находясь в отпуске, имел удовольствие подержать в заграничном магазине AF 200/2,8 (первой версии) КОНСТУКТИВ! особенно поразила металлическая шторка с защёлкой, закрывающая фокусировочное кольцо, когда камера стоит в ражиме АФ. Не разу не видел ничего подобного! Крайне признателен людям, трудившимся под флагом Minolta до 2003 года и создавшим этот объектив и другие шедевры. К сожалению, поснимать этим объективом не удалось: цена в переводе на наши была 37 000 руб, кэша с собой не было, а в магазине снимать не хотелось....
Вчера потряс ответ молодых. Встретились, в субботу у них свадьба. В свое время не спросил даже, откуда они обо мне узнали. Спросил вчера. Таков был ответ: - Вы весной снимали свадьбу. На ней был парикмахер. Вы ей понравились, типа, интересный мужчина. Через 2 недели она случайно встретила молодых, те сказали, что Вы сделали им хорошие фотографии. Парикмахер взяла Ваш телефон. И вот мы с ней договаривается о прическе. Я спрашиваю - фотограф есть знакомый? Она отвечает, что есть один, она его фотографии не видела, но он сам понравился. Нам стало интересно, кто же это. Мы позвонили Вам, и Вы сказали свой сайт. Мы посмотрели фотографии, они понравились, и вот мы встретились О! Я теперь знаю, на кого надо обращать внимание на свадьбах! На парикмахеров. Надо стараться им понравиться И от них бывают заказы.
Между прочим, истинная правда. У парикмахеров/визажистов обычно очень широкий круг клиентов. Через них можно выйти на весьма нетривиальных людей. Оставлять визитку парикмахеру - сам Бог велел.
В исторические времена 100/2 стоил почти вдвое дешевле 85/1.4G и выполнял роль того самого "заветного бюджетного портретника".
Вот такого нам сейчас сильно не хватает, причем, желательно, чтобы стоил он не 2 раза дешевле Цейса, а хотя бы раза в 3. ИМХО это сделало бы системы привлекательнее для тех, кто часто снимает портреты, а таких, по-моему, немало, но не готов потратиться на 85/1,4
Стоит-то он стоит. Не совсем любых, конечно, 85/1,4GD сейчас по цене на нашей барахолке всего тысяч на 5 дешевле нового Цейса (Цейс может по качеству отличается не сильно, но он новый и с гарантией), а это ИМХО слишком маленькая разница. И потом не все, снимающие портреты, готовы потратить на фото такие суммы
На цифре Цейс все же заметно лучше выглядит если судить по тестам фотозоны. Только вот в Москве он (цейс) стоит далеко не на 5000 дороже.
Flanker БУ цейс изредка проскакивает за 35 Like New, максимально чтоя видел это 39, кажется у Вячеслава.
Жаль конечно, что 100/2 так в цене подтянулся. Сам в руках не держал, но по отзывам стекло замечательное. Будь он за пол цены от 85-ки (14-15 тыр.) так ему вообще конкурентов не было бы А так ...
Я боюсь спросить о роли 135/2.8. Он небось, вообще не считался за стеклом... Или тоже был бюджетным портретником?
Так он и в самом деле был бюджетным портретником. Просто на кропе он ИМХО уже для портретов длинноват
У Дышлевого новый за 1550 уев. Это в районе 37000. А 85/1,4GD в нашей барахолке продается за 30-31. ИМХО разрыв все-таки маловат. 25-27 за GD ИМХО было бы нормально
Увы, те времена прошли... А вообще это повод для продавцов задуматься. ИМХО наша б/у топовая оптика все-таки дороговата в отличие от "середнячков". А с появлением новых стекол от Сони и возможностью взять их за относительно небольшие деньги у наших же продавцов, цены должны все же стать более адекватными
Я сегодня заглянул на Горбушку и... гм... нематерные слова тут же все забылись. 35/1.4 продают за 49.000 руб. 16-80 за 28.000 руб. 135 STF за 53.000 руб. 135/1.8 за 57.000 руб. 24-70 за 59.900-62.500 руб. 24-105 за 18.000 руб. Честно говоря больше всего изумила первая и вторая позиции.