Стыдное время, точно. А в высшей школе упорно поговаривают о введении в штат вузов дефектологов на постоянной основе. У жены в вузе ректором настойчиво не рекомендовано выходить за рамки школьной программы при составлении задач студентам. Они и школьную программу то не знают, думать не умеют, не говоря о программе высшей школы. И выгонять в вузе за неуспеваемость запрещено. Вот откуда она, как говорил Солженицин - "образованщина" .
У дочери в школе ошибки по грамматике в тетрадях исправляют даже непрофильные преподаватели. Здесь, всё же, человеческий фактор играет свою роль. Обучение в школе (и не только) дает лишь шанс стать умней. А вот то, что выгонять запрещено - ужасно. У сына в группе было 3-4 студента, которые вообще не ходили на занятия, "все равно не выгонят",да и потом, на старших курсах их не выгнали, а просто перевели на платное.
С одной стороны -да. С другой, несколько лет назад попал на "встречу в узком кругу" с ректором одного из ведущих вузов Питера. Несколько мыслей из его выступления: - уровень подготовки абитуриентов оставляет желать лучшего - если в 80-х 90-х уровень подготовки питерского абитуеринта был ощутимо выше, чем "провинциального", то сейчас ситуация обратная. А если учесть намного более высокую мотивацию иногороднего абитуриента получить хорошее образование, то он и как студент более перспективен. Проблема для вузов - нехватка общежитий. - в ЕГЭ он больших проблем не видел. На тот момент были плюсы, были минусы.
Всё верно - печально известный глава московского образования Калина пригрозил несколько лет назад увольнять директоров за исключения не желающих учиться и откровенную шпану из школы. Более того, снизил планку требовательности к внутришкольным программам. Теперь родители "воют" от того, что их требования к знаниям родного чада получились строже, чем сама программа школы.
А у Вас есть основания для такого "уверенного" заявления, оскорбляющего миллионы работников образования, школьников и родителей.
1.Прородой даётся не ум, а способность для развития ума, которая не всегда реализуется. 2.Образование, даёт не только сумму знаний, но и создаёт условия для развития ума.
Да ладно... Если человек дурак, то он таким и будет, вне зависимости от наличия дипломов, аттестатов и т.д. Тем более сейчас. Что, не знаете как эти бумажки выдаются? В Москве был один университет - МГУ. А сейчас сплошные академии и университеты, иногда открытые на базе бывших ПТУ. Если раньше был конкурс в ВУЗы, то сейчас, на платное берут всех, даже хронический недобор! У меня у соседа дочка-второгодница, еле школу закончила. А сейчас получила высшее образование, родители пропихнули, заплатили... Ну и что толку? Всё-равно ни на одной работе не задерживается.
Воспитание и обучение двоих детей ( младшей 12, а у старшего уже у самого дочь родилась) дает мне основания так считать. Без дополнительных знаний обучения в школе явно недостаточно для уверенного обучения по специальности, нмв. А у вас тоже есть такие же веские основания или вы так.. и чем я, и кого оскорбил? Последние два-три школьных года не знания в детей вколачивают, а на ЕГЭ натаскивают.
Да, без знаний, натасканные как собачки: сколько раз нужно гавкнуть. И приходят в вуз и преподы вуза ускоренно проходят с ними школьную программу, иначе они просто не понимают вузовской программы. Не дословно, но смысл именно такой: "ЕГЭ сделало из американской нации нацию дебилов". Билл Гейтс. Или вы думаете, что мы чем-то от них отличаемся в интеллектуальном плане, а их ЕГЭ (от которого они, кстати, отказались вроде бы через 9 лет после введения) хуже, чем наш? ps слова о собачках не мои, жены - она в том числе зампредседателя предметной комиссии ЕГЭ (ГЭК) области по своей специальности
Управленцев быть-трудно. Ложишься спать с мыслями о работе, и просыпаешься с мыслями.... То, что многие считают себя руководителями, потому что их назначили, не делает из них оных. То, что в последнее время, развелось много таких горе-руководителей я согласен. Смотришь на такого менеджера и хочется сказать:"Сынок, это не твоё! От тебя будет больше пользы, если ты будешь землю лопатой копать!"
Управленцем быть не трудно, если иметь способности для данного вида деятельности и соответствующее профессиональное образование.