1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

U-образная кривая по маске L

Тема в разделе "Обработка фото", создана пользователем Rus2000, 17 ноя 2011.

  1. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Если в НОРМАЛЬНОЙ картинке предварительно не снизить насыщенность, то как раз и получается загрубление. В крайних светах/тенях это не очень заметно, а ближе к центру насыщенность все равно повышается (кроме самого центра), поэтому на изначально насыщенном снимке смотрится неестественно..
     
  2. Получится не загрубление а перенасыщенность. Под загрублением я имею в виду то, что сначала, применяя пологую кривую мы уменьшаем количество цветовых вариаций в картинке, а потом это уменьшенное количество цветов распределяем в более широкий диапазон при помощи более крутой кривой.
     
  3. присоединяюсь
     
  4. Попробуйте спасти центральную зону и окрестности с помощью Blend IF :)
     
  5. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #25 5 дек 2011 в 14:01 | U-образная кривая по маске L | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2011
    Примерно так и делал. Т.е. либо предварительно просто снижал насыщенность в доп. корр. слое, либо в нем же уменьшал насыщенность по маске с колоколообразной кривой (инверсия к U).
    Но в итоге получается проще работать, если с самого начала скармливать фотошопу бледную, неконтрастную и ненасыщенную картинку.

    Может быть. Пока интуитивно не могу предсказать, какой получится результат тех или иных действий.
     
  6. #26 6 дек 2011 в 19:02 | U-образная кривая по маске L | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2011
    Также присоединяюсь.
    Хорошо бы окончательный алгоритм по шагам и поподробней. (Глубина знания PS у всех разная.) Заранее благодарю.
     
  7. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #27 7 дек 2011 в 12:16 | U-образная кривая по маске L | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2011
    За исходное изображение был взят файл из темы о конвертере RPP.
    Использовался файл "Zeiss 85 f5"
    Все картинки "кликабельны". Полноразмеры 24МП, размер файлов примерно 5-7МБ.
    Все файлы этой темы лежат здесь.

    Если конвертировать в RPP только с установкой ББ и экспозиции, то получается примерно так:
    [​IMG]

    Если конвертировать в ACR только с установкой ББ и экспозиции, а яркость, контраст, шарп, кривые и черную точку установить в ноль (кривая - линейная), то получается примерно так:
    [​IMG]

    Видно, что результаты в целом сходны, что логично.

    Если конвертировать в ACR только с установкой ББ и экспозиции, а остальные параметры оставить по-умолчанию, то получается такая картинка:
    [​IMG]
     
  8. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #28 7 дек 2011 в 12:16 | U-образная кривая по маске L | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2011
    Скриншоты из ФШ

    Масштаб картинки - 28% (так она почти целиком помещалась в рабочей области).
    Снова все картинки кликабельны.
    Контраст в яркости пробовал поднимать двумя способами: просто S-кривой и контрастом по маске, обратной к U (колоколообразная).

    Исходное изображение:
    [​IMG]

    Добавлен контраст по колоколообразной маске:
    [​IMG]

    После этого добавлен цвет по маске U канала L:
    [​IMG]

    Здесь контраст в яркости с помощью кривой:
    [​IMG]

    После этого добавлен цвет по маске U канала L:
    [​IMG]
     
  9. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #29 7 дек 2011 в 12:17 | U-образная кривая по маске L | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2011
    Результаты обработки

    Итоговые картинки (по клику можно посмотреть полноразмеры).

    Повышение контраста с помощью контраста по маске:
    [​IMG]

    Повышение контраста с помощью кривой:
    [​IMG]

    То же самое, но с добавлением цвета по маске L с наложенной кривой:
    [​IMG]
    [​IMG]

    U-образная кривая для маски L:
    [​IMG]

    Колоколообразная кривая для маски L:
    [​IMG]
     
  10. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #30 7 дек 2011 в 12:19 | U-образная кривая по маске L | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2011
    Примеры наложения профилей в RPP

    Здесь можно увидеть, как накладываются пленочные профили в RPP.
    За исходный был взят вариант конвертации, приведенный три поста назад (профиль - Color). Продублирую его еще раз для наглядности.
    Названия профилей использованы такие же, как и в RPP
    Картинки снова кликабельны.

    Исходный вариант (Color):
    [​IMG]

    Профиль К64 (Kodachrome 64):
    [​IMG]

    Профиль P160NC (Kodak Portra 160NC):
    [​IMG]

    Профиль V50 (Fujichrome Velvia 50):
    [​IMG]

    Профиль LF (Kodak Ektar 25):
    [​IMG]

    Профиль A25BW (Agfa APX 25):
    [​IMG]

    В целом видно, что RPP накладывает профиль аккуратнее, чем получается у меня в ФШ. Не знаю точно, с чем это связано, либо с целочисленностью ФШ, либо с моими кривыми ручками. :)
     
  11. Rus2000, спасибо за подробное описание. Изучаем. Возможно, поэтому поток вопросов временно затих. По ходу опробования алгоритма, отметил возможность применения подобной технологии для вытягивания неба.
     

Поделиться этой страницей