Ткните носом где о гелиос 77, что то я не могу найти, не может быть, что бы не было...( в нашем сони клубе)
Комрады, напомните пжл, не могу найти тут, но где-то было. Что нам говорит последнее законодательство о фотосъемке на железной дороге?
Или я чего-то не понимаю или я совсем ничего не понимаю. Товарищи, может быть я поторопился со своим сарказмом, комментируя снимок попавший в Short List по оценке представительного жюри, а не зрительских лайков? Объясните (без сарказма, вас, прошу), где здесь скрыта изюмина? Ну не могу же я видеть лучше профессиональных фотографов, искусствоведов и критиков. Наверняка какое-то новое, неизвестное мне направление в фототворчестве появилось. Или бросать мне фтографию надо, раз не понимаю в ней ни черта. https://community.sony.ru/t5/short-list-harvest/ccn-als-zeuge-der-ernte/cnc-p/2387809#M43
Саня, не надо столько яда 99 процентов людей снимают шлак, без разницы на технику какой стоимости Просто проходи мимо, оказывать внимание каждому такому снимку - жизни не хватит
Да тут все просто - имхо PRO критерии очень сильно отличатся от региона к региону. Например (только без обид ежели чего, это и к моим нещедеврам относится) - то что выкладывается или побеждает здесь, по американским меркам никак не канает и наоборот. Про Японии вообще отдельная тема и тд и тп. Это вариант нормы). А массовые фото (посмотрите например на сообщества Sony в FB) типа афрож..ы c разбитым в дым фоном, разукрашенная в фотошопе (когда он совсем не в тему) пейзажная мазня и тп ничем не отличаются от "Налетай торопись покупай живопись - такое делались/покупались всегда, инструменты просто поменялись
И самый пипец (это я о наболевшем) - блин, ну почему почти все сейчас лепят свою "всемнасрать" подпись на самое видное место кадра?
Финарос, SSF, да, я вас понял и согласен с обоими мнениями. Я давно участвую в фотоконкурсах на sony.ru и на нашем форуме с момента своей регистрации. Не ради победы, до неё мне как до звезды, здесь у меня иллюзий нет. Придирчиво подбираю свой лучший снимок по теме и засылаю. Затем наблюдаю реакцию на свои фотки, тщательно анализирую (в силу способностей) чужие работы, априори лучшие от участвующих авторов. После появления шорт листа изучаю попавшие в него работы, сравниваю со своими. Такой метод позволяет мне абстрагироваться от своей работы, как автора, посмотреть на неё чужими глазами, увидеть недочёты, ошибки и увидеть сильные стороны чужих работ. Судейство на sony.ru никогда не вызывало у меня особых сомнений в объективности и я всегда учился чему-то новому, прогоняя свои фотки через их конкурсы (у нас критерии, кстати, гораздо выше и пусть такими остаются). Насчет предпочтений по странам мысль интересная, правда. Но как можно пропустить в шорт лист из огромного количества фоток со всей Европы откровенный брак или весеннюю фотографию по осенней теме, мне не понятно. Ощущение, что нынче отбор в шорт лист делали школьники - чем цветастей, тем круче. Своему мнению я не доверяю, sony.ru теперь верить тоже нельзя, у нас минус - участников мало, соответственно разнообразие сюжетов, жанров низкое. Как жить, как учиться?..
LostTemper, да никак Купи себе альбом старых снимков Magnum photo, Анселя Адамса или Юджина Смита и учись. Современным судейским коллегиям давно пора пурген выдавать, вместо масла)) Если крупные конкурсы, хотя бы на второстепенные места, стараються подобрать хорошие работы, а не политкорректные и трендовые. То мелкие, давно скатились в полный угар и содомию
Вот эти все подписи и вензеля на фотках вызывают тошноту и неприятие. Только на редких кадрах настоящих мастеров они уместны, да и то не всегда. А сейчас какое то поветрие чумное пошло. Каждый рукожоп стремится увековечить свое имя на типа красивых кадрах, которые попали на страницы ресурсов по какому то адскому недоразумению.
На несколько дней выпадал в реальность для поправки бюджета. Рассуждения о Малевиче и вечной славе из других сообщений, понятное дело, оставлю без комментариев. А сам вопрос не такой простой для меня оказался; думал, размышлял, находясь в реальности. С одной стороны, подпись, особенно на неудачных работах, может указывать на излишнее самомнение автора, а с другой стороны, мне, оказывается, совершенно всё равно на мнение автора о своих работах. И знает ли автор неудачной работы о том, что его работа неудачная? Мне важно, чтобы фотография зацепила меня, и, к счастью, наличие или отсутствие подписи не влияет на моё восприятие. А когда подпись продумана и гармонирует с композицией кадра это только большой плюс к работе. Я пришёл к такому выводу: наличие или отсутствие подписи на чужих работах мне не мешает, но наличие подписи может хорошую фотографию сделать интереснее, а плохую фотографию наличие или отсутствие подписи лучше сделать не сможет. Почему подписываю я, не призывая подписывать других свои работы. Автор находит свою фотографию достойной показать её общественности и публикует её без подписи. Что это - ложная скромность, неуверенность в своей работе, пренебрежение к аудитории или завышенная самооценка (мой стиль уникален, он узнаваем во всём мире)? Ситуация действительно без однозначного решения. Я не стесняюсь считать свою фотографию достойной публикации, но стесняюсь указать на ней своё имя, как автора. Т.е. я всё-таки стесняюсь своей фотографии или чрезмерно завишу от чужого мнения (будут ещё обзываться непризнанным Малевичем), или я считаю, что меня и так все знают, как талантливого фотографа без подписей. Выводы: 1. для себя я решил, что подпись на фотографии является хорошим тоном, могу ошибаться, но это моё решение. 2. Я верю в человечество, поэтому считаю, что авторы (на счёт себя у меня сомнений нет) публикуют только те работы, которые они считают достойными быть увиденными другими. Поэтому автор неудачной, но подписанной работы, вызывает у меня большее уважение, как личность, нежели автор публикующий неудачную, но неподписанную работу. Есть и другой момент. Я свои фотки публикую не только на нашем форуме, но и в своих соцсетях, сейчас делаю подборку для своего сайта. Вы думаете, кто-нибудь заморачивается указать авторство, когда делятся нашими публикациями? Знаю, я мелочный, я хочу, чтобы моё имя было указано при перепубликации. Время от времени, как и все остальные, получаю вот такие просьбы: "5 ноября 16:06 Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, оригинал этой фотографии в большом разрешении!" или "А можно оригинал фото в высоком разрешении? Я бы на рабочий стол поставил.14 июн в 16:22" Дал, выслал, но со своей подписью. Вот и ещё один вывод в моём случае: подпись ставлю из-за своих лени (при обработке проще настроить фотку на наличие подписи, чем делать это выборочно) и, получается, мелочности.
вы очень объемно выразили свою позицию, я уточню, что я имел ввиду. Не подпись как таковая на выкладываемых фото меня напрягает, а безвкусное помещение ее чуть ли не на лицо модели. Если она сидит где то в углу и не мешает созерцать шедевр, то вэлком. А вот этот выстрел амбиций в лоб пусть лесом идет
Я вас понял с первого раза. Просто ваше высказанное отношение заставило меня задуматься - а зачем я сам подписываю свои фотки? - Ваша мысль дала толчок моим мыслям. Поэтому такой объём "написался". Цель, оппонировать вам, не преследовалась.
Я 26.01.2017, в фирменном интернет-магазине SONY, сделал покупку на сумму 15880р. специально для того, что бы получить статус "золотой". Ранее был статус "серебряный" после покупки на сумму 62900р. Насколько помню-я его получил ( "золотой" ), но письма от магазина не сохранил. Когда я решил проверить свой статус в личном кабинете инт-магазина, для предполагаемой покупки 24-105G\f4, выяснилось, что у меня почему-то статус "серебряный" и мне предлагают потратить ещё 22 тысячи для получения золотого статуса. Позвонил в магазин, там мне сказали только, что сумма золотого статуса " по крайней мере полгода не менялась ". Может мне кто-нибудь объяснит насчёт всех этих "статусов", насколько они даются и по какой причине исчезают... А может я что-то путаю и сделал покупку в дорогом интернет-магазине просто так ? Буду благодарен за разъяснения.
Ох уж эта жизнь... Вроде такой день прекрасный был, Сони-Клуб организовал прекрасное мероприятие на котором я выиграл супер приз и альбом! А в три часа позвонила мама и сообщила, что отца увезли в реанимацию... а в 17.30 сообщила, что он умер... Жизнь такая штука, она течет, она продолжается... Будем жить дальше!
КотёныГ, Николай, примите мои соболезнования. Когда этот год закончится со своей жатвой?! В феврале похоронил тестя. 64 года. 10 дней в реанимации. В последний день местные медики вызвали авиацию из Ставрополя. Умер на операционном столе. Версия врачей: панкреонекроз. Версия немедика: аллергическая реакция, несовместимость применяемых медикаментов.