1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ваше отношение к отправке "товар вперёд"

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Shnol, 19 окт 2010.

?

Отправили бы вы свою технику без предоплаты?

  1. Нет

    54 голосов
    34,8%
  2. Да

    6 голосов
    3,9%
  3. Отправил бы только очень доверенному человеку

    88 голосов
    56,8%
  4. Затрудняюсь ответить

    7 голосов
    4,5%
  1. Не, я против такой системы.

    Потому что люди бывают разные, и кто его знает, что у каждого на уме.
    Продавал я в прошлом году камеру Панасоник L1. Состояние мною было описано как отличное. По емейлу на меня вышла некая Елена, которая заинтересовалась данной камерой. Всё обсудили, договорились встретиться. Я заранее предупредил, что флешки в камере не будет, так что если хочет проверить работоспособность, то флешку ей надо иметь с собой.
    В общем, в назначенное время подъехал я к её дому.
    Из дома вышел мужик лет 60 с гаком и сказал, что Елена, мол, это он.
    Ну, я не против.
    Спрашиваю, флешка есть, чтобы проверять работоспособность? Он говорит:
    - Да причём тут флешка, давайте смотреть на внешний вид.
    Взял мой аппарат и начал брезгливо тыкать в его разные места, приговаривая:
    - Ну разве это отлично, где ж тут отлично?
    Я смотрю и не понимаю. Говорю:
    - А где Вы видите дефекты, позволяющие утверждать обратное?
    - Ну, отличное, это когда товар новый. А у вас видно, что он не с магазинной полки.
    В общем, налицо явное разночтение состояния.
    Причём, мужик вышел без флешки. Т.е. он уже заранее знал, что до проверки работоспособности дело не дойдёт.

    А представляете, если б я ему её выслал, да без денег?
    Каково бы было дальнейшее развитие событий?
     
  2. Этот риск оценивает и принимает покупатель. Если у него не хватает мозгов оплатить копеечную страховку для ценной вещи то ему ничего не поможет.
    Дело продавца - в явном виде указать, что риски утери/поломки им не покрываются.
     
  3. А сколько будет застраховать стекло примерно 50 тыс.руб при отправке ЕМС?
    Сори за офф
     
  4. жаль ,что Вам не повезло с близкими , а у меня все в поряде , и друзьям постоянно даю в долг - верю я людям , по тому что близкие хорошие , ...
     
  5. #25 20 окт 2010 в 12:54 | Ваше отношение к отправке "товар вперёд" | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2010
    Если не ошибаюсь , то в основном около 1 %.
    А так на сайте курьерской службы есть канкулятор.

    Там и стоимость отправки и сроки доставки и стоимость со страховкой.

    А по поповоду отправки, ИМХО всё зависит от суммы.
     
  6. Далеко не всегда... Доказательства чаще, но тоже не факт.
    почему? потому, что они отказались выслать неоплаченный товар? странная логика.
     
  7. #27 20 окт 2010 в 13:15 | Ваше отношение к отправке "товар вперёд" | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2010
    Заранее извиняюсь, надеюсь ни кого не обижу. Для того чтобы не было какой либо боязни нужно в этой темке как минимум - http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=7578&page=208 писать отзывы не только покупателям о продавцах, но и Вам уважаемые продавцы девайсов также заглядывать туда после продажи.
    А получается что вы репутацию зарабатываете, а я вот например хоть и новичек на сайте, но уже у 3х человек добросовестно купил 3 девайса. 1 по предоплате моей, где я так же рисковал, не меньше чем вы, и отсылал деньги в чужой город неизвестному человеку. Но Человек к счастью оказался порядочным и все прислал без какого либо обмана.
    И 2 в своем городе. Так пока я новичек какая может быть во мне уверенность что я не кину с оплатой или еще чего не придумаю!?
    Почему продавцы доверять покупателям не могут, а покупатель продавцу может пересылая полную оплату? Тогда чтоб оба рисковали не возможен ли такой вариант частичной предоплаты!? Думаю для покупателей это будет более интересно и будут больше заказывать с пересылкой. Хотя тоже, беготня лишняя. Я уже похоже скора стану продавцом, буду переодевать Соню свою

    Ну и чуть не по теме: Сайт очень нравится. И в принципе отношения так же хорошие) И Sony нравится. Хотелось бы так же иметь доверие у продавцов) Всем спасибо. Хороших продаж и покупок
     
  8. частичная предоплата не поможет избежать рисков. как раз при 100% предоплате рейтинг покупателя не важен, важен рейтинг продавцов. если продает новичок, то тут ему влиться в поток маститых продавцов форума будет тяжело - это тоже факт.
    с другой стороны, есть форумчане, которые который год сидят в режиме чтения, но у нас зарегистрированы...
    "деньги вперед" - это мировая практика и она не случайно появилась.
     
  9. Oleg_K. А такой вопрос) Вот вы в магазин приходите, У вас так ни когда не было что вам выкладывают на стол товар, вы его смотрите и покупаете? Даже в интернет-магазине при покупке, при доставке курьером товара. Можно посмотреть на наличие качества и комплекта. И если не устраивает - вернуть. А так высылаешь оплату не известному человеку которого не видел в лицо, получаешь например объектив, продавец умолчал о плесени например или не увидел каким та образом. Покупатель просит вернуть деньги, а продавец соответственно отказывается.
    Я понимаю что "Новичек или пользователь" особа разницы нет. Я могу нафлудить на форуме и стану "пользователем". Но от этого уважения та не прибавится))))

    ПС рискую в будущем быть проигнорированным продавцами понравившегося девайся)))) ))
     
  10. "Утром деньги - вечером стулья! Вечером деньги - утром стулья" (с)
    Думаю этим все сказано.

    Доверять проверенному продавцу намного легче, чем незнакомому покупателю, будь то новичок или постоянный пользователь.

    buch, по поводу манибэка надо заранее договариваться с продавцом, чтобы потом не было разногласий.
     
  11. #31 20 окт 2010 в 14:15 | Ваше отношение к отправке "товар вперёд" | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2010
    Ну так это же повлияет на рейтинг продавца, вы напишите нелесный отзыв, все его почитают и насторожаться... Короче покупать надо, опять же повторюсь, у старожил-продавцов, у них и количество сообщений за тысчу перевалило, согласитетесь тут уж не нафлудишь:D.
     
  12. Но при этом Вы не можете пару тройку дней пользовать товар, а потом вернуть! А при пересылке, можете! Потому, так.

    Вы покупаете у продавца, проверенного временем, у которого до Вас покупали не один и не два человека, можно прочитать отзывы в теме продавца или в репутации. Если же покупаете у новичка, то полюбому риск, тут уже договаривайтесь с продавцом. А что известно о Вас продавцу? Да ничего. Если продавец уважаемый и все такое, он вернет Вам деньги в случае если незаметил плесень и т.п.(хотя я в такое не верю, продавцы с опытом знают как проверять объектив получше новичков), продавцу отрицательные отзывы не нужны.

    Вы смотрите о продавце не по кол-ву сообщений, а по отзывам о нем и времени регистрации. И все будет ОК! ;)
     
  13. #33 20 окт 2010 в 14:31 | Ваше отношение к отправке "товар вперёд" | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2010
    Вопрос покупки нового товара официально в магазине и покупки подержанного товара на блошином рынке - несколько разные вопросы.
    Ваш опыт общения с магазинами ограничен только личным визитом в магазин и общением с курьером интернет-магазина, на сколько я понимаю. Но те же интернет-магазины торгуют удаленно и присылают вам товар по почте. Будь то российские или иностранные магазины. У меня приличный опыт накопился совершения покупок в разных магазинах по способу продажи товара и по барахолкам. Все без исключения магазины удалённо торгуют по 100% предоплате, изредка наложенным платежом. Есть риск для меня как покупателя? Конечно! Тем более, если деньги отправляю за границу (не говорю про ebay).
    По поводу этих проблем всегда можно договориться о money back на определенный срок. Т.е. о возможности вернуть товар и получить деньги назад. Некоторые продавцы предлагают эту услугу.
    Разночтения случаются в описании товара: по моему взгляду пыли за стеклом объектива нет, по взгляду покупателя тоже нет при первичном осмотре, дома он смотрит более внимательно и обнаруживает пыль. Что тут делать? Дабы не спорить и не ругаться - либо манибек (если было оговорено при заключении сделки) либо покупатель оставляет товар у себя.
     
  14. Уважаемые пользователи форума) Вы уж простите, но я обязан опять на эту тему пофлудить еще чуть-чуть) Да простят меня модераторы модерирующие этот топик)
    Про уважаемых пользователей которые давно на сайте, у которых куча отзывов, которые уже заимели уважение речи вообще ни какой) При покупке чего та у них, у меня даже сомнения ни какого не возникнет!! Ну а если мне понравился девайс который продает новичок, и цена устраивает, и хочу взять!? Как тут проверить что это не какая та подстава? Вот об этом речь)
    Да и время регистрации так же не очень та веский аргумент. Можно пару лет просидеть на форуме при этом просто наблюдать!?
    Вы поймите, я совсем не против вас, я наоборот бы хотел чтоб было доверие) А если форма продажи не измениться, так и нет в этом ни чего плохого
    Проголосовал за "Отправил бы только очень доверенному человеку"
    Вы подумаете что кто это такой, пришел тут, еще новичок, а уже что то советует, пишет) Да, на этом форуме пока новичок, но ни куда не собираюсь уходить, вроде бы нравится, да и что такое жизнь и отношение форума очень хорошо знаю, более того являюсь модератором одного крупного форума. Спасибо всем за внимание:)
     
  15. Так нужно в сумме смотреть, а не только по времени регистрации или по кол-ву сообщений.
    А если не хотите рисковать с новичками, не покупайте или договаривайтесь в каждом конкретном случае отдельно. Так все и сейчас делают.
    Но даже еслибы я был новичком, другому новичку без предоплаты я бы не отправил.
    Раньше уже описал свой случай, когда чел видимо передумал и не стал посылку получать, в итоге, у меня куча нервов. денег на почте отдал, а чел. полное г..но, даже на связь не вышел.
     
  16. ну... каждый подумал то своё :) еще, если не будет новичков - форум загнется. Это Вы как модератор другого форума понимаете. Новых пользователей привлекать надо. Как избежать кидка - это вопрос конечно... Наверное первые продажи начинать в своем городе при личных встречах с покупателями. Набирать положительные отзывы.... Формат форума не совершенен в отношении обеспечения надежности торговли.
     
  17. Alik я согласен по поводу характеристики этого человека. Из-за таких и портится отношение друг другу, доверия ни какого. Это и плохо.
    Я расскажу историю случившуюся на нашем форуме где я модератор. Вообще 3D графикой занимаюсь. Сайт 3ddd.ру (не реклама)
    Была девушка, заслуженный пользователь(самый верх) Всем помогала, знали ее как хорошего человека. Друзей было масса.Регистрация в 2008году кадется. Т.е все очень доверяли и знали.
    В один момент пишет типа ее сын с ее аккаунта "Мама заболела, срочно нужна операция, денег нет. Помогите" мы естественно все т.к хороше ее знаем и в скайпе не раз общались высылаем деньги. Кто скока может. Много собрали. Ну и админы сайта естественно начали проверять историю на предмет развода. Оказалось что в той больничке где она написала - не лежала и не наблюдалась, потом стала писать что вроде как подпольно сделали операцию и просили не говорить где..., диагноз не говорит... Ну т.е все стало понятно.еще много что узнали. Хотя я не жалею что в этом случае я стал ло..ом. Я высылал человеку которого хорошо знал и уважал. В итоге ее просто забании.
    Так вот мараль басни такова: Либо доверять, либо вообще не доверять ни кому. не хотелось бы чтоб кто то был обманут.
    Oleg_K. честно говоря опыта и впрямь маловато в покупке по интернету. На этот та сайт попал потому что посоветовали.
    Ну и опять же, все были новичками) не все сразу же стали уважаемыми))
     
  18. buch, конечно, риск есть всегда. И Ваш рассказ тому пример, но вот такие случаи бывают 1 на миллион нормальных, а случаев, что непроверенный покупатель кинул продавца практически нет, потому, что практически все работают по предоплате.
    Заметьте, что у нас на форуме кидалова со стороны продавцов еще постараться найти нужно.
     
  19. #39 20 окт 2010 в 15:40 | Ваше отношение к отправке "товар вперёд" | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2010
    Alik ну в общем то Вы правы. Всем власть давать низя, иначе будет анархия!
    Тут уж понятное дело, если мы с Вами на протяжении пары лет нормально бы общались, то было бы доверие в равной степени. И о предоплате бы и не был скорей всего разговор
    Все, больше флудить не буду. Если будут вопросы, отвечу:) Спасибо. Еще раз удачных продаж и покупок!!! Хочу банку, денег нет:) Появятся куплю :)
    И еще вопрос. На форуме есть ли "Репутация" Т.е бамс, нажал кнопку и добавилась репутация!? Было бы очень классно если бы такая кнопочка была
     
  20. 500 рублей вроде
     

Поделиться этой страницей