1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Трибуна: все что не заслуживает создания отдельной ветки

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем anzua, 4 дек 2006.

  1. Предлагаю тему "про Рулера" снести во "флейм", а здесь оставить только про 50/1.4
     
  2. ммм. простите великодушно. а кто еще в этой конференции делает более менее приведенные к одним условиям сравнения объективов кроме Рулера? поделитесь ссылками. весьма было бы интересно посмотреть.

    PS. у нас к примеру в магазинах кучи оптики на минолту нет, только на заказ. прицепить объектив и пощелкать для определится не получается.
    а так какая то инфа есть. можно не принимать ее на 100%. но в расчет принимать весьма можно.
     
  3. Собственно, больше и некуда написать-то... :(

    Уважаемый Awaken77, Вы спросили о моих впечатлениях по поводу Sigma 28/1,8. Ответ я сочинил, но личка у Вас переполнена. Поэтому позволю себе разместить ответ здесь.
    Что сказать? Я брал её в надежде, что она станет для меня основным объективом на Альфе, этаким "полтинником для кропа". Однако - не стала. Всё-таки несколько не тот угол получился - мне с ним немного неуютно (я очень сильно привык снимать полтинником на Olympus OM).
    Однако, она нашла своё место - в качестве своеобразного "недомакро". Потому, что фокусируется с довольно близкого расстояния к объекту съёмки (это, в основном, растения)) и размывает фон так, как это нравится мне. А светосила позволяет размывать фон очень сильно (при этом резкость в центральной - наиболее важной части кадра остаётся вполне хорошей).
    Достаточно удобно фокусироваться вручную широченным кольцом (ну Вы это и без меня знаете, как я полагаю). Большой и тяжёлый. Ну это тоже понятно. :)
    Примеры снимков, разумеется, есть. Правда, к сожалению, не под рукой (да и тяжеловесные они). Я печатал кое-что на А4, результат мне понравился.
    Пробовал и в качестве пейзажника на плёнке (до появления у меня минольтовской 24ки). Тоже весьма неплохо. Но - не могу не отметить, что цветопередача у него, как мне кажется, несколько "теплит".
    В целом - объектив вполне достойный!
    С уважением,
    Дмитрий.
     
  4. спасибо, думал я тут один с такой бандурой хожу :)
    сейчас она у меня практически штатник... ибо другого нету :-(
    хочу 35/2, да только фиг его найдешь, тем более на Украине.
    сделал тут не так давно сравнительный тест Sig 20/1.8 vs Min 24/2.8
    понятно что объективы разные , фокусные разные. но если кому интересно, могу выложить попарные кропы характерных фрагментов.
    иногда жалею что взял 20мм а не 24мм. она резче, и МДФ меньше (фактически полу-макрик)
    хотя у меня уже прошло убеждение "резко значит круто".
    сейчас я люблю вот в таком стиле снимать: это 20/1.8 на 2.8
    http://pics.livejournal.com/awaken77/pic/000se5e0
     
  5. По поводу тестов: вот известный тест двух мануальных минолтовских 50/1,4. Думаю, годится в качестве образца для подражания...

    http://www.rokkorfiles.com/Battle of 50s2.htm
     
  6. Мне сон приснился сегодня веселый. Сижу я в тюрьме (!), и решил оттуда купить объективы. Типа, у меня там камера есть D5D.
    Заказал 3 штуки, не было написано что конкретно, продавалось только комплектом. Купил. Принесли. А дальше ужас просто какой-то, я всему происходящему верил...

    Minolta 10-42/3.2-3.5 - 42-100/4.5-5.6
    Да, именно так. На объективе есть переключатель, который меняет диапазоны фокусных расстояний. Там какая-то линза, типа, перемещается внутри при этом. Объектив, надо заметить, был не тяжелый, что-то наподобие 24-105, может чуть длиннее. Прекрасно помню - картинка на широком углу была лучше, чем у нашего 11-18. Приснится же...

    Minolta 20-35/4.5-5.6
    Маленький такой, меньше полтинника. Ничего интересного :)

    А третий... Тут надо подробно объяснять:
    24/3.5+
    Что это значит? Я тоже сначала не понял. Вроде, фикс. Но почему такой большой? Он как 28-70/2.8! Смотрю, а сбоку есть переключатель F-Z. Что это? И тут я понял - это "Fix-Zoom". Переключил, смотрю, спереди тубус выезжает. Кольца зуммирования нет, но можно выдвигать тубус. Выдвинул на 5 см. Смотрю, о, уже около 100мм где-то. Дальше выдвигаю... А предела-то нет. Он как телескопическая удочка! Вытащил где-то на 30 см, в видоискателе уже ничего не видно, слишком все крупно и огромные ХА. Понял - он может до неприличных значений приближать, там далеко за 1000мм фокусные расстояния.

    Вот такая оптика у меня была во сне :)
     
  7. проветривайте комнату перед сном, что еще сказать :)
    на дпревью в форуме у человека одного есть подпись, что он мечтает о стекле типа "10-1000/1.4G весом в 0.5 кг" или что-то типа такого :)
     
  8. Атас.

    А мне сегодня снились разборки насчет Сониминольтовских и Кэноновских 70-200 и 28-70/24-70. :)

    С указанием цен, веса и пр.
     
  9. Впервые высказываю своё мнение на форуме. Господа, что за пессимизм? Все ждали новый фотоаппарат, дождались. Было много восхищений, радость читалась в каждом посте. Проходит месяц, что изменилось в A700? Мнения поменялись на 180 градусов. Canon нужен, ради бога берите! Была у меня в пользовании 30D. Мгновенный автофокус только не на предмет съёмки, пыль на матрице после первого выхода в город, мыло 24-105L, всё тот же бэк фокус. Оптики не хватает? На форуме у многих с десяток объективов. Могу понять прфи, но я любитель и мой набор оптики MINOLTA из пяти объективов, лично мне более чем достаточен. Во времена ЗЕНИТА, у многих что-то было кроме китового Гелиуса? У меня был и есть Юпитер 9, этим комплектом прекрасно обходился. Некоторые товарищи объвиняют в отставании системы на 3-4 года. 7D запоздала на год, хотя это тоже спорно, но a700 современная камера. Есть свои недостатки, но и 1D MARK3 тоже не идеал.
     
  10. Вы совершенно правы, для пессимизма практически нет особых поводов. Просто человеку всегда чего-то не хватает для полного счастья . Да ещё и мы привыкли придираться, по каждому поводу до любой мелочи:). Да может быть А700 не идеал и по некоторым не значительным параметрам слегка может уступать своим конкурентам, но не нужно забывать, что эта камера так же имеет и свои преимущества. Проблема по началу была в первоначальной стоимости камеры, но цены пришли в норму, так чего же опять не так? Некоторые считают, что оптика дорога, может быть и так, но где она дешевая? Моё мнение хорошая оптика просто не имеет права быть дешевой. Взгляните на другие системы, на тот же Никон, много ли дешевых объективов вы там найдёте? Я уже не говорю о таких фирмах ка Олимпус с зуйкой или тот же Панасоник с Лейкой, чем как говорится мы хуже? Да Сони это уже не Минольта и это возможно уже не система где можно сэкономить, (хотя варианты с б.у. оптикой никто не отменял), но господа, для экономии есть много других путей, скажем если бы я хотел дешевизны я скорее всего ушел бы на Пентакс, хотя не уверен, что и там полнейший коммунизм. Понятно, что в нашей системе (но и не только в нашей) не такой пока огромный парк оптики, но система только встаёт на ноги, и за то время, что Соня занимается производством сделано уже не мало. Сколько ещё новинок нас ждёт, даже в наступающем году? Думаю достаточно, поэтому и нет поводов для пустых сомнений, надо лишь не ждать новый объектив, камеру а снимать тем что есть, ведь как говорится кто постоянно в ожидании тот не живёт.
     
  11. Вообще есть хорошая поговорка на эту тему: "Человек всегда хочет больше, чем ему нужно". :)
    А мнения про А700 вовсе не поменялись на 180 градусов за месяц. Наоборот. За это время о камере стало больше известно. Лично для меня она стала еще более привлекательной от этого.
     
  12. вы ничего не придумали? Я кэноном навожусь абсолютно точно на головку спички;) с первого раза.
    пыль на матрице? Слава Богу ничего другого.

    речь не просто в опоздании 7Д/5Д/А100, а в техническом по сравнению с конкурентами в этот же период времени.
     
  13. А чем же А700 отстала от конкурентов? Тем что нет Лайв Вью? Или тем, что не 51 крестовой датчик АФ?
     
  14. речь о 7Д/5Д/А100 по сравнению с 30Д/5Д/Д200. А700 я не упоминаю вообще.
     
  15. !!!

    Вы их еще сразу с Марком за 150 т.р. сравните, че заморачиваться-то. :D
     
  16. Хорошая идея для сравнения:
    D7D с 30D, D5D с D200, A100 с 5D? Так?

    Что же, просто отличная идея! Поскольку на самом деле прямых аналогов здесь нет, и сравнивать-то эти камеры нельзя, то можно сделать следующее: сравнить общие суммы стоимостей этих камер.

    У меня получается, что D7D + D5D + A100 = 55-60 тыс.руб.
    При этом 30D + 5D + D200 = 130 тыс.руб.

    Т.е. уважаемый chez для сравнения выбрал камеры конкурентов в два с лишним раза дороже, чем камеры Сони-Минолта. Удивительно, — этого никто не ожидал! — но сравнение вышло не в пользу дешевых камер.

    :)
     
  17. Вот это объектив!!!! Ни разу таких не видел. С ума сойти. Надо с собой тяжелоатлета водить на фотосессии, чтобы держал :)

    [​IMG]
     
  18. Это ещё что... ))
    бывает и такое:
    [​IMG]

    [​IMG]

    "маленькая фигофина" у основания - камера 6х6
     
  19. ну вот, спасли одноклубника от позора... как только поняли, что он попал.

    но я все еще жду извинений от GR за оскорбление. мне за похожие обороты выкатывали предупреждения...

    to RED: вот про это. 170 тысяч это всего две зарплаты хорошего сотрудника среднего звена в большой ИТ-компании. то есть совсем немного.
     

Поделиться этой страницей