При нынешнем уровне технологий практически анрил. Или будет стоить как полноценный триальный мотик Вот маньяки, подвешивают под каретку. Как по мне - кривое решение как с точки зрения велосипеда, так и с мотоциклетной. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=31930 При такой цене должен негр прилагаться, чтоб за меня педали крутить, имхо
Ну до коны им далеко... хотя и той коне до истинной коны далеко))) т.е это не та категория, в которой проявляет себя брэнд. Мы как-то с другом поехали выбирать ему вел до 10тыс... (Он сварщик, офигенно крутой сварщик - варит корпуса движков на су-27 ) Так вот он выбрал стелс навигатор исключительно своим глазом сварщика. Хорошо сварен (а варят в России). А я уже проверял на геометрию и прочие мелочи. Неплохой. Но и ждать чего-то выдающегося не стоит. Конечно, за примерно те же деньги лучше кона, но раз нет, то из того что есть... Есть еще такое поверье, что в начальном диапазоне цен по качеству лидируют более дешевые конторы, т.к брЭнды сами дешевки не делают... За 10 тыс приходишь, щупаешь, делаешь круг по магазину на разных велах и выбираешь, что удобнее и что нравится. Не ошибешься. Все примерно равны. Переключалки, звезды каретки в основном одни и те же.
mustik, вот стелс 710 и 750... примерно одинаково стоят... на ... 90кгшного юзера чё луше? или мириду в-3?
Если честно, то фиг их знает... Я одних 710ых нашел 4 варианта... Так понял, что 710 и 750 это рамы, а остальное это варианты на тему. Вот тебе еще 810й этого года на подумать))) http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2012/navigator-810_disc_1/ Не знаю как у этих, но у большинства других фирм обычно выгодно брать модели прошлых лет. Отличаются обычно наклейками и дизайном. Сути не меняет. Это не электроника))
Кстати... Все забываю сказать... Не знаю где как, но в Москве раньше очень туго было с хорошей фирмой Author. Знаю москвичи в питер за ними мотались. С моими заскоками очень интересна серия a-gang ..тебе же подойдет что-то из этой серии http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/author/2011/mirage_24/ или http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/author/2010/impulse_3/
нуу... у меня рост 186, я гонял раньше на 14 или 15". Но это все же ростовка рамы. Меня интересовала более короткая база и прямая рама от руля до задней оси. Т.е ростовка 16" недалеко уходит от такой геометрии (похоже это как предпоследний черный). Изредка я компенсировал ростовку выдвижением седла повыше, т.е хватало мне хватало до прямой ноги в колене. Тебе бы 19"-21" я так думаю... На картинки особо не смотри! Как правило показан один вариант из 5ти. (последний синий в ассортименте 15" / 17" / 19" / 21" / 23")
Нет, не бред. Мне под мой рост положена максимальная ростовка для класса кросс-кантри, шоссе и даунхилл... Но для фрирайда и прочих "сломай себе шею" берутся ростовки пониже, опускается седло, чтоб было куда поджимать вел под пятую точку в прыжке. Так вот я просто поделился, что при "детской" ростовке мне хватало подсидельного штыря, чтоб фрирайд превратился в спокойный кросс-кантри вел. Но это не есть правильно.)) Тебе нужна ростовка согласно "правилам подбора рамы" или чуть меньше, чтоб кататься мог не только ты))
mustik, http://www.ifyoubike.ru/konasize.html тут я подпадаю под 17" и 18" - 16" чуть меньше 17ти ведь
Ну все верно написано. Но мне кажется, что скорее 18 и даже 19 твой размер. Дело в том, что у разных моделей еще и высота каретки гуляет. Т.е если брать за твою норму 18, то 16 тебе подойдет для активного катания по лесам, по горам)) Видимо 17 для тебя будет компромисс...
Кстати в другой таблице нашел, что твой размер все же 20 для шоссе и смешанного стиля.. и 19 для горных...
я ростом 182. С продавцом выбрали 19" раму. А вообще у каждой велоконторы своя система подсчета ростовки и она выложена на оффсайте.
Относительно выбора рамы есть вполне общепринятые критерии... Один из них безопасность, которая акутальна для кросскантрийной и трейловской езды. Сядьте на вел я затем соскачите с сидения на две ноги чтобы рама оставалась между ног... Не при каких условиях не должно быть касаний рамы при таком соскоке. А когда стоите над рамой так чтобы она была между ногами, то от рамы до тела должен проходить кулак ( 5 - 10 см). Если она будет более высокой то представьте что будет при соскоке. Слишком же малая рама - это неудобная посадка, большой подъем сиденья и т.д. У меня при росте 178 рама 19. Но это трейловский хардтейл. 19 может подойти вплоть до 185. Но тут ещё зависит от пропорций тела.. Кстати есть ростовки четные есть нечетные в зависимости от модели и производителя. Выбирая вел смотрите больше на навеску. Но для езду дом-работа-дом, есть полно вариантов за 10-12тыр.
По сути там все верно сказано. Моя рама 19 на грани при моем росте, но я проблем почти не испытываю. Зато посадка более удобная и правильная. У моей модели ростовка шла 17-19-21. 17 был совсем неудобен по посадке. Лучше попробуйте в магазине каком нибудь то что планируете взять.
[member=Sergey Denisenko], стелс и магнус лишь два слова... все зависит от того что за этими словами - какая навеска... Но сейчас увы либо навеска никакая либо цена огого.