Да уж, обод мавик 717 диск на выброс. Поправить не удалось. ( Ребра заживают, сегодня велосипеды в зиму переобул. )
Меня по снегу порадовала tioga dh. Мягкая и зубастая. Пробовал несколько покрышек с мелким протектором - забивается и скользит даже на ровном месте.Одежда - вещь более индивидуальная. Насколько активно крутить? Кто-то как паравоз генерирует пар всем телом, и его желательно выпускать. Главное не вспотеть. Вспотел - значит потом замерз.
К шипам тогда уже моторчик 125 кубиков нужен )Кстати о весе. Та самая тиога дх - она лайтовая и поэтому бока тонкие, как презерватив. Это и плюс и минус. Она хорошо работает при низком давлении, но на ней лучше не рисковать по корке льда, что образуется поверх снега, при смене температур +/-. Думаю, боковые порезы обеспечены. Это можно к любым лайтовым отнести.
нормально там все, давно уже юзаю хмм, у швальбы что-то нет в наличии на 29 (сезон?) но вот варианты: http://www.bike-discount.de/en/buy/extreme-294-spikes-29-x-2%2C1-wire-30295 http://www.bike-discount.de/en/buy/kenda-klondike-29er-400-spikes-2%2C1-draht-73333
если не по асфальту, а по зимним *овнам, то нет особой разницы Тяжелые, дорогие? ) Халява, налетай http://www.bike-discount.de/en/buy/ice-spiker-pro-361-spikes-2%2C1-tl-ready-folding-27973 Кстати прошлым летом себе спайкеры обновил, по 1100 руб покрышки обошлись на байк дискаунте. ) Куда уж дешевле
вот я и говорюНашел вот такой вариант: https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Ice-Spiker-Pro-Performance-RaceGuard-Winter-Draht-Spikereifen-p41152/ почти на 380г тяжелее стокового рапид роба.
Это хоть и топовая шиповка у швальбы, но Performance Line. Она тяжелее (и дешевле), чем Evolution Line. 26 x 2.10 Evolution - 695 г Performance - 995 г
В моем случае (29er) 1170г Самый запредельный топ и не нужен, не известно ещё насколько затянет зимнее катание.
Тогда этот вариант вполне пойдет, количество шипов практически такое же - 400 (против 402 у спайкер про) http://www.bike-discount.de/en/buy/kenda-klondike-29er-400-spikes-2%2C1-draht-73333