1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вело-тема:)

Тема в разделе ""Клубы" по интересам", создана пользователем SergioDenisenko, 21 мар 2012.

  1. Бог в помощь!На ночь кушать меньше надо, проверено.)))
     
  2. Это надо не кататься на велике, а таскать велик по лестницам.   ;)
     
  3. а кушать хочется :)
     
  4. желательно минимум салют :) иди дх какой нить
     
  5. Я с велом сильно не парился, почитал отзывы в нете и пошел по магазинам. Нашел в ВелоДрайве поддержанный (месяц катаный) GAINT Boulder SE за 7500 рублей и не парюсь. Уже  5 лет живет. Поменял только покрышки со сликов на полуслики, чтобы для кросса удобнее. Каждый год колодки менял. Около 2000 км за сезон откатывал.
     
  6. Если не ошибаюсь то GIANT?! И именно Boulder в каком то гобу был без амо вилки и из хромоля - вечный велик. ;)
     
  7. Да , именно так.
     
  8. Давайте в эту тему чувих на великах складывать!   ;)
     
  9. Ничего вечного не бывает. Вот хромолевая рама пежо энерджи 500 1997 года выпуска, сделанная из труб  Columbus. Сломалась прошлой весной, проработав 15 лет и пройдя около 50000 км О_о

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мощьная газовая горелка, припой, латунь - и рама опять вечная :)

    [​IMG]

    Откатал еще один год и 7000 км.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Ну что на это сказать. Тут три может быть версии с ходу:

    1. Это вовсе не хромоль а дешевая хренотень. А имя не покозатель - многие под смоим именем делают продукт разной категории. Т.е. нормальный продукт для платежеспособных и каку для нищих.
    2. Конструктивная проблема. На фото не видно к примеру отверстия в месте сочленение труб со стаканом под каретку, нижнее отверстие вроде есть.
    3. Нарушение технологии при сварке.
     
  11. )))

    1. Это хромоль, рама французская. Как уже говорилось, из итальянских труб Колумбус.

    2. Отверстия в нижних перьях тоже есь чуть выше, На фото не вошли.

    3. Рама на пайке, причем пайка идеальная. Сколько у мну было железяк, такого ни у кого не было.

    Раме 15 лет (сейчас уже 16), эксплуатировалась круглый год, учавствовала в гонках. Бывало и в -40 ездил. Все банально - это коррозия.
     
  12.  
  13. 1. Нормально все у пежона с задними перьями. Они еще и с выдрипоном типа Snake.

    2. Беда случилась не в кареточном узле. Да и недолюбливаю я внешние, хлипкие они какие-то. 2-3 или чуть больше тысяч, и начинаются проблемы. XTR вон валяется с двумя комплектами подшипников. (

    А под квадрат каретка железно ходит17000-20000 без проблем. И даже когда люфт появляется, никаких тресков и стуков нет.
     
  14. superbit, все взаимосвязано. Вот к примеры Вы говорите что рама паяная причем наплывов нет. Может она латунью паяна а не серебром. Вот метал и отожгли. А может корозия из-за кареточноо узла. а не в нем естественно.

    Насчет внешних подшипников - гады они. Есть же специалыные подшипники под данный вид нагрузки - катались бы не меньше и были бы жеще чем с класической втулкой. Так нет что только не придумают лишь бы не ставить правильных. Причем качственные промышленные подшипники, того типа, котороый применяют,  имет небольшой люфт - тепловой зазор. От сюда и беда видимо.

    Я вот правда еще с новомодной Срамовской кареткой не сталкивался, может там уже все по уму сделали..
     
  15. #517 20 апр 2013 в 23:38 | Вело-тема:) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2013
    Ясно море, латунью. Если бы пайку неумело делали и отпустили закалку, рама бы подо мной так долго не прожила. )

    На шлицах с полой осью тоже как-то подо мной не приживаются. Вот и гоняю опять на квадратах. :D
     
  16. Латунью только водопроводные трубы паять. 800град это уже не отпуск, это уже отжиг стали. Должны были сгнить и сгнили, т.к. задние обычно из какки собирают. Особенно каку любят как-либо красиво выгибать и т.п. хрень с ними делать. Даже удивительно что столько прожили - хромоль однако!!!

    Кстати из мартенситно стареющей начали трубки делать. Она конечно менее устойчива к сопротивлению корозии, но шикарно варится - правда продают только трубки сразу рам из нее еще не встречал. У нее соотношение прочность/вес даже лучше чем у титана. Именно после этого титан на лопаты разрешили пустить. ;)
     
  17. За полторы тысячи километров стерлась половина протектора шины мишлен вайлд чего то там тублес.. Да и накат по городу реально фигня... Позавчера поставил швальбу смарт сэм тублес.. Небо и земля! Супер покрышки! Пс: на он-оне стоит тысячу рублей и доставка бесплатная если заказ более 3 тысяч рублей.


    Теперь осталось ролики заднего переключателя дождаться... Свои за 5 тыс км стер практически до нуля... И вообще самолет будет :)
     

Поделиться этой страницей