1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вело-тема:)

Тема в разделе ""Клубы" по интересам", создана пользователем SergioDenisenko, 21 мар 2012.

  1. Заприметил сегодня в парке Giant Expressway 2, модель 2013г. Вот ссылка, если позволите: http://www.velospec.ru/p-expressway_2_/ Просто влюбился :)

    Господа знатоки, подскажите, стоит потратиться на него? Чем он подкупает меня: в первую очередь складной и очень компактный - можно перевозить в багажнике седана; приемлемая цена; ну и стильный внешний вид, конечно. Предполагаемое использование - исключительно прогулки в городских парках. В настоящий момент на великах не катаюсь, хотя в детстве с велика не слазил. Купить хочу сразу на всю семью 3 шт. Сыну 8 лет / 140см, катается на простеньком велике из Спортмастера а-ля "Кама". Жена вообще не умеет кататься, но научиться хочет.

    Задаю вопрос, потому что в великах вообще не разбираюсь - ни в марках, ни в материалах, ни в технологиях. Смущает относительно этой модели также мой рост и вес: 187 и 100 соответственно.

    Ваше мнение, господа? :)
     
  2. Тут надо понимать что Вам конкретно надо. К примеру если перевозить велосипеды в седане или кататься. Если первое, то выбирать надо как раз как Вы и делаете - который больше понравится исключительно. Если кататься то надо написать где именно и как собираетесь кататься. К примеру маломальское атлетическое катание на таких колесиках по пересеченке не возможно. Т.е. у Вас сил будет больше чем Вы сможете разогнаться иначе любой поворот на пересеченке и вы в кустах. Желательно колеса не менее 26" (из складных я только Dаhon знаю такой) с качественной резиной, типа как предыдущий велосепедист написал. А лучше циклокрос нормальный или 29er. Если неторопливое прокатывание в парке по окультуренным дорожкам раз 10 за год, там не разогнаться из-за отдыхающих коих надо всячески оберегать и по возможности не пугать даже, то хватит за глаза выбранного Вами. Про вес можете не заморачиваться.

    По перевозке могу написать, что разобрать и собрать велосипед для перевозке, если все грамотно продумано займет 5 минут против 30 сек у складного. Большая это разница или нет решать конечно Вам. Из плюсов например колеса можно отдельно в салоне перевозить в чехольчиках. Не боясь что на кочке некая тяжелая фигня ударит спице сбоку, где она сильно уязвима. В общем ксорее эти складные конструкции придуманы для перемещении например с ним в метро и доехать от и до метро соотвественно.
     
  3. Ага у человека вес под 100кг, а Вы ему хотите подложить поделку с мизерным задним треугольником. Сломаться конечно не сломается сразу, но ездить будет явно ссыкотно.
     
  4. #525 21 май 2013 в 23:21 | Вело-тема:) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2013
    В общем купил я этот Giant:) Накатался сегодня в удовольствие :)

    Мне не с чем сравнивать, но я очень доволен - легкий, маневренный и просто красавчик. Для городских парковых прогулок -вполне. И в багажник входит в сложенном состоянии :)

    K_A_V и Бобёр, спасибо за комменты!

    Да... и сыну купил такой же, только с крыльями и багажником (Expressway 1).
     
  5. Прочитал всю тему. Интересно, что даже для города многие выбирают горный велик.

    С 1 июня вводят платную парковку в пределах будьварного :( Решил выйти из ситуации велопередвижением. Одеваться в стиле casual, не говоря уж о спортивном, позволить себе не могу. Нужен деловой стиль одежды. Велик тоже должен соответствовать. Пока выбрал вот такой вариант Shwinn Panther.

    [​IMG]

    Исключительно городское катание по центру. Внешний вид супер. Можно легко дополнить кожанной руской для переноски, плетеной съемной корзиной, в магазин за багетом с кефиром заезжать вечером)

    Тоже интересно мнение. И вообще, на круизерах кто-то в теме ездит?

    PS Кстати, ни кто не знает, по Александровскому саду ездить можно?
     
  6. OlegAlen, а вот для вас ссылочка специально http://www.furfurmag.ru/furfur/all/style-fufur/164443-commuters .

    И вообще езда, на так вами называемых "горных" велосипедах обуславлевается нашей скудной вело-культурой и дешевизной ашан-байков. Круизеры выглядат здорово, но мне больше фиксед-гиры нравятся, хочу собрать себе его.
     
  7. #528 22 май 2013 в 17:06 | Вело-тема:) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2013
    [​IMG]

    Красавец фикс) ага)
     
  8. Есть еще так называемая флип-флоп система с трещеткой, которая позволяет делать из фикса обычный велосипед со свободным ходом педалей.
     
  9. По замкам я так понимаю, нужна цепь с ключом? Из троссов и с кодовым замком - это всё чисто номинальная защита?
     
  10. Каленая цепь и амбарный замок ))) но в основном это все от лукавого )))
     
  11. Блин! С амбарным замком - это крутая идея! Под круизер как раз стильно будет
     
  12. Я цепляю тросиком из декатлона за 600 рублей.. Но цепляю только на чуть чуть... Потому как понимаю, что нифига не защита это...
     
  13. я выбрал хардтейл (горный), потому что погонять люблю) хоть и гоняю по городу только
     
  14. А я думал, что те кто любит гонять берут шоссер или все тот же фикс ;)
     
  15. Bolodia, если просто по дороге катить, то может быть логично, но в городе ж много бортиков, с вилкой удобнее)
     
  16. У нас в России принято для города если машина - брать джип, если велик - то горный :) причем практически всегда с топ или топ-1 обвесом :) у меня знакомый катает по городу вообще на дх с вилкой 210мм! Не сгоняемой .
     
  17. Вот вам противоугонка на велик

     
    2 пользователям это понравилось.
  18. #539 23 май 2013 в 20:45 | Вело-тема:) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2013
    Я на Urban типа катаюсь от Marin, типа вот на таком правда вся трансмиссия переделана на 1x9 и колеса другие стоят, а главное крылья Фулфрэйм. ;)   Раньше когда семьи не было  - любил помесить грязь в лосиноостровском. Сейчас уже не получается для города взял бы что-то полегче типа такого, с автоматом на 2 скорости. Минимум переключалок - минимум проблем. Жаль что без дисковых тормозов - разбирать при перевозке в машине геморойнее.

    Вообще в круизерах нет ничего плохого - его длина и конфигурация даст больший комфорт в езде, демпфировать будет лучше неровности. Но за все надо платить - добраться от точки А до точки Б будет затрачено больше усилий. Особенно это заметно летними душными вечерами будете больше энергии тратить, сильнее потеть - меньше комфорта в другом.

    Ничего подобного. Если вилка не блокируется, то на ней даже менее удобно поднимать колесо на бордюр. А весу она добавляет, плюс ее обслуживать надо если она хоть немного приличная. У меня вот 2 велосипеда, один c RS Reba воздушка с блокировкой - ничем не лучше.

    Вот и в этом есть правда жизни. Когда по улицам гоняют уроды при полном попустительстве гайцов торгующих правами на право и ан лево. Им помоему даже выгодно чтобы побольше гонщиков и пьяных за рулем было - денег побольше принесут. Любой маломальски здравый человек купит себе хреновину побольше и еще рельсами обварится и это не просто так. Физику не обманешь надо массу чтобы гасить удары от пьяных или обкурившихся тварей или гонщиков спустившихся с гор.
     
  19. Кто как с дождем справляется, когда на/с работы ездит?
     

Поделиться этой страницей