Хельмут Ньютон, например, говорил , что неоднократно возвращается к своим предыдущим кадрам, снятым несколько лет назад, и заново переосмысливает их, выбирая другие снимки для других целей. То есть, корзина - корзиной, но в старом мусоре можно со временм найти и что-то ценное
dinsky, так то - Ньютон...в моей, например, корзине ничего хорошего обнаружить не удасться...даже при большом желании... P.S. Упало яблоко, задумался мудрец. Но если б на меня с той яблони упали Не только яблоки, но даже огурец, - Навряд ли б что-нибудь вы новое узнали.(с)не помню кто
....что вовсе не означает, что их потомки знают с какой стороны к корове подходить и как выглядит вымя
Не все дети учатся играя гаммы.... не замечали как на гитаре учатся играть на улице/у улицы? Это к слову... Хотелось бы уточнить, что вы имеете ввиду под "научиться копировать"?
Может и надо 1000000 фото снять... но это не является акцентным процессом. Главное понимание зачем ИМХО.... 1000000 можно не выходя из квартиры сделать
есть утверждение, что надо смотреть великих и пробовать самому, учась у них. ИМХО - в такой ситуации, жизнь/творчество на показ гарантированно. Может ли это быть путь личного роста, раскрытия собственных способностей - большой вопрос.
ICh, если действительно у вас есть желание заниматься фототворчеством или любым другим творчеством, настоятельно рекомендую книгу Сомерсета Моэма "Луна и грош". А если вы её читали, то перечитайте. Она не о фотографии, но после её прочтения вы сможете ответить на все свои фундаментальные вопросы и начать двигаться в нужном для вас направлении.
Насколько мое образования мне позволяет понимать такого уровня проблемы, я, для себя, пришел к заключению, что: чем фундаментальнее вопрос, тем меньше шансов получить на него более или менее определенный ответ... P.S. Один из таких вопросов - "зачем мы живем?"... P.P.S. Я же предсказывал вымирание этой ветки в силу фундаментальности поднимаемых в ней проблем... К этому дело и идет...
Самый фуднаментальный ответ на все эти фундаментальные вопросы это: "Если хочешь быть счастливым, то будь им !" В моей дилетантской интерпретации это означает "Будь или не будь, но делай хоть что-нибудь! " ибо "Во многих знаниях много печали ..."
Вам может и не удастся, (хотя может оказаться что это не так) а другим, например мне, очень интересно посмотреть на мусорное ведро мастера
- "зачем мы живем?"... - не пробовали спросить у ребёнка? Есть шанс что вы можете получить весьма неожиданный ответ, который вас не устроит, или с ответом надо будет долго разбираться.... например «мы живём что бы жить». Нечто подобное вы может обнаружить у индийских философов или в религии .... но это же не то, что вы ждёте... ИмХо
Minolta User, касательно предрекаемого вымирания ветки: - одна из проблем, в том, что многие все знают наперёд То есть, не допускают предположения, что все не так или они вообще ничего не знают. Кстати, я просил вас пояснить, что вы понимаете под словом копировать (мастеров и т.п) . По сути, это выражение - контейнер который ещё распаковать надо. .... например, мне понравились фотографии кактусов. Понимая некоторую экзотичность и своё разность снимков, я пошёл пробовать фотографировать верблюжью колючку в степи и другие колючки.... +камни Я копирую или нет?
Не могу сказать за других, но для себя я нашёл много полезного в ответах в ветке. Искренне благодарен за рекомендуемую литературу. Я, потратил очень много времени на ее поиск + ещё и денег. Информации очень много в инете, и в основном это мусор. Спасибо большое тем кто откликнулся. Искренне благодарен за ответы, которые выражают вашу точку зрения. Совершенно не важно согласен с ней я или нет. И те и другие мнения помогли мне сформировать предварительное понимание проблемы и путей ее решения, хотя вопросы ещё остались. В этом ощутимая помощь за которую я благодарен. Возможно, кто то читая ветку тоже найдёт для себя ответы на не заданные вопросы. Про мусорное ведро- очень понравилось. Жаль что нет отдельной выставки / мусорное ведра мастеров и не только. Учатся ведь на ошибках. Причём одни на чужих а другие на собственных.
Простой практический вопрос: Сегодня дождь и вообще по области идут дожди. Давно Хочу сфотографировать дождь ☔️ в городе и в природе. Что я должен сделать?
Некоторое мнение в отношении рекомендуемых курсов и МК. Большое спасибо! Очень интересно! Я, теперь знаю как это выглядит вообще и что такое мастера дела, о чем они говорят .... Сделал закладки и ещё изучаю рекомендуемое. Ни в коем случае не воспринимаю как рекламу, а даже если и реклама, то я как раз тот кто нуждается в качественной рекламе. А рекомендуемые вами курсы , выглядят достойно. Спасибо! Что хотелось бы заметить Деление программ курсов на базовый и продвинутый совершенно не понятно. По моему, так они все продвинутые, а базовых и нет вовсе. Такое впечатление сложилось от того, что они предполагают передачу знаний и совершенно не про базовый навык. То есть, курсы рассчитаны на то, что ты обладаешь навыками и даже умением и вот тут тебе расширяют компетенции и не более того. Или я не правильно понимаю?
Мой когнитивный диссонанс. (Много букв) Источником моих вопросов, оценённых как глобальные на которые не бывает ответов, является предыдущий опыт(будь оно неладно!). Опыт разнообразный, но базовый - обучение курсантов лётной подготовке и инструкторского состава - лётной работе с курсантами.(Качинского училище летчиков ИА). Основной моей задачей первоначального обучения(базовый курс), это привитие навыков по основным видам полетов. Достигается тренировкой Но все же, мое задача была - сложить образ полёта в голове курсанта. То есть, обучаемый должен к чему то двигаться в зоне ближайшего развития. Это что то и естьобраз полёта/выполняемого задания. Конечно он должен свободно владеть «работой с арматурой кабины» и много чего ещё .... главное - знать все возможные особые случаи и как в них действовать, все возможные типичные отклонения в технике пилотирования и как их исправлять..... ну тут можно долго перечислять.... важен алгоритм в рамках которого и строилось обучение: - рассказ; показ; совместное выполнение; упражнение под наблюдением; разбор полёта; самостоятельное упражнение; анализ и разбор полёта самостоятельно. Именно анализ.... любой курсант или офицер(в случае учебного полета) подходит и спрашивает разрешения проанализировать полет и получить замечания(стандартная форма обращения). То есть, основное - ты сам должен уметь видеть ошибки и понимать природу их возникновения, способы исправления. Алгоритм обучения ремеслу ИМХО одинаков ... он то и вызывает когнитивный диссонанс в обучении фотографии: Некоторые выдают показ за обучение, другие рассказ за мастер класс/обучение, третьи обратную связь/разбор полёта - выдают за полноценное обучение..... Про работу учителя с образом в голове обучаемого, почти не попадалось. Обучение работе с арматурой фотоаппарата до уровня навыка что то не попадалось .... рассказы встречаются и даже показы есть (что хорошо и нормально), но печально что это выдаётся за полноценное обучение и берутся приличные деньги. Возразить мне легко. Можно сказать ну и что, читай и делай, чего тут.... представьте если вы ко мне пришли бы учиться и тоже самое сказал бы я вам или это ваш сын бы пришёл и я ему это бы говорил.... думаю вы бы дошли до начальника училища за один день или час, разнося все на своём пути. Можно ли научиться без инструктора летать? - конечно ДА. Садись и лети.... ну инструкцию почитай и лети... послушай бывалых и вперёд... Где разница и в чем? - недавно курсант 3 курса из Краснодара посадил самолёт в чистом поле не поломав самолёт. А на гражданских пилотов - жалко и стыдно смотреть и много погибших пассажиров которые стали заложниками .... Конечно, в фотографии, в обучении таких рисков нет. Ну наврал или обманул... вместо методики показал технику, вместо обучения - засунул просто рассказ..... снабдил рекомендацией типа идите и фоткайте.... счастье вам будет... ответственность тут нулевая и никто не погибнет. Если вам 20 то чего бы не потратить время(лет 20-30) и деньги .... а если другой возраст и нет времени? Ну это лирика конечно. Проза в том, сложно не задавать вопросы, на которые приходилось отвечать и решать...