1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Только ФФ! Выбор оптики для 850 и 900

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Dunkele Meister, 8 янв 2012.

  1. Так что то я смотрел тесты у Курта - так он говорит что 20/2,8 это унылое г, а не фикс-ширик. Ну и собственно показывает семплы. После чего понятно что он мыльный. Сколько не читал обзоров Курта - все совпадало с реальностью на 90%.
    До этого была токина 11-16/2.8 на кропе - на 11 мм нарезала с открытой. После этого 20 мм на ФФ - боюсь будет узко и мыльно. А 12-24 - темнозум же. Я же любитель снимать всякие концерты в темноте, мне 2.8 подавай рабочую, ну либо в крайнем случае 4.0, но чтоб резко было.
    А сигма 20/1.8 ? На 2.8 рабочая? Тестировал может кто....
     
  2. #222 26 сен 2013 в 20:46 | Только ФФ! Выбор оптики для 850 и 900 | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2013
    24/1,8 рабочая с открытой http://photo.qip.ru/users/szezya.qipru/200809872/. Что-то с 20/1,8 можно глянуть здесь http://photo.qip.ru/users/szezya/151141950/ (правда с экзифом там худо)
    А за 12-24 скажу - очень приличное стекло, если не нужно снимать клубные вечеринки. На пейзаж, интерьер со штативом вполне.
     
  3. Он не мыльный. Точно. Мягкий иногда. Не мыльный.
     
  4. 20-ка так себе для семки людей - стрита там. А на прижатых очень хороша. По углам так лучше зумов любых.
    Цвет отличный, дисторсия есть, но вменяемая. Контру держит.
     
  5. Из фиксов для нас только мануальные корейцы 14/2,8 16/2 (хорошие, а при наличии пикинга - просто отличные), ну и фишаи всех цветов и запахов.
     
  6. есть еще сигма 14/2.8 - сверхширик на ФФ
     
  7. и Тамрон есть 14 2.8 тоже
    и цейсс 3.5/18 пересаживается и 2.8/15 (но это уже космически дорог)
     
  8. Ну да, если б/у, то еще и эти. Я чего-то подумал, что вопрос касался только новых стекол.
     
  9. Токина 17/3,5 сильно хуже чем КМ 17-35/2,8-4,0 на краях и углах кадра :(
    Ну и контру тоже хуже держит.
     
  10. Это рейтинги мненийэ Он дешевый, вот и ставят те, кто ничего другого не пробовал.
     
  11. Резюмируя все вышесказанное и то что мне надо шире чем 20 мм и дешевле чем 20 тысяч рублей и светлее чем Ф4 на широком конце и НЕ фишай- что брать? Минольту 17-35? Сигму 15-30?
     
  12. Любой из них.
    Будут примерно одинаково приемлемы, но не более того.
     
  13. Здравствуйте.
    Планирую стать обладателем 850ой. Из стекол есть сигма 50/1,4 и минольта 85/1,4. Какого стеклышка еще не хватает в моей коллекции?
    Глаз пал на Minolta AF 28-70mm 28-70 mm F2.8
    Кто что из сочетания 850 + ... может посоветовать?
     
  14. Доброго. При наличии 50ка, 28-70 как-то не видится, а вот фикс на 24 и банка или БББанка если по дороже самое то. Имхо
     
  15. #238 31 окт 2013 в 23:12 | Только ФФ! Выбор оптики для 850 и 900 | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
    Всем здравствуйте.
    Скоро планирую заиметь A850. На неё у меня есть S50f14, S85f28, Sig70200f28. До 50мм вообще ничего нет, а до 70мм ничего зумирущего. Привычка к светлому присутствует. На кропе у меня штатник S1650f28. Очень хотелось бы такого на ФФ. Хотелось бы "с рисунком". Много денег тратить пока не планирую. В бюджет до 20тыр влезают Токина 24-70 f2.8, Минолта/Тамрон/Sony 28-75 f2.8, Sigma 24-70 f2.8.
    Может на время Minolta24-85 взять? (у нас рядом продают) Или Minolta 28-135/4-4.5 "старикана"?
    Что посоветуете? Спасибо.
     
  16. Благодарю за мнение, но фикса на 24 я для себя не вижу. Более удобно было бы пользовать зум, в поездах или когда не хочется брать рюкзак.

    можете подсказать в чем отличия sony 28-75/2.8 от Minolta 28-70/2.8 G ?
     

Поделиться этой страницей