А фотоаппарат Вы в руки взяли впервые наверное пару-тройку лет назад, не больше, угадал? Потому что понятие "просьюмер" существовало ещё в доцифровую эпоху. И это не конструкция а совершенно определённый клас камер.
То eXamp1e Я же вам сказал: "Прощаю". И "Отдыхайте". Неужели непонятно? С воинствующими дилетантами, не имеющими представления об истории фотографии мне не о чем разговаривать. /ворчливо про себя/ Вот, попадутся новички, взявшие вчера в руки камеру, а апломбу-то, апломбу...
Вот Дробков - профессионал. Не вчера взял в руки камеру. Поэтому и не спорит со мной, знает, что я прав.
Глупость какая то, ФО-ист со стажем, который снимать то не умеет, пытается назвать меня дилетантом. Из зависти что ли? Хотя мне какое дело, продолжайте вещать об истории фотографии, а я лучше пойду пофотографирую.
Не смешите людей журналами. В инструкции к Мамийе, чётко указано было про кол-во срабатываний, через которое рекомендовалось идти в сервис-центр для профилактики. Причём не в целом ф/а, а по отдельности каждый блок: коробка через одно кол-во срабатывания, задник через другое,объектив...ну и.т.д. Посмотрите сейчас рекламы ФэйзУан- моют задники и замораживают- потом демонстрируется их работа. Повторюсь не путайте место и жанры в фотографии и профессиональность камер. Прокамеры расчитываются для работы на износ в сложных погодных условиях, а где фотограф будет применять камеру, это совсем другой вопрос. Репортажная фотография лишь один из секторов профессиональной фотографии, как и студийная съёмка, анималистика и.т.д. Среди крупноформатных камер, вроде, нет прокамер. Среди СФ одни ими являются, другие нет. Среди малоформаток также. И требования ужесточаются каждый день. Возьмите новую любительскую Никон Д7000. Заявлен ресурс 150000 срабатываний. В плёночную эпоху это было бы суперрекордом. И хватит болтать ради болтать!
И че? я ша найду журнал где будет написано, что А900 - это ПРО камера. Потом у Никона есть Д3с - скорострельная, и Д3с - всего 5к/с - она уже не про? А полу-про - это для кого? Для полу-профессионалов? Все эти разбиения для лохов, которые не знаю за что деньги платят и репортажность тут абсолютно ни при чем.
Ещё раз повторю для всех. Медленно. По слогам. Есть ОБЩЕПРИНЯТАЯ терминология. Согласно которой профессиональными являются репортажные камеры формата 35 мм. Всё! С ней можно соглашаться, можно не соглашаться, но!!! Других классификаций (общепринятых!!!) НЕ-ТУ. Если кто-то хочет оспорить - вэлкам! Прошу привести другую классификацию и ссылку на неё.
вот на заре фотографии сначала появились камеры БФ, а фотографы были ессно профи из бывших художников. Но вот как назвать таких классных фотографов, профи или любители, как император Николай второй, Г. Геринг или Н. С. Хрущов? Конечно с появлением 35мм камер ими стали пользоваться профи, а любителей вообще то и не было. Это было совсем не массовое занятие. Технологии развивались, камеры 35мм стали доступны и пришлось разделить на массовые камеры и на профи с более высокой надежностью и функциональностью. Сейчас о том, что СФ и БФ профессиональный вопроса вообще нет - этот класс сложился сам по себе. А вот 35мм камеры разделились на начальный, продвинутый и проф уровень. Собственно репортажной может быть любая камера 35мм формата, т. к. скорости работы камер сегодня большие. Вообще то наличие камеры более сложного сегмента предполагает соответствующей квалификации от фотографа. А сама профессия фотограф разделилась на собственно фотографов, лаборантов и ретушеров. В наше время это фотографы и фотошопщики, выпускающие один продукт. Фотография это огромная область применения, а Репортаж это только маленькая область в фотографии, а 35мм формат используется во многих областях (астро, криминалистика, журналистика, аэрофото) и для каждой области есть свой инструмент. Профессию фотографа не определяет класс камеры, пленки, провода и компьютер, а только его взгляд и умение в данный момент времени его зафиксировать. А вот удачно/неудачно сначала решают профессионалы, а потом просто зрители. Зрителю важна информация, а какой камерой снято ему наплевать.
Раз уж речь зашла о классификации: кто-нибудь объяснит, кто такие "полупрофессионалы", для которых камеры "полупро"? Мне кажется, что этот термин ввёл какой-то малограмотный журналист, а все слизали бездумно. Необразованные журналисты - вообще беда, то на 3DNews напишут , что у пеликсов полупрозрачный корпус, то в газете под фотографией десантника: "Граница на замке" ...
Это просто был маркетинговый приём. Надо же как-то было обозвать камеры, которые не дотягивали до профессиональных, но значительно превосходили начальные любительские модели. Вот их на русском назвали полупрофессиональными, не посмев перевести западный термин "просьюмерки". Хотя, позже и его беззастенчиво начали употреблять. Хотя, если вдуматься, то термин "просьюмер" происходит от двух слов - "professional" и "consumer". А именно - профессиональный потребитель. То есть это тот, кто придирчиво изучает графики, функции, возможности, характеристики и т.д. занимается их сравнениями с другими аппаратами, вместо того, чтобы забыть про эти бантики и фигушечки и спокойно использовать аппарат по непосредственному назначению.
Не надо мозг конопатить. Зеркалки постоянно называют "полупроффесиональными". А "просьюмерки" - это отдельный класс камер, типа 717 и 828. Так что вы сначало терминологию освойте, а потом нам рассказывайте что есть "общепринятая"...
Повторяю специально для тех, кто вчера взял в руки фотоаппарат и имеет знаний ноль целых, шиш десятых: - Термин "просьюмерки" существовал и 15 лет назад. Вопрос на засыпку: - Какие аппараты в то время называли этим термином?
Да так и есть, наверное. Необразованный журналист придумал название для полуграмотного фотографа - вот и получились два "полупро".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Просюм....80.D0.BA.D0.B5.D1.82.D0.B8.D0.BD.D0.B3.D0.B0 При этом в магазинах периодически наблюдается деление на любительские, полу-про и профессиональные тушки. Никакого реального смысла это не несет, это нужно только чтобы объяснить дураку, почему одна камера дороже другой. Опять же по Вики: