1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Трагедия под Смоленском, в Польше траур.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Waleriy, 11 апр 2010.

  1. Вот уж за грузина меня никто никогда не принимал. В Грузии бывал. И по работе и на отдых. Так что Ваш выстрел мимо цели. :D
     
  2. наинтереснейшая цитата..
     
  3. Рефлексировать можно сколько и как угодно, но с давних времен Европа считала Польшу последним европейским государством на востоке... Попался как-то на CD сборник сканов европейских карт до начала 19 века - интереснейший материал, скажу я вам... Там границы и география до Польши включительно более-менее верны, а дальше - небольшая Россия (чуть побольше Польши), и затем еще немного земли, которая обычно обозначалась как Tartaria. А остальное - океан))) В Европе, кстати, и сейчас далеко не каждый знает, что есть такая нация - татары, не говоря уже о башкирах или чувашах...
     
  4. Смотрю chez опять пишет чушь, причем со ссылками на смоленский форум.
     
  5. Взято отсюда
    http://www.tvn24.pl/1,251,8,68506754,179889958,8256099,0,forum.html
    Перевод не мой, цифра 40 метров смущает, в остальном похоже на правду


    Был ТУМАН, видимость 500 метров. Пилот знал топографию местности, т.к. там уже садился, и это было его бедой - он знал, что аэродром находится за холмом - на плоскогорье. Увы, но перед аэродромом есть два холма. Их высоты - это 2,5 км и 1 км до посадочной полосы. К сожалению, - из-за ТУМАНА, - пилот ошибочно решил, что этот холм, находившийся 2,5 км до взлетно-посадочной полосы, - это другой, более близкий, находившийся за километр до ВПП.

    Пилот пошел на снижение 2,5 км над уходящим вниз краем ложбины. Он не видел перед собой ее второго конца, т.к. был ТУМАН. Пилот снижался над косогором - поэтому для него процесс снижения проходил нормально и штатно. Относительно земли под самолетом темп посадки был надлежащим. Пилот считал, что находится над плоскогорьем на уровне аэродрома. Это объясняет его квитанции. У пилота не было данных о расстоянии до ВПП, т.к. на том аэродроме нет столь точной системы наведения, в нормальных условиях пилот видит ВПП визуально (или посадочные огни - если ночь), а высоту - на приборах. В данном случае пилот неосторожно приземлялся не "на ВПП", а "на холм", который видел, и на правильно работающий показатель высоты (увы, измеряющий расстояние не до того холма, о котором думал пилот).

    Когда самолет долетал до "дна" ложбины, должен был прозвучать сигнал системы GPWS или другой подобной системы (предупреждение о возможности столкновения с холмом или землей). Пилот тоже заметил показывающийся из ТУМАНА настоящий холм в километре от ВПП. И уже тогда понял, какую трагическую ошибку допустил. Он пытался в отчаянии спасать положение, рванул вверх, прибавил мощность в двигателях, но он был уже слишком низко, т.к. подрываемая вверх 100-тонная машина, прежде, чем подняться выше, дает просадку вниз еще около 40 м. Пилот задел деревья, потом ударился в толстый ствол, потерял кусок крыла. Самолет, задев деревья, только тогда потерял правильный курс относительно ВПП, ведь он не ударился двумя крыльями сразу с тожй же силой в деревья одинаковой толщины, поэтому неизбежно должен был свернуть влево или вправо.

    Произошедшее дальше уже известно. Самолет получил дополнительное вращение вокруг своей оси и перевернулся кверху тормашками, ударив самой слабой частью (верхней) в землю, поэтому никто из находившихся на борту не имел шансов выжить. Уже не было путей спасения. ПРИЧИНЫ: ошибка команды, рутина - "знание" топографии местности, взятие на себя огромного риска приземления в таких условиях и на таком аэродроме не видя ВПП, и, наконец, несчастливое приземление кверху тормашками.

    А неповинные русские предупреждали, чтобы не садиться в ТУМАНЕ и на таком аэродроме. Это старый аэродром, немного бетона, какие-то там вспомогательные системы без современных технологий ведения бортов и освещения ВПП, наверняка предназначенный главным образом для принятия грузовых бортов только днем и только при хорошей видимости, а не современный пассажирский аэродром. Советовали не садиться - безрезультатно... Делегация хотела приземлиться как можно ближе к цели своей поездки... жаль еще, что они не пытались приземлиться на какой-нибудь поляне в катыньском лесу..
    .
     
  6. Ну, так все и было.. Я же говорил, впилился в холм в тумане.
     
  7. Ершов, на мой взгляд, исчерпывающе ответил. Главное - неопытный летчик.
    Я и сам удивился, когда узнал, что командиром экипажа был пилот с налетом на Ту-154 меньше 2000 часов. Тушка - это весьма своеобразный самолет...
     
  8. Кто ж вас разберёт? Автопортрета на автарке вроде нет. :)
    Значит - оппозиционер. Новодворская вроде и сейчас политический вес имеет.. :)
     
  9. Так у Вас на аватарке автопортрет? Ну-ну...

    Не вижу в оппозиционности ничего предосудительного.
    Но я до оппозиционера не дотягиваю. Скажем так: не фанат:)
    И причем тут Новодворская?
     
  10. #350 18 апр 2010 в 22:03 | Трагедия под Смоленском, в Польше траур. | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2010
    Пока не смешно и тоже мимо. Это был лишь ответ на ваши слова
    -----------------------
    Скажем так - и мы не фанаты, но интересует истина от осведомлённого гуру. :)
    Тогда причём тут вина России в нападении на Грузию - обоснуйте, ждём. ;)
     
  11. А-а-а-а! Эта история! Когда п-м несуществующей страны решил ставить условия самому сэру Уинстону Черчилю (про Францию Вы как-то погорячились на мой взгляд: правительство Виши и так было союзником херра Адольфа ;)). Ну, так Филби там был и не нужен: Ми6 такие вещи решает быстрее и надежнее. :cool:

    Боюсь Вас разочаровать, но и через три часа такая система не работала. И когда ЯК40 с журналистами приземлялся,тоже не работала. Там немного другая система помощи при посадке. Если бы Вы почитали проскальзывающие здесь ссылки, половины вопросов у Вас бы не возникло.
    P.S. Я вообще сомневаюсь, что Путин туда добирался на самолете. Во-первых, потому что на тот день были назначены торжественные мероприятия в Катынском лесу и кто-то из наших руководителей уже должен был быть там, а, во-вторых, потому что в этот день, отдыхая у друзей на Новой Риге, видел косяки вертолетов с российскими триколорами и с эмблемами МЧС, летящих на запад. Думаю именно на вертолете более удобно добираться из Москвы в Смоленск.
     
  12. несуществующей страны - это после оккупации территории СССР:D

    а я совсем не удивлен приемом ВИП самолета без системы. Я даже удивлялся, когда все СМИ передавали, что спасательные работы невозможно было производить на АПЛ Курске из-за шторма, а был почти штиль и потом не могли открыть люк, хотя норвежцы открыли за 20 мин.:D Я не удивлялся, что Грузия напала на РФ и оказалось, что треть грузинской территории оккупирована РФ.:D Я не удивлен, что само святое Провидение поднялось и убило самолет со всеми врагами РФ:D
    Ну я понимаю П и М , у них свои интересы, но простые граждане РФ, с такой злобой...
     
  13. Я понимаю Саакашвили, который очень хотел сделать Великую Грузию от моря и до моря, я понимаю Качиньского, который хотел сделать Великую Польшу от моря и до моря, я понимаю Ющенко, который хотел сделать Великую Украину от моря и до моря... я только не понимаю как это всё помещается в один и тот же мир.

    И я не понимаю как во имя этих великих и прекрасных целей можно вести войну на уничтожение с осетинами и жрать галстуки, как можно изобретать древних укров и проводить насильственную украиниацию, и как можно становиться цепной собачкой Вашингтона, грозя ракетами ближайшему соседу.

    Вообще, во всех этих планах про Великую ХХХ, есть очень много всякого удивительного.

    Но одному я не удивляюсь — наличию троллей, которые по любому поводу и по любой причине готовы радостно лягнуть Россию, виновна она в чем-то или нет.

    Это просто закон природы: не бывает маленьких Великих без свиты из маленьких всегдаготовых троллей.


    P.S. Лично я не имею ничего против идеи Великой ХХХ до тех пор пока это не создает проблем странам-соседям.
     
  14. И особенно при уже наличествующей великой RRR, от которой что-нибудь для этого придется отщипнуть..
     
  15. Будете удивлены, но англичане во всех публикациях в смерти поляка обвиняют нас, даже когда писали о гибели Качинского.
     
  16. greymage,
    Собаки лают - караван идет (с). А ненависть к России у некоторых в крови.
     
  17. У нас в России и своих уродов и троллей хватает, ненавидящих страну в которой живёт. :) Очевидно, что плясать под чужую дудку дуплоидам веселее..
     
  18. +100!:)
    Для некоторых отщипнуть от куска пирога при дележе - святое дело. Даже если они не участвовали в приготовлении.
     
  19. Как степень экономической свободы - согласен. Но это та свобода, которая не обязательно есть благо (более того - возможно это не есть благо для большинства, но об этом можно спорить). Это как степени свободы, скажем, человека и червяка. Червяк может согнуть свое тело где и как угодно, а человек - нет. Но зато червяк, в отличие от человека, не может встать. Возможность же встать (в самом прямом смысле - на ноги из лежачего положения) дается человеку именно ограничением его свободы гнуть свое тело куда угодно ;)
     
  20. Ну это что - адекватное видение? Факты-то где? Кто-то претендовал на чужую территорию? Или, если страна объявляет о намерении вступить в НАТО, это признак гегемонистских устремлений? Да сами же натовцы боятся конфликтных государств в своем составе, как огня...
     

Поделиться этой страницей