1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вело-тема:)

Тема в разделе ""Клубы" по интересам", создана пользователем SergioDenisenko, 21 мар 2012.

  1. chernenko, для расстояний более 20км, есть автомобиль. Да и физиологи утверждают, что жопоножные мышцы развивают бОльшую мощность, чем весь вес седока. На вышеприведенных иллюстрациях есть фото великов со спинками у сидений - это более выигрышный вариант, чем посадка "задавлю рулем переднее колесо", с точки зрения физики и физиологии велосипеда. :)
     
  2. #802 20 фев 2014 в 12:03 | Вело-тема:) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2014
    Хз, лучше без амортов вообще, но жесткий, крепкий и надежный, чем то, что по ссылке. Раз бровка - вилка сложилась, два - аморт лопнул, три - колеса погнулись... что-то нет желания считать препятствия и думать, сколько еще выдержит.

    А удобная посадка а-ля харлей это в основном женские прогулочные с пружинным седлом и желательно с планетаркой 6-9ск..

    Только вот у комфорта есть свой скоростной диапазон. Удобно от 0 до 80 км/ч не бывает. Или грубо 10-25, или 20-50, или 50-90км/ч. Интереса ради взял вел жены, посмотреть, что из него выжму.. 20-30км/ч - сказочно удобно... Но разгоняться дальше уже неудобно, выжал 80 на планетарке и 29 колесах, но уже реально было сыкотно держать эту скорость.. Посадка не та, колеса большие при небольшой базе, руль близко (с хорошим загибом).. чтд - вел для неспешного катания по парку или в магаз.
     
  3. #803 20 фев 2014 в 12:03 | Вело-тема:) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2014
    На 20 км есть бег :)

    Каждый выбирает то, что ему ближе. Для кого то вел средство передвижения, для кого то прогулка по парку и асфальту, для кого то это гряземес, полекат, лесоход, который помогает выдохнуться и при этом насладиться просторами полей и лесов, а по возвращению домой получить удовлетворение от того, что сошло сем потов, сердце погоняло десятки литров крови, во всем теле легкая усталость. 

    Посадка а-ля "задавлю всех рулем" она оптимальнее для педалирования на высоких скоростях и уж тем более эффективна для контроля велосипеда на этих же скоростях и пересеченной местности. Да и по асфальту, когда еду ближе к 60 км/ч, то невольно ещё сильнее начинаю склоняться к рулю.
     
  4. #804 20 фев 2014 в 13:03 | Вело-тема:) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2014
    А по колесам что скажите? Изначально планировал 26-е из соображений компактности (да-да, комплекс нексовода :) ), собираюсь велик (точнее два, нужно ещё жене купить :) ) со снятым колесом в машине возить. В магазине предложили несколько моделей на 29-х, действительно у них настолько большая плавность хода, потому что габариты у них точно больше и стоит ли оно того...?
     
  5. superunknown, а не проще всё же велобагажник на крышу или фаркоп?
     
  6. Фаркоп только ради великов ставить не хочу, есть вариант с бамперным велокреплением, но у этих двух способов существенные минусы: сильно ухудшается обзорность назад, не работает задний парктроник и увеличиваются габариты. И ещё, оба этих крепежа (во всяком случае родные) стоят как ооооооочень хороший хардтейл, а если ещё фаркоп ставить там и двухподвес легко вылазит. А вариант с крышей увеличивает аэродинамическое сопротивление ну и не удобно поднимать туда велы, но в принципе про крышу я в уме держу. :)

    Но собственно вопрос был в другом, стоит ли эффект еды от 29-х колес того, чтобы мириться с увеличивающимися габаритами.
     
  7. superunknown, с точки зрения габаритов, я пожалел о том, что взял 26". Надо было без ложного пафоса покупать 24" или вообще 20". Эти 15 - 20 лишних сантиметров, так часто оказываются решающими... Но мое отношение к велосипеду, Вам ясно. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. ) Это действительно уродец, причем одноразовый

    О_о мой на летней резине весит 9,5 кг, хочу скинуть еще 1 кг )
     
  9. При прочих равных кроме габаритов увеличится и вес. Профи эффект оценивают в + 3-4 %. Обычный юзер при обычном катании этого просто не заметит.

    Обсуждали недавно http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=4316&page=74
     
  10. #811 21 фев 2014 в 16:00 | Вело-тема:) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2014
    Пять сезонов откатал по грунтовкам ближайшего парка и городскому асфальту. Вынашиваю планы сварить из этой парочки "бродягу"

    http://velomobil.masteraero.ru/velo-27.php

    А для детей купить парочку 24" стелсов или мерид.

    :D  , ну, "кому и кобыла невеста". Процитирую самого себя: "Велосипед, это даже не галстук, чтобы вкладывать в него больше 200 евро." :)
     
  11. Можно и десять сезонов откатать и 1 тыс километров. )

    :) "вещь" за 200 ойро сложно назвать велосипедом
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Не, не в цене дело, я свой первый вел купил за 2к, и ничего, 2 сезона откатал.)
     
  13. :D  Это фанатизм, с экстремизмом, какой-то.Слава создателю, у меня гораздо больше увлечений, чтобы посвящать столько времени одному велосипеду. 462 км на спидометре. Катаюсь с детьми или супругой, в своё удовольствие. Почти каждый вечер, в выходные, по 12-15 км. :)   
     
  14. На самом деле 1000 в месяц - это совсем немного )

    D примерно 35 выездов за 5 сезонов О_о

    Угу, подо мной такое за первые 1000 км разваливалось. Машины "посерьезней" с навеской уровня ХТ 25-30 тыс км выдерживали без существенных поломок.
     
  15. Так точно! Ну, и стОит, ради такого баловства дорогой вел покупать?  :)
     
  16. А стоило ли ради "так себе" стекляшек некс покупать?) Вполне и мылка бы сгодилась.. там и линза в комплекте))Я катаюсь быстро, агрессивно и еще прыгаю ко всему.. прошел путь через шоссе, дх, фрирайд, триал... мне важно быть уверенным в надежности железа, т.к оно ломается внезапно и с последствиями. Прочность при умеренном весе стоит дорого. Если вернусь к шоссе, прыгать я конечно на нем не буду, но хочу быть уверен в его надежности.. бывало приходилось перепрыгивать открытые люки, которые объехать было нереально.
     
  17. И к чему пришел в итоге?
     
  18. mustik, Вы не ошиблись. Некс - очередная остановка на пути. А иду, я, "от рюкзака с зеркальными понтами...", скорее всего к чему-нибудь типа RX. :)
     
  19. Ну это если весишь 100кг то возможно :D
    Не, если серьёзно, то это очень примитивно мерить всё в километрах, ибо это вообще не показатель.


    Вот честное слово, есть у нас на форуме старые пердуны/кантрийщики/шоссейники и тд... Так у них основная тема писькомерства - это кто сколько км за день/месяц/год откатал (ни на что другое уже не способны видимо).


    Я могу убить твой XT/XTR на первом же дёрте. А могу и на шимано турней катать 10 лет без выпендрёжа. Всё дело в умении катать и следить за техникой.
     

Поделиться этой страницей