Как вы например в этой теме. Дык это: хотите в NATO - пезжуйте, разве кто то мешает? Только одно дело в NATO, а другое - в короли. Из Качинского король как из меня герцог... )))
нужно быть ид.Ётом, чтобы в смоленской трагедии увидеть вставшее святое Провидение, которое расправилось с врагами РФ А с точки зрения виноватых - в УК РФ есть фраза "дествием либо бездействием ....в результате повлекшем последствия". С этой точки зрения выборочное уважение/неуважение руководства соседнего государства и посадка на заброшенный аэродром ВИП самолета говорит сама за себя. Даже Жириновский однозначно об этом говорит. НАТО не НАТО какое кому дело, король-герцог какое кому дело? У каждого народа свое представление о своих героях/политиках. Кстати, не нужно думать, что РФ действительно хочет спровоцировать отделение Крыма. Во-первых не позволит Турция, а она крепко контролирует крымских татар, а во-вторых это будет означать начало распада Украины, где в западной части мгновенно появятся ПРО США в 4 минутах лета до Кремля. Тут даже трусы никто не успеет одеть Поляки спят и видят возрожденную Речь Посполитую - Польша+Литва+Белорусия+западУкраина в составе ЕС. Смоленская трагедия не изменит позицию Польши так же как не изменится политика Украины в связи с новым Президентом. Могут только продлить договор о базировании с новой ценой аренды и тогда создадут базу НАТО рядом с Севастополем, где нибудь в Балаклаве.
Тогда уж посчитайте и все остальное. Электроэнергию, газ, коммунальные услуги, проезд в транспорте и т.д. И, пожалуста, объясните, каким образом Вы вычислили коэффициент пересчета. Что за эталон взяли.
давно уже заметил одну закономерность: совки-социалисты-любители "справедливости" и страстно жалеющие об "утраченной империи" и жаждущие ее возврата, все, как один при совке жрали икру, отдыхали на пусть социалистических, но морских берегах, имели квартиры, машины и в ус не дули (в плане работы). те же, кто при совке пахали и спины не разгибали и имели за это шиш да маленько, как правило, по привычке и сейчас пашут и имеют много больше и десять куч хотели класть на совковую "справедливость" и райскую жизнь, поскольку, сейчас гораздо боольше остается в кармане и нахлебников содержишь уже только тех, кого сам желаешь, а не тех, кого определили партия, госплан и иже с ними... я - из вторых. халяву не люблю, и халявщиков - не уважаю.
у меня не может быть пессимизма и в этом утверждении не слова, а история жизни, которая вся в реализации планов.
Другое дело что это выгодно вам и остальному шароварному коллективу, проповедающий русофобию и поддерживающие в умах людей идеологические принципы вечной вины большого брата перед другим соседним государством, а так же неуклюжая попытка взрастить идеологию разобщённости некогда единого народа, вплоть до разделения единой и неделимой христианской веры.
Вы спрашивали меня где в Ваших словах сквозит злоба, так вот этот пост является ее проявлением: обвинение одной из сторон во всех смертных грехах при полном невладении вопросом. Как в анекдоте: не слышал, но осуждаю! Откуда Вы вообще взяли, что аэродром Смоленск-Северный заброшен, и что Россия проявила неуважение к соседям, принимая борт на этом аэродроме? Вы вообще смотрели, какие аэродромы есть под Смоленском и куда могли принять этот борт? Под Смоленском есть два аэродрома/аэропорта: вышеупомянутый Смоленск-Северный (до октября 2009 года там дислоцировался 103 авиаполк. Это к вопросу о заброшенности) и Смоленск-Южный (обратили внимание на последнее предложение? Вот к нему больше подходит определение "заброшенный"). Всё! Дальше только Москва... Ближе Минск Куда по-Вашему должны были принять борт, если мероприятие было в Катыни? Я Вам уже раньше отвечал, но попробую несколько расширить свой ответ. При планировании вылета официальной (и не только) делегации, тем более с использованием борта №1 стороны (не одна принимающая сторона, а стороны!) согласовывают время, место, борт, статус делегации и т.д. и т.п. Вылет является результатом непротивления ОБЕИХ сторон. В связи с этим разговор об уважении/неуважении принятия делегации на аэродроме Смоленск-Северный является целиком надуманным и не имеющим под собой никакого основания!
Нытики - это те, кто говорят, что в СССР было хорошо, демократы всё испортили, а жить в нашей стране стало хуже. Я же, несмотря на претензии к нынешнему гос-ву, считаю ровно наоборот))) По деньгам - просто грубый прикид: в сов. время средняя зарплата была около 150 рублей, сейчас - около 15 тыр. У меня и родители так пересчитывают, чтобы ориентироваться: они-то большую часть жизни прожили про советских ценах. Что стало дороже, все знают: коммуналка (кроме электричества), услуги, транспорт (хотя бензин - дешевле). Завышенные цены, кстати, держат в основном монополисты, т. е. как раз остатки совдепии. За нормальное образование, за нормальную медицину - надо платить. ИМХО это здоровые в своей основе, структурные изменения. Пенсии - да, заметно, ниже, чем были. Но в СССР относительно приличными они стали только на излёте, когда вовсю попёрла скрытая инфляция (как раз за счёт раздувания пенсий и зарплат при отсутствии их товарного покрытия).
Те, кто говорит про то, как хорошо было - это уже старики, которые ностальгируют. Нытики - это те, которые валят все беды на все и вся... Не надо валить на государство, даже если им правят бездари. Вы же это рукамиводство выбирали. Или молчаливо соглашались. Понятно, откуда ноги выросли.
вот отсюда: The Smolensk Airbase (Russian военный аэродром "Смоленск-Северный", "Military Aerodrome Smolensk North") is an air base in Smolensk Oblast, Russia located 4 km north of Smolensk. It is a small mixed-use airfield with a remote revetment area with 8 pads and a Yakovlev factory at the southeast side of the airfield, the Smolensk Aviation Plant. The regiment was disbanded in the fall of 2009, and since then there have been no active units at the base except for the small airbase command post. After the disbanding of the regiment, since October 2009 the airfield has been functioning in part as a civilian airport. http://en.wikipedia.org/wiki/Smolensk_(air_base) Его не следует путать с гражданским аэропортом Смоленска: http://en.wikipedia.org/wiki/Smolensk_Airport Аэродром Смоленск-Северный отсутствует в списках аэропортов России как ИКАТА, так и ИКАО: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airports_in_Russia http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airports_by_ICAO_code:_U#U_-_Russia_.28Russian_Federation.29 Аэродром «Северный» вообще не сертифицирован для полетов иностранных воздушных судов... Поэтому разрешение на посадку на этом аэродроме (согласование полета) было выдано в нарушение всех установленных российских и международных правил. Не хочу в суд, поэтому сами догадайтесь, руководство какого уровня дало разрешение на этот полет. Это собственно и ответ на вопрос «кто виноват?» Посадка самолета на несертифицированный аэродром возможна лишь в одном случае – аварийном. Во всех остальных случаях это абсолютно запрещено... Мы все (узкий круг ограниченных лиц) отлично знаем, что «слив» информации из МАК (Международный авиационный комитет) или из СКП (следственный комитет прокуратуры) происходит только в тех случаях, когда это выгодно для формирования общественного мнения. Поэтому вся информация, которую мы получаем, предназначена на самом деле не для нас, а для международного сообщества, и для Польши в первую очередь. А для меня все предельно ясно. В первую очередь виновата Россия, которая предоставила для посадки правительственного международного борта непригодный для международных полетов аэродром. Еще раз замечу, не неисправный, а непригодный. По правилам. Написанным кровью... Что касается политического фактора, увеличившего вероятность катастрофы, то он заключается в том, что расчетное время посадки на аэродроме «Северный» было выбрано ровно за 30 минут до начала церемонии в Катыни. Время визита было рассчитано так жестко, что у поляков не было в запасе даже 15 минут. Поэтому уходить на запасной аэродром в Минск или Москву было бессмысленно, ибо с таким же успехом можно было долететь и до Варшавы или Берлина. Но это означало бы отменить визит. http://finam.info/news/article228F000001/default.asp …самолет столкнулся с деревьями на удалении 1500-2000 метров от торца ВПП… Аэродром Северный/Смоленск не имеет кода ИАТА. Код ИКАО - XUBS. ВПП не имеет маркировки. Посадочное направление ВПП - 09/27. Длина ВПП составляет 2500 метров. Аэродром не оборудован ИЛС или ВОР и располагает одним приводом NDB (частота 310 кГц, код BU). http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010 Smolensk Airbase, a former military airbase now in mixed military-civilian use, is not equipped with an instrument landing system (ILS), which would have enabled operations in an extreme limited-visibility situation. A non-directional beacon system (NDB) is installed at the airport, but such a system can be used only for a "non-precision approach" to the runway, as its antennas are situated on the opposite ends of the runway and thus give only basic directional information about a landing planes position relative to the axis of the runway. As it is a navigational aid, not a landing aid, it remains the crew's responsibility to keep track of the planes altitude. http://en.wikipedia.org/wiki/2010_Polish_Air_Force_Tu-154_crash Soviet Union/Russia use a unique instrumental landing system called PRMG. It works almost exactly the same way as the international Western system ILS. However, the two are not compatible. The Polish airplane was modified to use the ILS, as the [Soviet] airplane was mainly flying to various airports that use it," Fisher told RT. http://rt.com/Top_News/2010-04-10/landing-systems-kaczynski-crash.html The Smolensk North military airfield lacks an instrument landing system (ILS), the equipment that allows aircraft to descend very low in cloud on the approach to the runway. A civilian plane at Smolensk would normally be making a "non-precision" instrument approach, based on the "NDB" radio beacon at the field (it is not equipped with a more precise VOR beacon). This would require that the pilots spot the runway surroundings ahead and before they descend below a safe minimum height of a few hundred feet. Experts are saying today that a standard non-precision approach in the weather prevailing at Smolensk would have been unlikely. There is an alternative. The pilots may have been on a military Precision Approach Radar (PAR) -- a method used very rarely in civil aviation. The Russians have not confirmed that this was the case, but their statements suggest it. With PAR, the pilots are talked down by controllers using very acurate ground-based radar. The approaching aircraft is kept on the glideslope by verbal instructions -- "high, low, left right" and so on. http://timescorrespondents.typepad..../04/the-polish-crash-looking-for-causes-.html При такой системе огромную роль играет контрольная башня аэродрома. Контролер полетов направляет самолет на взлетно-посадочную полосу, сообщая пилотам расстояние до земли при помощи радиосвязи. Ошибка контролера могла быть причиной того, что самолет начал посадку не на самой полосе, а около 70 метров от нее... http://www.svobodanews.ru/content/article/2013040.html
И где же так горячо ожидаемый кучкой недоброжелателей разоблачительный ажиотаж по всему миру? Неужели чёрные ящики до сих пор не расшифрованы? Как же так? Откуда такое удивительно спокойствие и пассивность, где суета и "санкции"? Что же случилось? Ответ прост: Обломилась очередная попытка очернить Россию во всех смертных грехах И только видны отдельные попытки растянуть баян..
О какой кучке вы говорите - у РФ все враги, кроме Уго Чавеса если бы в мире поднялся скандал, то Польша вправе вообще обьявить войну, а вместе с ней ЕС и США. Ведь первая мировая началась с убийства студентом Фердинанда. Ну кто заинтересован в мировой войне? С РФ это уже третья грязная история - АПЛ Курск торпедирован, Грузия, Польша сейчас. Вы просто не представляете насколько РФ зависима - ЕС и США медленно запрягают, но быстро решают.
в Украине есть поговорка - ему в очи ссыш, а вин говорыть дощ иде Вы в своей жизни дураков с деньгами видели? Или вы думаете все с неба падает? а , так вы из Владимирской обл.? Тогда понятно. Я служил в Ивановской обл. в 66г., откуда наш бравый истребитель Фланкер. На 20тыс. женщин - 5тыс. мужиков. Брошенные деревни, элсвета нет, тепла нет, жратвы нет - местные ходили к нам в полк питаться, но воевать хоть завтра.