Нормально так! Я даже и не думал что у вас по Москве можно с такой скоростью средней прокатиться Если честно, то предполагал, что на велосипеде можно где-то по окраинам только кататься. Оказывается не все так плохо.
Всем доброго дня Я думаю взять себе велосипед, обращаюсь за советом) Мне колеса нужны для того, чтобы кататься по городу + небольшие путешествия по полям и лесам, этот город окружающим (чтобы доставить меня и некс в нужную точку). Без экстрима, прыжков и т.д. Я не до конца уверен, что меня подхватит и понесет увлечение велосипедом, поэтому для начала денег много тратить желания нет. Мне подобрали мои знакомые 3 модельки, помогите выбрать среди них, или, может быть, какие-то другие посмотреть (или в этой ценовой категории разницы особой нет? и стоит брать то, что просто больше нравится внешне и по удобству?). Mongoose Tyax Sport (2013) Norco Storm 6.1 (2013) Jamis Trail X2 (2013) Бюджет до 15 т.р. (или, может быть, стоит доложить немного сверху, и велосипед будет на уровень выше? Сориентируйте, пожалуйста )
В Москве есть бесконечные набережные. Там почему-то и пешеходов мало и машин. Сейчас там еще и велодорожки рисуют.
Понятия не имею. Может они банально намного удобнее, или при тех же параметрах легче, или еще что-нибудь такое, о чем я не знаю. Нет, так нет, я рад тратить меньше)
У нас тоже рисуют... Но кроме того, что прочитал из Вашего (можно на ты?) поста, там еще так "замечательно" нарисовано... Как-нибудь фотки выложу
Да если докинуть раза в 2 можно действительно найти легче на пару килограммов. Нет нарисованы они хорошо. Проблема в другом. У нас культуры пользования велодорожками нет. Если велодорожка нарисована на части тротуара, то все пешеходы будут идти только по ней. Несмотря на цветной фон, и значки велосипедов. У некоторых даже инстинктивная реакция разъездились тут
я не из столицы, конечно,и выражу, наверное, минорное мнение, но кататься по велодорожкам это же скучно. прелесть байка именно в том, что можно гонять где угодно.
Нет. Велодорожки в Москве рисуют с другой целью. Обеспечить удобный и безопасный способ доехать из пункта А в пункт Б не пользуясь при этом личным автомобилем чтобы не создавать пробки.
Так я именно про это Они унас проходят насквозь через бетонные клумбы, ларьки с мороженным, стоянки авто, бабушек "базарных". Буквально вчера - вышел с сушиТерры и наблюдаю картину - дорожка идет через парковку авто... При этом авто тут не при чем, они припаркованы как надо, но их длина не позволяет не загородить велодорожку полностью. Далее картина - идут две девушки с коляской... обзор вперед метров на 500-800, ширина тротуара около 4 метров, на тротуаре никого на этих 500-800 метрах... Но они идут по велодорожке. А так конечно... мне знакомая как-то "для вас же велодорожек нарисовали..."... Вот я и прикидываю - если я или тем более Superbit летят по велодорожке со скоростью 50 и выше....
Я на них и не суюсь, езжу по дорогам. Здоровье пока позволяет ехать со скоростью потока. ) С последней "покатушки".
Если Ваш город не в горах, то зачем Вам горные велосипеды? Вам и надо брать нормальные какие-нибудь городские велосипеды. Конечно что-то типа этого в Рашке найти не получится, но хотябы вот такой поискать можно. В разы лучше чем жесткий люминь и макет вилки покупать. А вообще можете поискать что-то типа "нашего" ХВЗ Турист или Старт-Шоссе у себя в городе за недорого. И на оставшуюся сумму сделать из него конфетку, что за бугром тысяч за 2 килобаксов продают. Я для дачи из 2 Туристов собрал себе один работающий. Вторую раму отдал и сейчас жалею.
)) не надо молиться на хромоль, нет такого на самом деле угу, если повезет, можно и чемпион-шоссе найти - свят-свят, пол своей велосипедной жизни на этом "добре" откатал, не стоит оно того.
Круто блин. Вчера тоже катал. Правда я на работу ездил и с работы. Дистанция общая получилась та же, но показатели явно не те http://www.endomondo.com/workouts/347522464/8843118 http://www.endomondo.com/workouts/347753681/8843118
Согласен. А вот использовать его можно в полный рост. Самое лучшее из доступного за 16 т.р. ригид рама от неплохого сокового велика ХВЗ "Турист" + обвес, а точнее не поскупиться на то, чтобы собрать легкие и прочные колеса и палки поставить углепластиковые для красоты, педальки клевые, седушку зачетную, грипсы удобные. Вот на этом и закончатся 16 т.р. А не покупать УГ, из которого велосипед делать еще дороже.
Ну как бы чем старше становился "Турист" тем все меньше там было хорошего. Это было такое. Кстати как вариант, можно посмотреть на "Спутник", в приличном состоянии наверное еще сложнее найти. Но рамы 60-х и начало 70-х годов должны еще быть с достаточно качественным металлом 30ХГСА. СТАРТ-ШОССЕ уж точно в то время делали из аналогичного материала.
K_A_V, вы меня конечно извините, но я спрашивал про современный автофокусный стабнутый велосипед, который можно просто прийти и купить. Заморачиваться с поиском старых советских рам :blink: Горный - потому что не только в городе собираюсь ездить, но и в окрестностях, которые у нас относительно "дикие". Да и в городе такие дороги и особенно тротуары, что .. мне настойчиво местные велосипедисты советую горный (типа универсал)
Вы же хотите что-то более менее приличное за небольшие деньги. А раз экономите, то прийдется жертвовать. Покупать MTB для города, это все равно, что купить трактор для поездок по городу и редкого выезда по легкому бездорожью. Трактор можно конечно в слики обудь, но от этого он, как авто все-равно не поедет. Вот посмотрите, что рекомендует для Ваших целей один из известных производителей - жаль только что это не Ваша ценовая категория.