1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Творческие объективы

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем Varganshik, 4 мар 2015.

  1. ser_t,

    там есть и советские линзы с пометкой "Незначительная", про которые я и подумать не мог. Хоть бы указал в единицах, насколько она незначительная, или не писал бы уже)) На камерапедии список полнее.
     
  2. Я же только ради примера этот список привел, есть наверняка и полнее и понятнее :)
     
  3. #63 7 май 2015 в 11:20 | Творческие объективы | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2015
    Meters,

    Ну так недовольные всегда будут.

    Я тоже не в восторге от своих 10-18, 16-70 и 18-55 на 24Мп, но они вполне себе "творческие":).

    Да, в хлам фон не размоют как какой-нибудь 50/1.2 или 85/2 на кропе, но вполне достаточное размытие фона 2 универсальных зума дают, и мои же старые Гелиос 44 и гдр-овский цейс 50/2.8 ничем особо по картинке не лучше.

    Насчет фиксов - они мне вообще не слишком интересны (вспоминаю Зенит с Гелиосом как страшный сон), хотя плохих отзывов от толковых владельцев sel 50/1.8 и sel 35/1.8 не встречал, в тч и на 24Мп. Да и вообще на качество фиксов на кроп бз Сони редко кто жалуется.

    На А7 - там конечно цена заставит искать что-то попроще, вот интересные статьи дядька на эту тему пишет.

    http://phillipreeve.net/

    https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=3&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=en&tl=ru&u=http://phillipreeve.net/blog/manual-minolta-lens-ratings/&usg=ALkJrhhyYPVSF4i5Jb6_yBO5d2cdOLE9Aw

    Автоперевод статьи - старые линзы Минолты на Сони А7.

    Вот сравнение старых и новых на А7.

    https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=3&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=en&tl=ru&u=http://phillipreeve.net/blog/old-new-zeiss-2-828-vs-sony-fe-228-vs-minolta-mc-228/&usg=ALkJrhiHkzFTGdamfH-CqOGMHKtZPgo7WA

    Дядька снимает пейзажи, и очень толково пишет о плюсах и минусах старой оптики на А7.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Заметил одну характерную особенность, а может даже и закономерность, кто больше всего недоволен техникой как правило и ничего из своего творчества не загружает.

    Видимо за обсуждениями недостатков не хватает времени для занятия непосредственно фотографией. :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. После первой же статьи по сравнению Sony 28/2 с цейсом и старыми минолтами вывод однозначен :)   Непонятно только, почему дядька выбрал в качестве жертв именно продукцию Минолты, а, не, скажем, Олимпуса или старый Флектогон какой-нибудь.
     
  6. #66 7 май 2015 в 11:41 | Творческие объективы | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2015
    Судя по Вашим репликам, Вы, совсем не в теме, ни в радиактивности, ни в объективах. Но очень мнительный, паникёр и звонарь. Из тех которые слышали звон да не знают где он. Из всего многобуквенного Вашего словоблудия только это и вытекает. То, что Вы не понимаете для чего люди покупают старые линзы и фиксы, говорит только о Вашей некомпетентности и непонятливости.
     
  7. Лично на мой взгляд тема рассматривается как то однобоко.

    Все привязано опять к размытию фона, который выдают разные объективы по разному.

    Остальные жанры исключили как "творчество" полностью.

    Выходит, что съемка пейзажей, натюрмортов , архитектуры и др. уже вычеркнули из "творчества".

    А если рассматривать исключительно "боке", так нужно от фона и света в первую очередь отталкиваться и знать, коли "творишь", что же сотворит с этим фоном тот или иной объектив на данном фоне при текущем свете.

    Собственно, все "творчество" объектива на этом и заканчивается. :)

    А при себе все таки резкий объектив с предсказуемыми результатами никогда не помешает, если это не запланированная фото сессия.
     
    5 пользователям это понравилось.
  8. А по поводу радиации - это скорее опять "сдвиг от основной темы".

    Сколько же нужно пользоваться объективом (или может спать с ним), чтобы получить дозу.

    Все товары из-за границы проходят контроль. 

    Поэтому обзаводиться приборами нет необходимости. 

    Для обсуждения можно создать тему "Берегись - радиоактивная зуйка!".
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. #69 7 май 2015 в 12:30 | Творческие объективы | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2015
    [SIZE=12pt]ТопикСтартеру, если ему ещё интересно. Тема достаточно старая, лет пять назад споры по этому поводу почти утихли, хотя были бурные, и копий сломано было не мало.[/SIZE]

    [SIZE=12pt]Творчество в моём понимании создание нового эстетического свойства или качества. В обратном смысле будет ремесло – создание качественного повторяемого предсказуемого результата.[/SIZE]

    [SIZE=12pt]В отношении объективов так называемое «творчество» это чаще всего связано с эксплуатацией их, если хотите, «дефектов» (уникальных свойств, рисунка и тп.) связанных с конструктивом+оптическая схема или просветлением.[/SIZE]

    [SIZE=12pt]Про 40-2 не интересно (там всё уже в доль и поперёк), ну возьмём тот же макрик Индустар 61 (или Волна-9), там в диапазоне 4-8 «звездочки» в боке будут творчеством или дефектом ?  А чем считать софт на белых Юпитерах-9 до 1965 года выпуска ? Это первые пришедшие в голову примеры. [/SIZE]

    [SIZE=12pt]Кстати, Гелиос-77 или Зенитар 50/1.7 крутят боке не хуже 40-2, только резкость по полю значительно ровней и стоят в 5 раз дешевле – тоже как творческие вполне подойдут.[/SIZE]

    [SIZE=12pt]Теперь к реальной помощи. Лично мне очень интересны были изыски ребят с ОлиКлуба годов 2007-2009 по мануалам. Там тонны материалов и тестов разной мануальщины – очень приличная работа была сделана, хотя и не бесспорная. [/SIZE]

    [SIZE=12pt]Посему очень посоветую прошерстить там ветки и посмотреть результаты с разных объективов. Некоторые из «дефектов» оптики исследованной там достаточно подробно, Вы запросто сможете использовать для своего творчества (повторюсь – конкретно для получения нового эстетического свойства Вашего снимка).[/SIZE]

    [SIZE=12pt]Что до современных объективов – они в большинстве своём лучше старых с точки зрения ремесла. Просветеление оптики и оптические свойства выше, однако с точки зрения моего понимания творчества они неудачней. Результаты у них более предсказуемые и повторяемые, хотя технически совершеннее. [/SIZE]

    [SIZE=12pt]P.S. Бред про радиацию комментировать не буду – набираете в яндексе «лантановое просветление» (или про диоксид тория) и читаете до позеленения, НО вечером в жаркий солнечный день выходите на гранитную набережную Невы с другом Гейгером (главное не оглохнуть :) ) и немноооожко удивитесь. А уж потом померяйте СуперТакумары 60-х годов или Эктаноны Кодаковские (или что собирались), а уж потом можно и про уровень радиации поговорить.[/SIZE]
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. #70 7 май 2015 в 12:40 | Творческие объективы | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2015
    Странное понимание творчества. 

    А я как то до этого думал, что нужно найти сюжет, выбрать время и место, подходящее для съемки, правильно скадрировать и обработать.

    Затем посмотреть свежим взглядом, выявить недостатки и таким образом продвигаться шаг за шагом к хорошим снимкам.

    А оказывается все гораздо проще. Фотографируй одну и ту же "кошку" разными объективами, и с каждым разом все ближе к уровню  "мастера". :)
     
  11. Странная транскрипция мной написанного ... особенно в рамках темы.

    Николай. я вас очень уважаю, НО у меня нет желания пускаться в дискуссии, да и времени нет.

    Если можете - помогите топикстартеру, я себе на эти вопросы лет 5 назад уже ответил.

    Если есть желание поспорить про определение "творчество" - это к филологам или художникам, явно не ко мне.

    Что до "нужно найти сюжет, выбрать время и место, подходящее для съемки, правильно скадрировать и обработать" - это точно про "творческие объективы" написано ???

    То есть не по теме ? Тогда согласен.

    Это наверное Ваше решение (ибо я этого не утверждал), я иду другим путём.

    И Вам не хворать, жму лапу
     
  12. #72 7 май 2015 в 13:02 | Творческие объективы | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2015
    Извините, что так резко, но в моем понимании "творческих объективов" просто не существует.

    Я сам очень далек от искусства. И это мое личное мнение, о чем собственно и хотел сказать в предыдущем посту.

    Вы видимо меня неправильно поняли.

    В моем понятии творчество - это как то так. Настоящий самурай. :)  Опять же выражаю только свое мнение.

    http://www.fotolandscape.com/blog/atmosfernyj-film-o-fotografe-nobuyuki-kobayashi-nobuyuki-kobayashi/

    А закрутка ромашки "в темпе вальса" от гелиоса - баловство. Хотя, иногда получается интересно.

    И реальных "шедевров" со старых объективов с их феноменальными свойствами не так уж много.

    Еще раз извиняюсь, если чем то обидел.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Николай, слова против не услышите. (ИМХО, дискуссию вы ведёте вполне корректно)

    Однако, давайте вернёмся к вопросу топикстартера ?

    «Какие объективы Вы относите к творческим с интересным рисунком?  … Ещё варианты будут?» (С)

    Если мы хотим ему помочь, то Ваше утверждение о не существовании творческих объективов сразу полностью  закрывает тему. И чем мы ему в таком случае помогли ?

    Посему простите, повторюсь – если в ракурсе заданного вопроса (исключительно касаемо объективов, а не техники съёмки или видения и тому подобное) понимать под «творчеством» получение не стандартного (нового, уникального и тп.) результата (типа гаек в боке или эффекта монокля) с разных объективов, то такие экземпляры вполне можно найти.

    А как я понял именно об этом и спрашивал топикстартер.
     
  14. #74 7 май 2015 в 13:32 | Творческие объективы | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2015
    Практически все темы на этом форуме скатываются в одно - кто поумничает круче. Несмотря на то, что посыл темы абсолютно понятен - покажите стекла с чем-нибудь странно-интересным в боке, мэтры фотографии предпочитают высасывать из мизинца глубинные смыслы и рассуждать, что же такое творчество, чем его можно творить и кто недостоин. Вместо того, чтобы поговорить об объективах и показать фотографии. 
     
  15. У маркетологов такое понятие есть! Вон маркетологи Lensbaby успешно этот термин продвинули в своих объективах. И на это уже сколько лет имеют денежку. Хотя настоящие творцы покупают почему-то не их, а тилт/шифты от Кэнон/Никон.
     
  16. Я же написал модели - Индустар, Волна, Юпитер, Гелиос.

    Таир-11А очень нравится своей диафрагмой.

    Сейчас на работе, под рукой ни Некса-6 ни естественно объективов. Вечером могу достать с полки штук 30 разных мануалок, сфоткать всю охапку и по желанию топикстартера выложить фотки с любого из них (чур не много, ибо некогда)

    В основном там наши на М42 и М39, почти вся линейка Зуйки и часть старой Минольты МД.

    есть Яшики и Цейсы по паре штук и полтос Такумар.

    Фуджиками, Никорами, Кэнонами ФД не занимался никогда.

    Со всего, естественно, заморачиваться не буду - у меня столько времени нет.

    А чем не хорош вариант предложенный мной - посмотреть работу тонны мануальной оптики на Оликлубе и найти себе что то интересное ?

    Кстати, а Вы непосредственно чем поможете, ну кроме укора, естественно :)
     
  17. #77 7 май 2015 в 13:49 | Творческие объективы | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2015
    Видимо этим я хочу сказать ТС, чтобы он искал вдохновение не в объективе, а в душе.

    Каждый кадр, в которую вложена душа (на этапах подготовке к съемке, самой съемке и постобработке) - это и есть творчество.

    А железо - это инструмент, который может помочь сделать задуманное или помешать этому.

    И как раз объективы с непредсказуемыми результатами чаще склонны ко второму варианту, если им пользуешься не ежедневно и знаешь все его особенности, а в редких случаях.

    Как правило все же редко кто пользуется домипланами, триопланами и оресторами каждый день и для всех сюжетов.

    И результаты чаще будут хуже, чем это планировалось.

    И еще раз повторюсь. Мое мнение, что творчество - это не только размытый в "хлам"  фон. К тому же сейчас повторить рисунки некоторых объективов уже можно в PS и уже часто применяется в обработке фотографий.
     
  18. Ну тогда, видимо, Вы не ответили на его вопросы.

    Ибо он не спрашивал "где искать вдохновение?" :)
     
  19. Ну да, три поста и были про собственно объективы. А остальные 8 страниц?  :lol:

    Вариант еще лучше есть - гугл вон найдет все. А помочь - кому это надо-то, тут же пратворчество? Я бы почитала-посмотрела про "экзотические" стеклышки, но и правда, пойду прогуглю. 

     
  20. #80 7 май 2015 в 14:04 | Творческие объективы | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2015
    Зря иронизируете. Я вполне серьёзно написал.

    http://oly43club.ru/forum/index.php?showforum=11- тут тонна информации и без Гугла.

    Мы все вместе если захотим и все свои стёкла в кучу соберём - столько не сделаем.

    По своему скромному запасу написал же - готов помочь, если ТС укажет что ему из это кучи интересно будет

    Дабы сэкономить Вам время - вот ещё

    http://www.mflenses.com/gallery/v/russian_lens/

    http://lens-club.ru/lenses/brands.html
     

Поделиться этой страницей