1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вело-тема:)

Тема в разделе ""Клубы" по интересам", создана пользователем SergioDenisenko, 21 мар 2012.

  1. #741 13 ноя 2013 в 02:30 | Вело-тема:) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    Да ладно, и 26" не шибко уж и большие колёса, со снятым передним в багажник  "пятёрки" и "трёшки" БМВ(седана) нормально влезает, проверено, а уж в мой "сарай" Х-Трейла и пара с 26" колёсами влезет, впрочем, туда и мой шоссейник вполне нормально убирается, езжу правда на нём всё реже, негде стало(
     
  2. У нас до понедельника бесснежье держалось, вообще необычно при -10 сухо и снега нет. Катался до последнего на летних K-Rad.
    Вчера вот, навалило сугробов, буду шиповать свои старые невегалы
     
  3. А не стрёмно такую грязюку в салон пихать? А кроме тебя и велов, в машине, ктонибудь ещё поместится?
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. Сугробами я бы это не назвал. ) Так, забелило чуток.

    Невегалы дубеют даже при небольшом минусе. Не та резина, чтобы зимой ездить. К самошиповкам тоже отрицательное отношение.
     
  5. Почему?
     
  6. #746 13 ноя 2013 в 12:42 | Вело-тема:) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    1. Саморезы хоть и каленые, но стачиваются в разы быстрее заводских твердосплавных.

    2. Ошипуешься с большим выступом, преимушество небольшое перед заводскими будет только на льду и на льду чуть присыпанному снегом (и то не факт). По остальным покрытиям будет хуже. Т.е. не будет универсальности.

    3. Долговечность маленькая, постоянные проблемы с пробитыми камерами. А если для борьбы с этим внутрь пихать какой-нибудь старый обрезанный слик, то вес колеса становится просто неописуемым.

    4. И наконец трудоемкость сего занятия та еще - 600-800 саморезов накрутить. О_о

    5. Доступность готовых решений и небольшая стоимость.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. #747 13 ноя 2013 в 12:49 | Вело-тема:) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    Донки-Хот, больше чем вдвоём я не езжу обычно, а двое на передних сиденьях прекрасно помещаются, и в грязи копошиться не люблю, не вижу кайфа в этом, ну и тряпку, чехол на велик с собой захватить не проблема вообще то.)))
     
  8. #748 13 ноя 2013 в 13:00 | Вело-тема:) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    1. Ну они стачиваются примерно 0,5 мм за сезон. То есть такой покрышки хватит на 3-5 сезонов, надоест быстрее чем сточится. Саморезы, опять же, можно поменять.
    2. Обычно рекомендуемый выступ 2-3мм. Лёд, гололёд - основное предназначение. А просто утоптанный снег - тут уже зависит от протектора.


    3. В качестве прослойки используется старая камера или пластырь в несколько слоёв. Эффективность 99% =)


    4. Это да, пару вечеров придётся посидеть с шуруповёртом.


    5. Ну как сказать, у нас зимние покрышки стоят от 2к. А пакет саморезов - 100р.


    Основным минусом самошиповок считаю вес. Поднимать такой велик ощутимо тяжелее...
     
  9. У меня меньше троих не получается, с двумя детьми. А если ещё и супруга собирается, то четверо. С горными лыжами и сноубордами худо-бедно помещаемся, а с велами нет.
     
  10. #750 13 ноя 2013 в 13:26 | Вело-тема:) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    Не долго живут самошиповки. Плавали, знаем. )

    Лейкопластырь и камеры не дают надежной защиты. Только вторая покрышка внутрь. И то камера прожевывается на границе, где заканчивается эта всунутая покрышка.

    2-3 мм - проблематичная езда по твердым покрытиям, нет универсальности.

    Спайкеры от швальбы с байк дискаунта мне этим летом в период скидок обошлись по 1100 руб. Куда уж дешевле за четырехрядки с 304-я шипами в колесе.)

    В общем достало меня все это кулибинство за многие годы.

    На таком все на много приятней:

    [​IMG]
     
  11. Ну не знаю... Такое ощущение что ты используешь какие-то мягкие саморезы или ездишь на них по асфальту. Моя предыдущая самошиповка отъездила 3 сезона, пока я её не выкинул (перешел на более широкую резину). Я конечно не могу щас сказать каков был износ, но на глаз незначительный. Пластырь, проклеенный изнутри в три слоя, также ни разу не проколол камеру (старую камеру не стал подкладывать из-за веса, да и пластырь прочнее). 2-3мм ИМХО идеально для льда, а что может быть твёрже льда? о_О
     
  12. #752 13 ноя 2013 в 18:46 | Вело-тема:) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    Ну мой дить вырос уже, почти уж возраст Христа, на своём бимере добирается...

    А вот по поводу горных лыж-не надобны в вашем колхозе Фёлклы с палками и креплениями,

    ростовка 185 или 190(точно не помню)?Так отдам, то есть даром. :)

    P.S. Совсем не понимаю зачем зимой на велике ездить, как то привык с холодами вешать его

    на гвоздь, зимой же на лыжах намного приятственней гонять.
     
  13. Отличный транспорт ведь :)
     
  14. #754 13 ноя 2013 в 19:35 | Вело-тема:) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    Я ростом не дотянул до этих лыж, сантиметров на 30. :D Спасибо за предложение. Попробуй здесь предложить.
     
  15. )) Даже наш гламурный шахтерский городишко зимой от снега чистят.

    В связи с этим в одну поездку можно встретить практически все типы покрытия. Поэтому универсальность важна. Да и не едут самоделки никак, а мы иногда соревки устраиваем.)
     
  16. #756 13 ноя 2013 в 21:41 | Вело-тема:) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    Оно то да, но не по сугробам, у вас то на юге столько снега не бывает,

    а в Мск в прошлом году 3 метра почти выпало)

    Да там сноубордисты кучкуются, и потом отправлять я их точноникуда не буду-приехал, забрал и всё на этом)
     
  17. лыжи по сугробам тоже не катят)
    для них нужна специально подготовленная трасса
     
  18. Это для беговых то?Не на соревнованиях же...а способность катить по глубокому снегу зависит от загнутости мыска и ширины лыжи, да и как после снегопада все ездят если не по сугробам, в процессе протаптывается лыжня накатанная, а большинство не умеет сейчас попеременным ходом ходить, всё коньком норовят.И ещё-на горных тоже есть любители вне трасс по глубокому снегу кататься, так что...
     
  19. Вот по таким трассам в основном и гоняю. )

    Как раз после снегопадов (и во время) они трассы коньком и притаптывают. В такие дни не сладко приходится, как и лыжникам. )
     
  20. Ну да, речь о беговых я так понимаю.
    Протаптывать лыжню по сугробам я бы катанием не назвал, да и вообще не люблю классику, предпочитаю коньком катать. А для него трасса нужна, которую сам не накатаешь)


    ЗЫ: А вот на горных лыжах по целине - это круто.
     

Поделиться этой страницей