Не думаю, что это хорошо. Если только в одной теме. Но многие грузят свои работы в разные темы, но в один заход.
Комрады! А существует ли в нашей стране практика страхования фототехники от хищений, повреждений и т.п.? Что-то яндекс не особо информацией делится. Особенно, конечно, от хищений интересует.
раньше в магазинах, типа белого ветра, точно продавались страховки от хищения (как минимум на телефоны), на все остальное - от повреждений и тп. Так вот, оформление проходило все равно через страховые фирмы. Так что детальнее можно в каждом конкретном случае узнать, позвонив им на горячие линии. Другое дело, что застраховать, то застрахуют, а вот будет ли толк/отдача/смысл...
Сегодня телефон ребёнку покупал, есть страховка от всего. Технику в страховой компании запросто могут оформить, мне кажется, вопрос цены. Надо понимать это ж не 550 рублей в год стоить будет. А за 30% от стоимости техники станете ли вы Ее страховать?
Вчера по ящику увидел знакомое лицо Николая qwz по каналу Р1 с комментариями Московской программы по сносу хрущевок, приятно стало, наших показывают. Николай давал комментарии по истории создания хрущевок. А мне интересно, как Собянин собрался расселить 1,6 миллиона до 2021г., для меня это полная загадка((( причем, ровно две недели назад, все комментарии по этому поводу сводились к тому, что средств нет, 80% бюджета Москвы идут на транспортную инфраструктуру, это вопрос следующих десятилетий и т.д. А тут "партия" сказала, "комсомол" ответил есть!)))
А куда размещать новости и анонсы о предполагаемых к выпуску объективах, например? Вижу только ветки конкретных стёкол...
Владимир, так и сейчас анонсы стекол находятся в соответствующих разделах объективов. Вот например:(Анонс) NOKTON classic 35mm F1.4 E-mount и (Анонс) Samyang 35mm F1.2 и другие анонсы по Е-стёклам находятся здесь, в разделе Объективы для байонета E. Ну а анонсы объективов А в разделе Объективы для байонета А, что логично. Модеры фототехники поправят, если я не прав.
Недавно, один из форумчан выложил интереснейшее видео о переносе срабатывания фокуса на одну из задних кнопок аппарата. Идея показалась здравой, просмотрел то видео несколкьо раз.. Так и нет полной уверенности так ли я понял, правильно сделал, повторяя это у себя. Может кто нибудь на русском без акцента, разъяснить на пальцах методу, о перенаастройке кнопок, применительно к камерам Сони, младшего уровня например моей ( в подписи) или подобных SLT камер? А так же: http://marinaplevako.com/back-button-focus/
Строй А, например, был другой 432 Гц, а ныне 440 Гц Слышал давно об этом, но как то не придавал значения.
ммм, т.е. раньше звук частотой 432 Гц обозначали "ля", а с 1953 года решили, что "ля" будет 440 Гц. Если быть точным, то это так называемый абсолютный высотный строй. ИМХО это всего лишь договоренность об языке, т.е. какую частоту как называть. Но музыка состоит не из одного звука "ля". Много тональностей и бесконечное множество сочетаний звуков. ИМХО идея Звуковой геноцид населения несостоятельна.
Вот так сходу... Супер! И все бы ничего, только вот частота звука и в самом деле имеет значение. Кстати, в свете этого обсуждения, нашёл и скачал немного ПОЛЕЗНОЙ для организма музыки. О впечатлениях и прочем.. чуть позже.
Имеет, но меньшее значение, чем сочетание частот (звуков). Если один звук, даже самый комфортный с чьей-нибудь точки зрения, например, "старый ля" (432 Гц) включить длинно, то, чере некоторое время станет очень некомфортно )) Гармоничность или диссонанс определяется сочетанием звуков (последовательным или звучащим в иттервале, аккорде). Например, секунда звучит остро, диссонирующе, а терция благозвучно. Но еще ритм, мелодичный рисунок и еще бог знает что, но не один звук. А тональность профессиональный певец выбирает, ту, в которой ему комфортно петь, исходя из его физиологических особенностей голоса (строения голосового аппарата). А классическую музыку (симфонии и др.) композиторы иногда пишут в таких тональностях, что, как-будто издеваются над исполнтелями )), трудно исполнять. Вообщем, не просто, и в больше степени мы говорим об эмоциональной составляющей. Есть ли биологическая составляюшая, доказать сложно, и, если он есть, то, есть у каждого звука. Но повторюсь, музыкальное произведение - это сочетание звуков, именно сочетанием все определяется.
25 психологических трюков, которые реально работают Они очень пригодятся в жизни. Другие люди могут управлять вами для своей выгоды (весь рекламный маркетинг построен на подобных принципах). Специально для вас- эффективные психологические трюки.