Хороший выбор. К нему еще ТК 1.4x-A - и вполне рабочий комплект. Но, если не нужны 400 мм (с телеконвертером), и не принципиален 1 стоп светосилы, то Mamiya 300/5.6 ULD имеет лучшее качество за счет более низких аберраций. В приницпе, зажатая до 5.6 элька тоже очень хороша, но мамия почти вдвое легче и компактнее. Хотя, для дальнобойной охоты надо что-то длиннее и соответственно светлее, но компактность и возможность взять ее с собой без особого отягощения приводит к тому, что большую часть случайных сюжетов снимаешь именно ею.
Mamiya 300/5.6 ULD к тому же привлекает своей ценой.. Наверное, стоит с нее начать, а там будет видно - мой это жанр или не мой) Спасибо за помощь в выборе!
Только адаптер дороговат, можно кстати на никон, а с никона на некс, тогда и тк никоновские можно пробовать.
А там дырка под никоновский адаптер есть? и это x2, а х1.4 вроде на никон нету.PS мне 300мм мало как ни крути и даже не в свете дело. Но раз человек имеющий 300/2.8 говорит, что объектив в два раза темнее тоже вполне работоспособен, то спорить не буду. Хотя ...
Обратная сторона то под никон. Имея большую и малую 300-ки чаще снимаю малой. И если 300/2.8 зажать до 5.6, обточив все лишнее - получится та самая мамия, не отличить будет, если только по цвету
Компактность и вес, как ни крути рулят. Была у меня компактная Токина 400/5.6 - не вынимал её из фотосумки и снимал ей постоянно. А теперь есть монстр 400/4.5 а снимаю им редко, потому что он катается в отдельной сумке, и далеко не всегда беру с собой две.
Небезыствестный на форуме камрад SLZZZ втравил меня в покупку Kiron 2X MC7 Teleconverter, вот такого: http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=Kiron+2X+MC7+Teleconverter&LH_PrefLoc=2&_arm=1&_armm=63&_ruu=http%3A%2F%2Fwww.ebay.co.uk%2Fsch%2Fi.html%3F_from%3DR40%26_sacat%3D0%26_nkw%3DKiron%2B2X%2BMC7%2BTeleconverter%26_arr%3D1 Из страны Восходящего Солнца приехал отличный экземпляр - новый. Я его скрестил с Canon FD 400/4.5 SSC. Первый балконный тест порадовал, если не сказать сильнее.. Вид с 50мм, чтобы было понятно о чем речь: Вид с 135 мм, с той же целью: Вид с 400 мм Tamron 400/7.5, весьма неплохого по резкости стёклышка: Вид с 500мм ЗМ-5А И, наконец, вид с Canon FD 400/4.5 SSC (первый полустоп или второй ~ 5.6 или 6.3) + Kiron 2X MC7 Teleconverter (Если ТК забирает 2 стопа, то примерно F11 800мм) http://fotki.yandex.ru/users/trailfinder/view/1015026/][/Расстояние съемки 370 метров, штатив, пульт. ИМХО на реальных дистанциях съемки (до 50 метров) у птичек будут видны паразиты . Будем посмотреть
Впечатляет! Смущает только Ф11. Но это неизбежно..-(( А не могли бы вы для удобства сравнения ( с другими объективами) снять Луну? Для примера, на что способен штатный телевик 55210
Кэнон у вас хорош. И судя по кирпичикам и кондишену, ощутимого вреда двухкратный Кирон не вносит. ХА - не в счет. Ждем продолжения -))
К счастью, хроматика у FD-шных Кэнонов в основном падает на Purple. А так как в природе этот цвет встречается редко, то и убирается он в LR одним ползунком Purple Saturation - 100.
При приближении ближе 30-40-50 метров (зависит от обстановки) дикие птицы начинают психовать и сваливать. Т.е. ближе возможна только оперативная съемка с рук. Раньше я для этого использовал различные компактные 400/5.6, сейчас буду использовать Canon 200/2.8 c ТК Canon 2XB - получился 400/5.6 ещё более компактный и легкий. Для съемки "вне зоны" 30 метров метров инструмента не было, снимки сделанные 400/5.6 носили информационный характер. Теперь буду пробовать новую тактику с 400/4.5 и ТК Kiron 2X MC7 - подход на минимально возможную дистанцию (30-40) и неторпливое выцеливание со штатива. Обычно птицы, если их не беспокоить тусуются на месте по несколько минут, а в районе гнездовий постояннно. Темно только сейчас. Самая тема для ранней весны, когда листьев ещё нет, а уже светло.
Я уже понял - только короткие дистанции, птицы боятся - значит надо сделать так, чтобы не боялись. С дальней точки ни фига не выйдет кадра приличного, ни какая оптика не спасет. Лучше уповать на радио управление, чем на блинный фокус
Гы. Будешь должен. Убегаю, вечером смотреть буду, а с тебя равки.ЗЫ Кстати я на эту трубу чего только не вешал из тк х2 ни чего толком не работало, даже в паре тк х1.4 + тк х2 давали картинку лучше чем просто х2тк.
Наконец-то пришел переходник на Мамию (Mamiya Secor ULD 300 5.6) (сам объектив приехал за неделю). Заодно наш форумчанин (за что ему большое спасибо) предложил мне свой Minolta Rokkor-PE 300 5.6 на пробу. Сделал совсем небольшой тест. Mamiya Rokkor Sony nex 6, штатив, f5.6, выдержка автоматом. Три кадра через 10 секунд (с выбором лучшего). Фокусировка руками через лупу (несколько раз с выбором лучшего). Немного поднял экспозицию в LR, шарп стандартный при экспорте.