позвольте не согласиться. 18105 абсолютно не уступает 18200, а по-моему мнению за счет постоянной светосилы и качества картинки превосходит его. К тому-же за счет видео это просто 2 в 1! Для большинства ситуаций ФР в 157 на кропе вполне достаточно. Остается приноровится к фокусировке
частично с этим согласен, частично, потому что, видио объективы намного дороже, чем фото объективы, попробуйте найти купить старые советские видиообъективы то есть, как меня правильно поправили : КИНО ОБЪЕКТИВЫ для плёнки, будите удивлены, на меня вышли пару человек пересаживающих старые советские КИНО ОБЪЕКТИВЫ на фото байонет, цена таких переделок, не такая уж и простая, в среде фото коллекционеров, КИНО ОБЪЕКТИВЫ ценятся выше, насколько я знаю, разрешение КИНО ОБЪЕКТИВОВ превосходит разрешение фото объективов иногда в 2 раза.
А зачем видео объективам большая разрешающая способность? Ладно в фото многие объективы разрешают даже 24 мегапикселя без проблем,а если больше,да еще и 2 раза аналогично разрешает оптика,то как это может пригодиться в видео с разрешением HD или даже 4K ?
я не профессионал оптико и линзостроении, объясню по дилетантски, как мне объяснял, мастер, человек занимающийся расчётом линзоблоков, переделкой оптики и байонетов, делает из них монокли и различные скрещивания не встречающиеся в природе... речь идет не о разрешении поля мегапикселей матрицы, а как я понял, об оптическом разрешении количества линий на строку - ЛИНЗЫ....стандартный объектив редко подымается больше 250 линий на строку, кино объектив требования другие, и там автоматически разрешение более 420 линий на строку, а встречается и более... Ну вот как понял, как смог, так и объяснил, с чужих слов...Если не правильно, профессионалы оптико строения меня поправят, просьба сильно бутсами не пинать, это все моё ИМХО...
если кто то реально заинтересовался, ссылок в интернете на тему кино объективов на фотоаппараты много, вот одна из них, не для рекламы,чисто для ознакомления: http://www.vdslr.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=953&sid=e8324302a1588369d7b95b77cace http://nukemall.livejournal.com/53517.html если вдруг все же забанят, наберите в яндекс поиске: Киношные объективы на DSLR.
дело не в лоховости...вы не правы...1) вы ЧП, товар берёте у поставщика, но что означает - БЕРЁТЕ ?, ни кто ни чего, просто так не даёт, вы за товар платите, то есть покупаете, и вот привезли к себе, в свой павильон, потратились на рекламу, зарплату продавцу, аренду, водилу, бензин, пришёл покупатель, и открыл запечатанную коробку, а там элементарно нет крышек на объектив, цвет корпуса не тот который написан на коробке... и пипец вашим несколько дневным трудам, ценой в надцать тысяч деревянных рублей, нужно брать водилу, тратить бензин, покидать рабочее место и вместо торговли заниматься возвратом и выяснением отношений с поставщиком... Сейчас уже давно так ни кто не делает, не 90 годы когда хватали всё... Я как владелец магазина в жизни не возьму ни чего на продажу, на веру, без проверки...ОТ ТОГО КОРОБКА И ВСКРЫВАЕТСЯ, а в особо дорогом товаре (штучном) проверяется полная пригодность, работоспособность... Зная такой мой подход, многие люди мне преднамеренно звонили и заказывали товар с ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ проверкой и тестированием, чтобы не терять время.. 2) Не каждому покупателю нужны те требования которые предъявляет другой человек... У меня были требования - особо резкий, бритвенно резкий, попиксельно резкий, МИКРО резкий (не путать с макро резкий) вам, такие требования не нужны.. Это не означает что я или вы ЛОХ ...раз вы взяли после меня (или я после вас) у вас требования воздушного БОКЕ, глубины картинки, я не возьму такой объектив, мне он не подойдёт..Не вы, не я не лохи, разное требование, разные цели... пример из жизни: не давно покупал профессиональную матрицу для компа (монитор Яма), компания Эллипс партнёры, они не держат мониторы в наличии, привозят, поставляют от поставщика, на 3й, 4й день, попросил по человечески, ребята проверьте после получения - да, да, да...По факту, ждал 4 дня, еду вечером, отпрашиваюсь со службы, трачу 2 часа доехать, откладываю все дела, приезжаю, они мне говорят - ПРОВЕРЯЛИ, ну думаю, нафиг, проверю сам, открываю коробку, достаю монитор, хруст по боку, начинаем внимательно рассматривать, отломаны собачки невидимки (совершенно не видно) пластика прижима матрицы к монитору, при установке горизонтально есть шанс что матрица просто выедет из корпуса монитора и грохнется на стол, так как монитор 24 дюйма, и цена 24 000, рисковать не стал... потерял ещё час на проверке... Лаялся с ними как собака...Это разве по человечески ? Ведь просил, проверьте !!!!
В чем проблема подъехать к одному из владельцев данных стекол? Тем более в Москве. Не думаю, что кто-то откажет
замечание ни о чем, нормально быстро менять фокусное на видео зуме нельзя, а для фото это нужно. А чем он его превосходит при кратности зума в разы меньше - не понятно. Не сравнимые стекла. вы когда дойдете до магазина пробовать 18-105, вы поймете о чем я говорю, выше я уже про комментировал. Ведь Сони не дура держать на рынке аж 3 штуки разных 18-200, и 18-200PZ это видео объектив, а 18-200 и 18-200LE - для фото. Я шикарно в отпуске поснимал на 18-200LE, есть обзорзик: http://bt-test.ru/tests/test_bezzerkal_noj_kamery_sony_a6000/ Трех стекол хватает на 99%, эти стекла: 10-18, 18-200 и 50/1.8. Для вашего случая можно 50/1.8 на 35/1.8 заменить, но я как-то не уверен, что это идеальный вариант.
Было бы здорово !!! Нужно какую то рубрику завести типа: "люди добрые, подайте безвозмездно, кому не жалко, посмотреть попробовать ваши объективы на своей тушке! не откажите в малости !! меняю на понюхать свежий, заваренный чай ))))"
вот уважаю таких людей, четко, конкретно, по делу, спасибо... комната 16 м/КВ что то я очень в сомнении по поводу 50/1,8...не длинноват ли ? как он вам в малых помещениях ? знаю что 35 можно уложиться в лифте, потому до 20 кв/М её хватит за глаза, 50 наверное нет... А 10-18 совсем ширик ? как вам что либо из 20 ??? для малых помещений, та же сигма, или что ещё ? мне бы закрыть именно 28-35...
не знаю, по отзывам 10-200 LE что то странное ((( Это http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7981461&hid=90613 Допиленный Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 Di III VC Sony E слегка под стандарты Сони. Почти одинаков с более тяжелым братом. Но 6.3 начинается чуть раньше. Зато легче. Недостатки: скорость фокусировки Комментарий: Объективы SEL у Сони все страдают крайне медленной автофокусировкой (если сравнивать с SAL через переходник, и тем более если сравнить SAL на Сони альфа, а не на Сони некс). Но этот - без комментариев. Каково предназначение ФР 200, если сфокусироваться почти нереально? Только камни и горы фотографировать, что ли? При той скорости серийной съемки, ккоторую может выдать Сони некс7, с этим объективом можно быть уверенным, что ни одного снимка взлетающей птицы сделать не получится. Этот объектив валяется мертвым грузом два года, а вероятность его продать - близка к нулю.
Понимаете, когда отзыв пишет женщина слабо разбирающаяся в технике, но начитавшаяся фотофорумов, это надо делить на 10. Начнем с того, что скорость АФ сильно от тушки зависит, а не "у всех SEL проблемы со скоростью" - это вранье. Допустим 18-200LE на А6000 в разы быстрее фокусируется, чем на некс-6 и некс-7. Более того фокусируется при дневном свете быстрее чем А77+70-300G. К тому же отзыв мог быть версию без LE, он действительно медленный в фокусировке. Что касается взлетающих птиц... не на 18-200 же такое снимается. И нужна, наверно, не женская реакция. Кроме того, 18-200LE от Сони это копия Тамрона Единственно при покупке надо выбирать, очень много кривых стекол.
Бред полнейший. Эфр 300 достаточно удобно и предназначений у него куча. Насчет фокусировки через костыль, у меня был и 2й, и 4й и даже на некс-7 это была лишь временная мера (а уж у него аф особо спецфический), так как любое Е стекло во сто крат лучше (имею ввиду именно скорость/точность и удобство работы). То, что дама не может фокусироваться, только проблема ее рук. Единственное стекло, с которым у меня была проблема фокусировки на некс 7 (именно в том чтобы поймать фокус), это мануальный 800/8, да и то просто удержать не могла. Так что подобные "отзывы" не показатель работоспособности стекла.
я имел ввиду не беззеркальные системы Кенона и Никона, с объективом 70-200, Sony a6000 уже никак не компактная система, да и 18-105 18-200 55-210 назвать компактными язык не поворачивается, у меня был в наличии Canon 70-200 f/4L IS USM, к сожалению беззеркальный Sony 70-200 с ним даже рядом не стоит, ещё и по весу и длине больше, что для беззеркалки недопустимо, надеюсь на выпуск сторонних Tamron и Sigma, новые объективы сторонних производителей выпускаются качественные за пол цены оригинальных
Пока в пользовании Был Один А6000 все ответы были однозначны , все что купил нравилось и было на месте Sony A6000, SEL-1670Z,SEL18200,Sigma 30,и 60mm F2.8 ,SELP1650 Из этого комплекта могу распрощаться но с сажелением Sigma 30- и тоже жалко ,SELP1650 - и тоже очень удобен > Ну если брать к а6000 как к единственному ....то мой 1. SEL18200 олд,потом Sigma 60mm,и за ним SEL-1670Z Купив А7К .......появилось вопросов больше чем ответов .........сейчас сформировал ,мечтаю окончательный дивизион обьективов ,пытаюсь получить ответы ,пока их нет .......... Sony ILCE A7 К , SEL-2870, SEL35F28Z, FE SEL-55F18Z , FE SEL-70200G f/4.0 OSS - из этих вообще не разобрался все очень разные :hmm:.......но могу точно сказать что SEL-2870 - очень интересен и на А7 и на А6000