Ну у меня 35, 55 и 105/2,8 макро OSS, но это для фф. Человек то кроп смотрит, а эти стекла имхо глупо брать, если переход на фф не планируется.
Если рассматривать телевичек не менее 200 на дальнем конце , то уровня 16-70 как бы и нет .......если быть поскромнее то можно выбрать тот который больше понравиться цена качество из 3х существующих на кроп
вот к вопросу о телевике, достойный уровень, просматривая множество ресурсов, читая множество отзывов, список телевиков таков : 1) Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 Di III VC Sony E принято считать что он более резок чем родной сони 2) Sony 18-200mm f/3.5-6.3 E LE (SEL-18200LE) принято считать что он больше фотографический 3)Sony 55-210mm f/4.5-6.3 E (SEL-55210) принято считать что он более светлый чем родной Сони 18-200 4)Sony 18-105mm f/4 G OSS PZ E (SELP18105G) телевик с натяжкой, принято считать что он для видио лучше чем для фото Смотрел на разных форумах, такие холивары.....Мама не горюй...))) так что, подсказывайте, что в реальности, и как по факту, кто владел, что выбрать...?
готов заплатить 25-35 К. за достойный объектив, реально между Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 Di III VC Sony E или Sony 18-200mm f/3.5-6.3 E LE (SEL-18200LE) что выбрать ?
Если брать достойный Уровень,только надо уровень достойности установить - такого обьектива как 16-70 Зая Например.....то тут только Sony 18-105mm f/4 G OSS PZ E .........но 105 на конце ,очень мало мне лично ..да и в этом диапазоне можно взять обьектив от ФФ по хорошей цене 28-70 на кропе 42-105 свои деньги с лихвой отыграет на видео и фото
Я взял SEL 35/1.8 - хороший и со стабом и 50/1.8 - просто отличный и тоже со стабом. Возможно, третьим из дешевых в эту компанию подошел бы 20/2.8, но хочется пошире. Есть 16/2.8, правда он совсем слабый, практически не использую. Пожалуй, на широкий угол просится зум 10-18, но он уже не бюджетный.
У меня пока есть Tamron 90mm (макро) и Canon 70-200/4 IS. Пользуюсь через переходник, AF конечно никакой, отключаю нафиг, но зато управление диафрагмой и стаб работают. Пока хватает, но жду качественного телевика под E-кроп. Были какие-то слухи про 50-150 или 24-120, мне бы вполне подошло.
сложный вопрос, я выбрал родной, но только из-за внешнего вида и более интересного конструктива. Не забывайте их проверять при покупке, у родных точно есть проблемы со стабильностью качества, у тамрона не знаю. Просил как-то у тамрона стекло на тест - так и не дали.
Лично я больше всего использую 18-55(мне попался резкий, люди утверждают, что повезло и нужно выберать из нескольких). Смысла в покупке 16-70Z не увидел по результатам выложенных тестов. По тем же сравнениям у 18-55 заметный разброс качества и два обьектива могут заметно отличатся по результатам, но мой оказался из "приличных". Очень нравится 50/1.8. Им тоже пользуюсь не редко. Ещё один обьектив, который часто идёт в ход, как не странно, это фишай Rokinon 8мм f2.8. Отличное стекло. 10-18 в основном использую в помещения и в основном на широком конце. Фокусные 16-18 стараюсь вообще не трогать, ибо на 18мм мои кит лучше. Переоцененное стакло, но брал с рук и потому получилось адекватно. 35/1.8 использую реже остальных.
что в маленьком тёмном помещении выбрать ? насколько обоснованно хорош 35/1.8 ? или его можно чем либо заменить ? после всех тестов и тонны просмотров, что то SONY 18-105mm F/4.0 G OSS (SEL-P18105G) уже не кажеться без альтернативным, единственным тревелом. Стал посматривать на Sony 18-200mm f/3.5-6.3 E (SEL-18200) причём вполне обоснованно. но тогда встаёт вопрос о светлом объективе в дополнение, к сожалению 50 будет уже большим, а какой взять короче, вот это вопрос ...
сигма 30 2,8 идеален лично для меня при съемке ребенка на некс, когда я гуляю с ним один. Его грип шире, чем сигма А 30 1,4 на диафрагме 2,8 (А77). Промахи намного реже, снимать одной рукой не заботясь о попадании в фокус, не проблема, даже играя с ребенком и снимая с любой точки не целясь. У меня, к примеру на нексе живет именно она 99% времени. Он и на пробежке утром.... в кармане ветровкиhttp://rasfokus.ru/photos/photo1385164.html , и портреты ))) правда такие ... http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=1041&page=199
Использую три фикса Touit 12, 32, 50. Качеством картинки с них доволен. В дополнении к ним есть 70-200/4G. Классный зум. На фотоаппарате обычно 50/2.8M или 70-200 сейчас нацеплен.
Если бы сейчас задался собирать себе линейку на кропе, то это было бы так. 10-18/4 Сверхширик. Один из лучших что видел на кропе. 16-70/4z Размашистый зум с отличным контрастом и цветом, приятным рисунком на длинном и хорошим разрешением. 35/1,8 Штатный фикс. В плюсах стаб и приятный рисунок. На открытой мягок и хорошо подходит для поясных потретов. на 2,8 и уже резок по всему полю. Довольно универсальное стекло. (мыло на открытой, это беда первых партий, давно пролечено) 50/1,8 Портретник. Резок с открытой, красивый рисунок, стаб. Отличное стекло. 50/2,8 Touit Macro Для любителей макро. Лучших макрушник на кроп. Телевиков на кроп не рассматривал. На микротушках они как то неумеренно выглядят.
Я на свой nex-6 собрал такое трио: SEL 20\2.8, SEL 50\1.8, SEL 55-210, доволен! Для творчества есть М42 мануальные фиксы и макро кольца
моя тройка всегда в путешествиях: Zeiss 24-70F4, Samyang или Nikkor 85F1.4 (имею оба, выбираю по ситуации) и Zeiss Jena Sonnar MC 135F3.5 иногда дополнительно при необходимости беру 10-18, но такие широкие планы делаю крайне редко и недавно купил и периодически балуюсь Zeiss Sonnar 35F2.8