Когдато в колесе на велосипеде массово стояло 72 спицы, но маркетологи не спят - втюхиват под видом "как у спотсменов" все меньше и дороже спиц. Как собственно и велосипеды, ну кому в москве нужен маунтин байк? Я вот только одного знакомого знаю у кого не горный велосипед. В общем это такое разводилово. Сначала тебе пытаются всунуть то что нах не нужно, а потом стараются слупить деньги за то чтобы это еще и хоть как то соответствовало действительно твоим нуждам.
ну не знаю как в Москве... а у нас есть и бордюры и поля... и лежащие полицейские - правда прыгать только начинаю учиться не знаю как на "городском" велике прыгать или беспрепятственно переезжать такое или на шоссейнике - хотя в 90% моего пробега - шоссейника/городвелика может и хватило бы - но а 10% пешком идти??
Если это еще актуально http://www.dahon-russia.ru/bikes/13-cadenza-xl Я вот ничего лучше не знаю что в россии было бы представлено. Сам видел один подобный - внушает радость.
Да я вот решил на все это плюнуть в угоду компактности. Пока смотрю на пепелац - стриду 18". Тока надо худеть, а то развалю нахрен.
Сильно зря, как раз здесь размер имеет значение. Если Вы говорили о некой "пересеченности" местности, то Вам бы даже не 26 а 29 колесики надо бы было.
Любой складной велосипед более 24", с моей точки зрения, уже становится условно-складным. Я так предполагаю, что такой трансформер был изобретен для удобства транспортировки в машине, нежели для ручной переноски. У меня у родителей "Салют" с моего детства остался, так его таскать гораздо удобнее в неразложенном виде, чем в сложенном. Если б меня такой форм-фактор устроивал, то я уже на раме того "Салюта" конструктор собирал бы. Из тех, что наковырял, только 20" более-менее сносны как складные. А стрида чуть меньше, зато наиболее удобна для транспортировки в сложенном виде. Ну так я подумал, что при таких раскладах самые колдо..бины буду пешком обходить. Всяко быстрее в итоге будет. ЗЫ Чета воспоминания детства накатили, классный агрегат был "Салют", рама неубиваемая, накат очень свободный, а из всех недостатков - только совершенно дебильный передний тормоз. Песня, в общем.
Поверьте, самый удобный в переноске велосипед - отсутсвующий. Вам шашечки или ехать? Почему рекомендую именно 26" колеса, в первую очередь из-за доступности резины. Всегда можно найти хорошую в наличии и недорого, все остальное экзотика для россии. У самого 29er и MTB - зимой пользуюсь последним в первую очередь из-за резины. Покупал на 29er зимнюю - жутко тяжелый пепелац становится, а разницы между им и MTB на зимней резине я не заметил.
Не, мне зимой не надо, яйца целее будут. А почему экзотика, 20 для детских велосипедов достаточно даже в нашей дыре. 18, да наверно экзотика.
Потому что резина это одна из важнейших влияющий на комфорт катария составляющих. Racing Ralph например которуя лично я считаю лучшим выбором на все случаи жизни в виде 20" нет, она даже 650b есть при этом. А на том что Вы выбрали я на веловыставке катался - ужас (центр тяжести высоко, углы ужасные), в реальной жизне на нем только до ларька по асфальтику и без резких поворотов, а то он так и наровит юзом пойти.
я где-то до -20 катаюсь у меня друг на работу в -40 ездит, весь велосипед после мороза покрывается инеем))