Фиксы редки. И Дороги. На Инжапан часто смотрю лоты. http://www.injapan.ru/auction/u7430464.html И вот какого зверя автофокусного нашел. http://www.injapan.ru/auction/104266423.html Често - брал бы, если б не протратился.... )
Даже незнаю как ругнуться...Ехал вчера из отпуска из СПБ (ездил дачу строить к тёще). Короче у нового рюкзака купленного мною фирма (dicom) оторвались обе лямки которые на плечи одеваются у основания сверху....Одно радует что к ним пришиты ещё подстраховочные ремни...А так можно было из без своего борохла остаться... Буду дошивать наверно сам...Надо искать хорошие нитки.... Ну и из моего отпуска ничего хорошего снять не получилось...Обычная бытовушка...Эх...Тяжело быть женатым...Снимал закат жена разволновалась...типа мало ли что с тобой случилось? Обещал через 20минут придти а пришёл через 2а часа...Блин так вот незаметно время летит...
С прискорбием сообщаю, что нас покинул (не пугайтесь, просто свалил на Пятачка) известный минольтист Егорыч с Хобота.
Можно подумать, что все тут вкладывают для форума, одним словом - не судите по себе. Я возможно не суперпрофи, но всегда покупаю технику, исходя лишь из практических соображений, стараюсь никогда не брать лишнего и не нужного, и вот скажем иметь две системы одновременно, в моём понимании полный абсурд... Конечно если бы позволяли финансы купил бы марк от кенона, или что покруче, но вот не складывается как-то, а из (любительских/доступных) систем Минолта уверен всегда лидер. Другой вопрос, что Минолты уже не существует, но что-то мне подсказывает, что Соня врятли опустит позиции...
по себе и не сужу практические соображения как раз и диктуют, что если есть что-то, отлично подходящее для выполнения работы в системе Х, то необходимо использовать систему Х. Но если Вы разноплановый специалист, и для другой постоянной работы Вам удобно использовать систему Y, то берётся паралельно система Y. Кроме того есть другой вариант: специалист использут в работе 3 или 4 объектива, к каждому из которых прикручена камера, и одна камера лежит в кофре, про запас посмотрите на Сахарова. чего у него только нет! знаю специалиста, фотографирующего на марка и на широкоформатный слайд (дальномеркой).. вариантов может быть неограниченное количество и диктуется одним: УДОБСТВОМ. если деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ удобно, их можно заработать больше а вот у любителей другая ситуация: знаю любителей (и не сказал-бы, что они олигархи ), имеющие и узкую зеркалку (причём только под один объектив, зато какой!), дальномерку, зеркальный СФ, ТЛР-СФ.... тут просто им (нам, мне)ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ разной техникой, УДОВОЛЬСТВИЕ и результат тоже разные. так что суперпрофи тут не причём по себе: динакс7 и ТЛР-СФ. до этого была А1. иногда думаю о дальномерке, хотя ТЛР обладает схожими качествами.
КузьмичЪ И всё же я не понимаю зачем мне например кенон 30D, если есть например минольта 7D, или никон D200? не вижу особой разници, даже в разнообразии объективов, их если разобраться в любой системе придостаточно... Или же зачем мне какие-то минольта? никон, если есть марк от кенон... Да и сколько нужно денег, чтобы на кажду систему иметь необходимый набор оптики? а ведь со всем этим ещё и в пространстве нужно перемещатся (тяжеловато будет) . На счёт второй, третьей камеры одной системы я не говорил, это действительно иногда может быть удобно. Широкий формат, дальномерки и т.п. тоже отдельный разговор, я лишь говорю о распространённых системах. Сам зарабатываю фотографией, правда не живу на это, но так или иначе доход есть, однако тратить деньги на иную, подобную систему не вижу ни малейшего смысла, только лишь ради того чтобы поиграться с каким нибудь 30D? У друга есть Кенон 1Ds Mark II, так вот, взяв у него эту камеру на некоторое время, совсем не ипытал восторга, на мой взгляд очень он сложен и в следствии чего не очень удобен, хотя это конечно субъектив, но в том и дело, что лично мне жалко времени на привыкание к новой технике, если только я не собираюсь ей постоянно пользоваться.
согласен, имея только цифру, второй (третьей) цифрой обзаводиться не стоит... разницы-то нет и объективы, правильно, у всех одинаковые, с одним лишь исключением для профи: ИД Коммерсант или какое-нибудь РАО РЖД не будет у Дешлевого или ХотСекса объектив покупать собирать систему под каждую систему смысла тоже не имеет: например, у никона-канона есть отличные и доступные 100/2. если это Ваше ФР, то почему-бы не купить тушку+объектив N (K) к своей минольте, если один 100/2 М стоит дороже.... у Канона FD есть отличный (и не дорогой) 85/1,2, и даже в системе M есть объективы, не подходящие для цифры по эквФР (35/2, 85/1,4, 135-е) которые были выпущены для использования именно в этом фокусном. Так почему бы для них не взять плёночную камеру? а если посмотреть глазами никониста-канониста на 135STF? почему-бы к своему F100 не купить Д7+135STF, ведь 105 и 135DC гораздо проще рисуют? а вот теперь, предлагаю посмотреть на проблему с третьей стороны. Предположим, Вы штатный фотограф организации, в Вашу задачу входит постоянное фотографирование архитектурных и промышленных объектов под рекламно-полиграфические задачи. Естесственно, на Вас будут "ездить" и кроме своей основной работы Вы будете делать фотографии с официальных мероприятий. Так что репортёрской камеры с набором светосильных зумов Вам не избежать. А это не большой выбор: Никон или Канон. А вот архитектуру Вас просят снимать не протольно, а красиво. Протокольно можно и на мыльницу.... И вот тут в полный рост встают проблемы шумов на длинной выдержке, энергопотребления, шумов на ИСО400 и выше, качества картинки на выходе. И тут приходит понимание, что снимать можно на слайд или на хорошую плёнку типа 160(400)vc, на почти механические камеры, т.к. необходим механизм, прерывающий потребление энергии при открытом затворе (на выдержках от получаса это важно). а таких камер не очень много! из узких и зеркальных первое, что вспомнил - канон Т90. А если нужно КАЧЕСТВО, то можно посмотреть на СФ дальномерки (качественный широкий угол в силу конструкционных особенностей можно только на RF-камерах получить), т.к. качества кадра 6х9 хватит с излишком! так что СФ, RF, TLR и пр. это не отдельный разговор. оно тут, рядом, оно используется, оно распространено. Просто смотрите на своё увлечение шире!
Я сегодня первую в жизни фотографию 30x45 распечатал. Где жена у меня на шее висит. Повесил на стену. Круто. Доволен как слон 2 гвоздя погнул
"погнул два гвоздя" это почти как "порвали два баяна"... 30х45? не многовато? для стандартных советских квартир можно 20х30 с паспарту. рамка получится либо 30х40, либо 40х60. ИМХО, достаточно. А паспарту сильно преображает карточку, проверьте! Но в любом случае, поздравляю! PS большие фоты на стене это отличный способ проверить карточку на шедевральность. если через месяц вы будете продолжать смотреть на неё с удовольствием, значит, удалось.
Купил себе штатив Manfrotto 190 ProB и к нему шаровую голову 484RC2. В подарок получил еще и ремешок для переноски. Млин, какая удобная штука для любителя макро. Не пушинка конечно, но и не сдохну под тяжестью. Главное для меня - высота регулируется начиная с 11 см. от земли. Ноги можно как угодно независимо наклонять. Центральную колонну можно перевернуть или закрепить перпендикулярно, как журавль. А самое главное - даже с тяжелой камерой с длинным хоботом объектива ничего не болтается. Вобщем рад как слон после купания. С завтрашнего дня я в отпуске - держитесь жучки/паучки/цветочки - зафотографирую!
Верхняя часть ("тело" штатива имеет два отверстия под колонну - вертикальное и горизонтальное. Колонна (вместе с головкой) вынимается и вставляется в горизонтальное отверстие. Вуаля! Для макро - действительно очень удобно.
Так и есть. А для того, чтобы перевернуть - просто вставляется в вертикальное отверстие вверх ногами и снова свинчивается. В положении "журавля" лучше конечно крепить центральную штангу по середине, а не за самый край.