Мне тоже так кажется, а пока умельцы фотошопа уже экшн смастерили http://actions.home.att.net/5D_MarkII_Black_Dots.html
элитной? это при цене флагманской тушки 2300$??? это какая-то дешевая элита получается вот никон с той же самой матрицей за 10000$ претендует на элитность или марковка за 8000$... я думаю, ситуация на рынке скоро изменится, и те же самые Цейссы подешевеют (уже дешевеют!) просто потому, что их сейчас стали покупать В РАЗЫ больше, ведь до выхода А900 кто покупал себе например 135 Цейсс? На кропе он довольно неудобен, а на пленке не так много уже осталось людей, тем более там он реально так и не играет... а по поводу проблем с новым пятаком, конечно разберутся и все исправят (и не из таких проблем Канон выпутывался) но жаль, что так получилось... у меня есть знакомые, которые так ждали его и вот теперь не могут решиться, а менять ли на него старый или подождать пока разберутся? или подождать еще и взять старую морковку по этой же цене, после выхода новой? революции как было с первым пятаком не произошло...
Так можно много до чего договориться... давайте подождём и посмотрим сколько соньковский аналог d3x и 1Ds Mark III будет стоить когда выйдет... а 24-70 значительно дороже чем у конкурентов Даже если на amazon.com смотреть кэноновский - $1,049.95 никоновский - $1,399.88 соньковский - $1,749.00
подождем, куда же мы денемся аналоги они в основном по фокусным расстояниям ну и если никоновский зум вроде более-менее (по отзывам), то кенон-то цейссу не ровня ну так и не берите сразу САМУЮ топовую оптику вон есть минолта 28-70G отличная, или еще много всяких вариантов попроще практически на любой бюджет и не забывайте, на Соньке, ЛЮБОЕ стекло стабилизированное, даже за 1 тыщу рублей!
Кстати, "черные точки" есть не только у Кэнона. У меня в А900 стоит резкость "+2". Открыл на пробу файл в родном конвертере и вот что увидел: Увеличение 200%. Ну чем не "black dot"? При использовании других конвертеров этой гадости нет. Так что, думаю, в "пядваке" проблема черных точек больше надумана теми, кто отговаривает себя от его покупки. А программистам, которые писали родной конвертер, очень хочется взглянуть в глаза и просто спросить: "За что, мля?"
имхо. за долгие месяцы работы вы наверняка "накрутили ручки" в неродном софте так, что этот дефект съемки просто сразу убирается. Не спрашивайте меня как, я не знаю. Поэтому если родной софт показывает эти блики, то они есть и это не "черные точки". Просто, такая уж особенность (на мой взгляд правильна) Соневского софта, что он при каждом открытии файла выставляется на default. Уже потом вы сами можете наделать и насохранять пресетов и пользоваться ими. НО еще раз повторюсь - ИМХО.
trv27, это происки камерной "контурной резкости", которую сторонние конвертеры не понимают. Такая же фича и с DRO в раве - IDC его понимает, а сторонние конвертеры нет.