1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вело-тема:)

Тема в разделе ""Клубы" по интересам", создана пользователем SergioDenisenko, 21 мар 2012.

  1. Нормально так! Я даже и не думал что у вас по Москве можно с такой скоростью средней прокатиться :)

    Если честно, то предполагал, что на велосипеде можно где-то по окраинам только кататься. Оказывается не все так плохо.
     
  2. #982 23 май 2014 в 12:53 | Вело-тема:) | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2014
    Всем доброго дня
    Я думаю взять себе велосипед, обращаюсь за советом)
    Мне колеса нужны для того, чтобы кататься по городу + небольшие путешествия по полям и лесам, этот город окружающим (чтобы доставить меня и некс в нужную точку). Без экстрима, прыжков и т.д. 
    Я не до конца уверен, что меня подхватит и понесет увлечение велосипедом, поэтому для начала денег много тратить желания нет.
    Мне подобрали мои знакомые 3 модельки, помогите выбрать среди них, или, может быть, какие-то другие посмотреть (или в этой ценовой категории разницы особой нет? и стоит брать то, что просто больше нравится внешне и по удобству?).

    Mongoose Tyax Sport (2013)
    Norco Storm 6.1 (2013)

    Jamis Trail X2 (2013)
     

    Бюджет до 15 т.р. (или, может быть, стоит доложить немного сверху, и велосипед будет на уровень выше? Сориентируйте, пожалуйста  :rolleyes: )
     
  3. А классом выше то зачем? Что такого привнесет в катание велосипед классом выше?
     
  4. В Москве есть бесконечные набережные. Там почему-то и пешеходов мало и машин. Сейчас там еще и велодорожки рисуют.
     
  5. Понятия не имею. Может они банально намного удобнее, или при тех же параметрах легче, или еще что-нибудь такое, о чем я не знаю.

    Нет, так нет, я рад тратить меньше)
     
  6. У нас тоже рисуют... :)   Но кроме того, что прочитал из Вашего (можно на ты?) поста, там еще так "замечательно" нарисовано... Как-нибудь фотки выложу :)
     
  7. #987 23 май 2014 в 15:22 | Вело-тема:) | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2014
    Да если докинуть раза в 2 можно действительно найти легче на пару килограммов.

    Нет нарисованы они хорошо. Проблема в другом. У нас культуры пользования велодорожками нет. Если велодорожка нарисована на части тротуара, то все пешеходы будут идти только по ней. Несмотря на цветной фон, и значки велосипедов. У некоторых даже инстинктивная реакция разъездились тут
     
  8. я не из столицы, конечно,и выражу, наверное, минорное мнение, но кататься по велодорожкам это же скучно. прелесть байка именно в том, что можно гонять где угодно.
     
  9. Нет. Велодорожки в Москве рисуют с другой целью. Обеспечить удобный и безопасный способ доехать из пункта А в пункт Б не пользуясь при этом личным автомобилем чтобы не создавать пробки.
     
  10. Так я именно про это :)   Они унас проходят насквозь через бетонные клумбы, ларьки с мороженным, стоянки авто, бабушек "базарных".

    Буквально вчера - вышел с сушиТерры и наблюдаю картину - дорожка идет через парковку авто... При этом авто тут не при чем, они припаркованы как надо, но их длина не позволяет не загородить велодорожку полностью. Далее картина - идут две девушки с коляской... обзор вперед метров на 500-800, ширина тротуара около 4 метров, на тротуаре никого на этих 500-800 метрах... Но они идут по велодорожке.

    А так конечно... мне знакомая как-то "для вас же велодорожек нарисовали..."... Вот я и прикидываю - если я или тем более Superbit летят по велодорожке со скоростью 50 и выше....
     
  11. #991 24 май 2014 в 06:08 | Вело-тема:) | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2014
    Я на них и не суюсь, езжу по дорогам. Здоровье пока позволяет ехать со скоростью потока. )

    [​IMG]

    С последней "покатушки".
     
  12. Если Ваш город не в горах, то зачем Вам горные велосипеды?

    Вам и надо брать нормальные какие-нибудь городские велосипеды.

    Конечно что-то типа этого в Рашке найти не получится, но хотябы вот такой поискать можно. В разы лучше чем жесткий люминь и макет вилки покупать. А вообще можете поискать что-то типа "нашего" ХВЗ Турист или Старт-Шоссе у себя в городе за недорого. И на оставшуюся сумму сделать из него конфетку, что за бугром тысяч за 2 килобаксов продают. Я для дачи из 2 Туристов собрал себе один работающий. Вторую раму отдал и сейчас жалею.
     
  13. )) не надо молиться на хромоль, нет такого на самом деле

    угу, если повезет, можно и чемпион-шоссе найти - свят-свят, пол своей велосипедной жизни на этом "добре" откатал, не стоит оно того. ;)
     
  14. Согласен. А вот использовать его можно в полный рост. Самое лучшее из доступного за 16 т.р. ригид рама от неплохого сокового велика ХВЗ "Турист" + обвес, а точнее не поскупиться на то, чтобы собрать легкие и прочные колеса и палки поставить углепластиковые для красоты, педальки клевые, седушку зачетную, грипсы удобные. Вот на этом и закончатся 16 т.р. А не покупать УГ, из которого велосипед делать еще дороже.
     
  15. Да не были они никогда неплохими )

    ну и хромолем, ессно, там и не пахнет
     
  16. не

    Был помоложе, сотку на гоночном в одного со средней 37 проезжал. )
     
  17. Ну как бы чем старше становился "Турист" тем все меньше там было хорошего. Это было такое. Кстати как вариант, можно посмотреть на "Спутник", в приличном состоянии наверное еще сложнее найти. Но рамы 60-х и начало 70-х годов должны еще быть с достаточно качественным металлом 30ХГСА. СТАРТ-ШОССЕ уж точно в то время делали из аналогичного материала.
     
  18. K_A_V, вы меня конечно извините, но я спрашивал про современный автофокусный стабнутый велосипед, который можно просто прийти и купить. Заморачиваться с поиском старых советских рам  :blink:  
    Горный - потому что не только в городе собираюсь ездить, но и в окрестностях, которые у нас относительно "дикие". Да и в городе такие дороги и особенно тротуары, что .. мне настойчиво местные велосипедисты советую горный (типа универсал)
     
  19. Вы же хотите что-то более менее приличное за небольшие деньги. А раз экономите, то прийдется жертвовать. Покупать MTB для города, это все равно, что купить трактор для поездок по городу и редкого выезда по легкому бездорожью. Трактор можно конечно в слики обудь, но от этого он, как авто все-равно не поедет. Вот посмотрите, что рекомендует для Ваших целей один из известных производителей - жаль только что это не Ваша ценовая категория.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей