вот поскольку я начинающий велосипедист, я щас на распутье.. прочитал статейку http://akry.livejournal.com/4739.html и пряма АХ! реально круто! но и падать.. а мне ещё малого в велокресле катать - или стоит сменять их? когда кататься самому - контакты одевать, а когда с ребёнком - топталки.. или - однажды научившись на контактах катать - меня не будет это вообще парить?
Вот ты сам и ответил на свой вопрос! я с вела падал за свои 10тысч км с гаком, ровно 2 раза и оба по причине того что у меня переднии тормоза такие хорошие были.. смотрел в другую сторону а потом резко тормозил-) В контактах ты реально намного лучше будешь чувствовать вел, бывают конечно случаи когда люди патологически не могут в них ездить, но очень редкие, таких у нас в велотусовке 10-15 процентов.
а если я вхожу как-раз в эти 10-15% или уникум из оставшихся 85-90% ))) и ещё - получается можно не париться с обучением хопбанни? и здесь всё проще с бордюрами? точнее - бордюры вообще перестанут существовать?
В принципе да, ты вел будешь выдергивать просто ногами, при некоторой тренировке, мелкие бордюры проходить просто на скорости... я спокойно люк перепрыгиваю канализационный просто отрывая полностью вел на скорости.