Так что то я смотрел тесты у Курта - так он говорит что 20/2,8 это унылое г, а не фикс-ширик. Ну и собственно показывает семплы. После чего понятно что он мыльный. Сколько не читал обзоров Курта - все совпадало с реальностью на 90%. До этого была токина 11-16/2.8 на кропе - на 11 мм нарезала с открытой. После этого 20 мм на ФФ - боюсь будет узко и мыльно. А 12-24 - темнозум же. Я же любитель снимать всякие концерты в темноте, мне 2.8 подавай рабочую, ну либо в крайнем случае 4.0, но чтоб резко было. А сигма 20/1.8 ? На 2.8 рабочая? Тестировал может кто....
24/1,8 рабочая с открытой http://photo.qip.ru/users/szezya.qipru/200809872/. Что-то с 20/1,8 можно глянуть здесь http://photo.qip.ru/users/szezya/151141950/ (правда с экзифом там худо) А за 12-24 скажу - очень приличное стекло, если не нужно снимать клубные вечеринки. На пейзаж, интерьер со штативом вполне.
Ширик Tokina AF 20-35/2.8 AT-X 235 PRO http://sony-club.ru/showthread.php?t=67572 . Дешево а насколько сердито не знаю.
20-ка так себе для семки людей - стрита там. А на прижатых очень хороша. По углам так лучше зумов любых. Цвет отличный, дисторсия есть, но вменяемая. Контру держит.
Из фиксов для нас только мануальные корейцы 14/2,8 16/2 (хорошие, а при наличии пикинга - просто отличные), ну и фишаи всех цветов и запахов.
Странно. На диксум один из самых высоких рейтингов http://www.dyxum.com/lenses/Tokina-AT-X-17-AF-17mm-F3.5_lens285.html
Резюмируя все вышесказанное и то что мне надо шире чем 20 мм и дешевле чем 20 тысяч рублей и светлее чем Ф4 на широком конце и НЕ фишай- что брать? Минольту 17-35? Сигму 15-30?
Здравствуйте. Планирую стать обладателем 850ой. Из стекол есть сигма 50/1,4 и минольта 85/1,4. Какого стеклышка еще не хватает в моей коллекции? Глаз пал на Minolta AF 28-70mm 28-70 mm F2.8 Кто что из сочетания 850 + ... может посоветовать?
Доброго. При наличии 50ка, 28-70 как-то не видится, а вот фикс на 24 и банка или БББанка если по дороже самое то. Имхо
Всем здравствуйте. Скоро планирую заиметь A850. На неё у меня есть S50f14, S85f28, Sig70200f28. До 50мм вообще ничего нет, а до 70мм ничего зумирущего. Привычка к светлому присутствует. На кропе у меня штатник S1650f28. Очень хотелось бы такого на ФФ. Хотелось бы "с рисунком". Много денег тратить пока не планирую. В бюджет до 20тыр влезают Токина 24-70 f2.8, Минолта/Тамрон/Sony 28-75 f2.8, Sigma 24-70 f2.8. Может на время Minolta24-85 взять? (у нас рядом продают) Или Minolta 28-135/4-4.5 "старикана"? Что посоветуете? Спасибо.
Может http://www.dyxum.com/lenses/Sony-AF-28-75mm-F2.8-SAM_lens551.html ? - - - Добавлено - - - Или сигма 24-70/2.8 http://www.dyxum.com/lenses/Sigma-24-70mm-F2.8-EX--DG-Macro_lens128.html
Благодарю за мнение, но фикса на 24 я для себя не вижу. Более удобно было бы пользовать зум, в поездах или когда не хочется брать рюкзак. можете подсказать в чем отличия sony 28-75/2.8 от Minolta 28-70/2.8 G ?