Единственный сохранившийся на плаву корабль некогда могущественной компании Уайт Стар Лайн (владельца 88 кораблей, в том числе гигантов Титаника, Олимпика, Британика). Пароход спущен на воду в 1911 году в Белфасте и был предназначен для доставки пассажиров к лайнерам "Олимпик" и "Титаник", которые из-за своих размеров не могли пришвартоваться к причалам портов. "Номадик" имел роскошную отделку и перевозил пассажиров первого и второго класса, а более скромный его брат "Трафик" - пассажиров третьего класса. В Настоящее время "Номадик" находится на вечной стоянке в сухом доке Белфаста рядом с музеем "Титаника" nex-6, 10-18 на 18 мм
Довольно часто можно увидеть в Венеции океанические лайнеры - они начинают свои турне именно отсюда. Этот проходит практически вплотную к пьяцетте Сан-Марко, (маленькой площади перед большой площадью). **Cправа колонна Святого Теодора, предыдущего покровителя города. После того, как в девятом веке в Венецию привезли мощи апостола Марка, евангелиста, венецианцы перешли под его патронаж) Отчень не хотелось отрезать колонну и ее роскошную капитель, так что фото не очень смотрибельное, к сожалению.
погуглил какая модель. похоже, что FJ40 " More commonly known as the Toyota Land Cruiser 40, the 1981 FJ looks remarkably similar to the current model Mercedes G-Class. With dimensions slightly longer than the Jeep CJ, the FJ40 was produced from 1960 till 1984. Despite being out of production, the FJ40 remains very popular with off-road enthusiasts. "
@Dmitrij.76 , спасибо, зато девушку слева не удачно)) Хотелось получить кадр без обрезанных по колено ног, в итоге получила полтуристки)