Если уличная съёмка, конечно же, не важен. А в ограниченном пространстве, в квартире например? Тут уж каждый решает сам исходя из своих целей и задач. Я старикана, к примеру, продал в основном из-за его неудобной МДФ.
А у меня почему-то в сравнении со Стариканом победила Минолта 35-105/3.5-4.5 первой версии. Ну не увидел я большой разницы между ними...При разнице в цене более чем в 2 раза и весе. - - - Добавлено - - - Может Старикан такой был?
Вполне возможно. Старые стекла бывают разные по состоянию за многие годы и налет на стеклах появился и кто то внутрь лазил и какой экземпляр попадется - лотерея. Поэтому один говорит - Малыш, Старикан,банка - резкий, другой утверждает что мыло. Оба правы, просто разные экземпляры попались.
Конечно же , лотерея... Какой бы он ни был бы, МДФ то у него не меняется... Minolta AF 28-135mm F4-4.5min. - min. focus distance(mm):: 1500 (246 in macro) А оптически и механически - нормальный такой старикашка у меня был... Не подружились мы с ним. А вот с банкой, это-да, подружились... Minolta AF 70-210mm F4 (beercan) - min. focus distance(mm): 1100 И рисунок у банки другой, чем у старикана... Минольтистей
Ну Вы знаете, вообще, перед покупкой стекла надо прочитать ветку о стекле. После прочтения ветки о старикане становится понятно, что 95% покупателей разочаровались. После очень внимательного прочтения становится понятно почему. Вопрос: Вы у кого старикана купили и как проверяли перед покупкой?
Да, спасибо, я посмотрел - весьма не дурно. Как-то привык я к ней, некс беру только когда уж совсем налегке идти надо
Я свой старикан покупал дистанционно, у постоянного форумного реселлера, который честно и правдиво описал и состояние стекла и оптические свойства именно этого экземпляра, за что я ему признателен , поскольку все его слова в процессе эксплуатации старикана полностью подтвердились и старикан оказался именно такой, как он и описал. Совершенно справедливо пишете. Возможности любого стекла, в том числе и его недостатки, если вдумчиво и без телячьего восторга проштудировать любую ветку о любом объективе, становятся понятны. Но для этого необходимы ещё два условия, кроме умения читать: наличие хоть какого-то фотографического опыта, чтобы отсеять некомпетентные мнения о стекле, отсюда же и возможность делать верные выводы из содержания постов, и критический подход к легендарности стекла, что также вытекает из первого условия. Многие начинающие фотографы строят иллюзии, полагая, что возьмут легенду, того же старикана, малышка или банку и всё, кнопка шедевр на тушке есть, не понимая, что без осознанного использования легендарного стекла в определённых световых условиях , используя его недостатки как достоинство, никакой легендарности в кадре и в помине не будет. И получают УГ, а не шедевры. К тому же на начальном этапе у фотографа и весьма слабое умение проявки и постобработки равов. Такие же иллюзии , что вот оно, щас как попрёт :rofl2:, испытывают люди при переходе на ФФ. Поэтому я бы всем для начала рекомендовал бы брать обычные, предсказуемые стёкла, накопить опыта, дождаться озарения или просветления , и вот тогда уже браться за легендарные стёкла. И нужно помнить, что снимает фотограф, а не тушка с объективом. И все шедевры (если вам бог это дал) только у вас в голове, техника лишь облегчает мучительные роды... ps сам через всё это прошёл... :unknown:
Подскажите по штатнику 24(28)-70(75,80)/2,8 Ищу альтернативу 2470ZA, т.к. цена на него Присматриваюсь к Minolta 28-70G. Пока не нашел. В Питере есть Sigma 24-70 HSM, вот думаю рассматривать ее или нет. А, ведь, и других аналогов предостаточно Tamron 24-70, SAL 2875, Minolta 28-75 итд (список большой). Хотел найти какое-нибудь сравнение, не нашел. Если есть, ткните пожалуйста. Или посоветуйте чего))
альтернатива - старикан + полтинник, 85-как как я помню у Вас есть хороший объектив - медленный, 60% бф/фф(если юстирован, обычно 75%) + на приоткрытой мыло
85-ки нет, решил не мое фокусное (коротковат) старикан темный Хочу в основном для поездок взять. На кропе 20-ку и 50-к приходилось часто менять друг на друга, и многие кадры проходили мимо. Идешь с 20-кой, - сними портретик - сейчас объектив поменяю - забей, пойдем Или наоборот: идешь с 50-ком. - подожди я сниму пейзажик, только объектив поменяю - пойдем! Поэтому 24(28)-70/2.8 меня полностью удовлетворит на ФФ Хочется стекло, которое почти не надо будет менять при прогулках на отдыхе так это, что получается 3/4 в брак? Может быть на Сигму HSM стоит посмотреть?
Денис, так может сразу сигму смотреть? тем более у Виктора в Питере есть Если не цейс, то что сейчас? сигма hsm?