Здравствуйте уважаемые форумчане ! в том или ином виде эта тема не раз поднималась , так что извиняйте модераторы . nex 5 , покупался в виде тушки , на данный момент имеется 5 стекол можно сказать почти на все случаи . по месту все отлично , знаешь что будешь снимать соответственно и объектив нужный под рукой . проблемы начинаются в дальних поездках , достает постоянная необходимость с смене , иногда начинаешь завидовать владельцам компактов с их суперзумами 30х ..... вот такая печалька , посоветуйте что нибудь около 18-300 качественное обязательно , светлое как получиться .... имеющиеся обьективы : (может кому пригодится ) canon : две штуки 28-80 пленочный кит , качество так себе на 3 . 18-55 DSLR кит , естественно второй со стабом - весьма неплох . tokina 75-260 M42 неплохой но не очень удобен из-за габаритов и веса . yachica 50/1.7 m42 светосильный фикс качество отменное . prinzeflex 28/2.8 m42 покупался как светосильный около-ширик . качество так себе особенно на открытых дырках , дальше лучше так что в светосильники не удался . марка неизвестная но по скудной информации это то-ли токина то-ли яшица сделанная на сторону. пользовался родными китами 18-55 , 16мм . вопрос один : а не специально они такие "классные " что-бы зеркалкам дорогу не переходить ?
Я перешёл на Sony Nex 5 с Nikon Coolpix P500 (аж 36х зум). Вот это была настоящая ПИЧАЛЬКА. А объективы у Вас очень скромные, за исключением Яшики. Выбор-то невелик, либо качайте мышцу и собирайте фиксы, либо забудьте о качестве.
Из "ручных" суперзумов лучший - Kiron 28-210, но весит он почти килограмм, так что с нексом изрядно неудобен. Есть ещё Tamron Adaptall 28-200 - качеством картинки не блещет, но вполне приемлем и достаточно лёгок. Прочие(которых изрядно) обычно весят чуть меньше кирона, но по качеству картинки редко бывают лучше тамрона.
судя по тестам с нета , такое же гуано что и остальные киты . но все равно проверю (есть возможность взять в магазине на время ) . спасибо ценная информация , обязательно поищу такие . если есть кадры с них было бы интересно посмотреть ....
Какие мы красивые слова уменем говорить, ух ты. Если вдруг найдете, что-то более легкое, компактное и качественное вы пожалуйста сюда не забудьте выложить, очень интересно будет посмотреть и сравнить
Извиняйте если вдруг обидел владельцев сего девайса . ориентировался вот на этот тест : http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/539-sony18200f3563nex как видно ничего выдающегося . насчет компактности легкости и универсальности спорить не буду , наверное так и есть . а вот качество картинки .......... тогда уж лучше набор фиксов . посматриваю в сторону canon серии L , но уж если обрастать их обьективами то и смысл в соньке теряется , а она мне уж больно по душе :wub:
А что, должно быть что-то выдающееся? А у кого-нибудь есть что-нибудь выдающееся в подобном диапазоне? Так и есть. Хотя для пейзажей при наличии 18-200 ширики на 20/24/28 можно и не покупать.
китовый 18-55 canon на широких углах выдает гораздо лучшую картинку без мыла и абераций по краям . а если сдвинуть фокусное до 20-22 то и виньетирование почти пропадает .
сдаётся мне, батенька, вы малость лукавите к слову, широкий угол SEL-18200 как раз таки самое сильное его место. аберрации? в свободном доступе есть профиль под SAL-18-200, который отличнейшим образом убирает всю эту гадость и да, тревел не должен быть выдающимся - он должен быть хорошим. а SEL-18200 - очень хороший тревел
простите безграмотность - что это ? а насчет програмной обработки - должна быть граница за которую не стоит перебираться . конечно единичные равки требуют серьезного внимания , но исправлять каждый джпг я не согласен , время слишком дорого :angry:
видел. ерунда или стукнутое стекло. в свою очередь предлагаю взглянуть сюда нет у SEL-18200 мыла на широком угле