сони vg20 я обзавёлся в сентябре и с тех пор она у меня постоянно в эксплуатации второй камерой. но под рукой нет ни одного ролика в 50p, т.к. в этом режиме я не снимаю снимаю в 24 мбсек 1920*1080/25p чтобы не возникло каких либо проблем при состыковке материала с Canon 60D, т.к. в кеноне при 1920*1080 нет 50p, есть 25 p. в используемом режиме качество меня более чем устраивает. вот управление лучше в кеношысятке однозначно. а так к качеству отснятого нареканий ни каких нет. если актуально могу завтра снять в режиме 50 p.
спасибо за соучастие, МЫ его (северного оленя ) победили! Его тайна раскрыта и найдена берлога где он скрывался (пару постов выше где красный шрифт сообщение) но есть еще одна тема только для Вас как владельца камеры Sony Nex VG20 ,был бы Вам признателен за пару Ваших цифр там в той теме. http://www.sonynex.r...wtopic=6829&hl=
Когда выдержка стоит 1/50 то смаз захватывает 2 кадра. В 50p выдержка не должна увеличиваться ниже 1/100. Эта аксиома идет еще с советской школы кинематографии где важным условием считалось соотношение 24 к/с и выдержка 1/48. Никакой магии, никакого маркетинга. Чистая физика
вот вот, как хорошо мы видим по разному эту проблему, С вашей точки зрения оператор Чернобыльской АС виноват в аварии, с моей тот кто не сделал блокировку позволяющую перейти в разгонный режим (это я образно так как она была они ее сами отключили) так и сдесь не должна камера минимум БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ переходить в такой режим, я не такой спецалист как Вы и в прцессе съемки могу не уследить на каком плане сюжета выдерка перешла порог 1/50
А чего там следить? Снимайте в приоритете выдержки. Поставил 1/100 и вперед. Или на VG200 нет такого режима?
абсолютно неправильный подход, пользователь должен быть свободен в своем выборе, почему я должен снимать в приоритете выдержки (что бы избежать сей косяк о котором нигде не указано) вместо того приоритета который мне важнее (например приоритет диафрагмы) потом обнаружиться к примеру что при диафрагме 2,2 при 15 дб и выдержки 1/250 баланс по белому переключается на искусственный источник света а при 21 дб возвращается и что? снимать теперь в этом приоритете? мне снимать надо и думать о том что и как в кадре, а не о том какие закидоны внутри камеры. Камера то отлично снимает - вернулся с ночных съемок города, но борьба поставить все так как надо и не дать измениться так как не надо при попытке в темноте на ощупь найти нужные кнопки это надо бронежелет на нервы одевать, хорошо это тесты были, а не работа и одиноким прохожим в темноте можно было кричать : Ты туда не ходи , ты сюда ходи , снег башка попадет в кадр не влезешь.
угу, это я должен снимая план думать не о паровозе и девушке которая с ним бодается, а следить что бы не перескочило 1/50 и даже, если я это замечу, то кроме как крикнуть кочегару: "Вася, стоп! второй дубль, вынь девушку из топки!" ничего другого не смогу так как камера начнет лепить копии кадров тихо мирно сама ссобою без предупреждения. кстати загляните пожалуйста в тему спецально для владельцев VG20 и если не составит огромного труда два номера напишите там . заране премного благодарен. http://www.sonynex.r...wtopic=6829&hl=
прочитал сие и... извиняюсь но вы какую то ахинею написали. В любительских камерах пользователю конструктивно вообще предполагается для управления камерой использовать всего одну кнопку - rec/stop и автомат мыльничной камеры справляется с большинством быто/семейно/празднично/иПрочих сюжетов. какая разница мамаше/тинэджеру/блондинке какую диафрагму/выдержку/усиление при съёмке крутит автомат если то, что этот пользователь в итоге видит вполне его устраивает. Для более продвинутых пользователей, разбирающихся во влиянии на картинку манипулирования диафрагмой/выдержкой/усилением есть более продвинутые камеры и даже в некоторых про камерах пользователю не представляется возможность управлять выдержкой. У меня например была (и до сих пор пылится в кладовке) камера Panasonic AG HMC74ER, хотя обозначение в панасонькиной линейке букв AG HMC относит камеру к проф сегменту, в этой камере, чтобы добраться до ручного управления и им пользоваться желательно иметь третью руку да ещё и с глазами на ней... настолько постарались отгородить пользователя от ручных настроек, что становиться ясно - разработчик ориентируется, что оператор этой камеры кроме кнопки рек другими заморачиваться просто не будет. и подобных камер не мало. так вот если вы боитесь, что ваша камера может переходить всевозможные пороги выдержек... тем более этот злосчастный в 1/50 снимайте в автомате - будете царём кнопки рек и контролировать разве что картинку в дисплейчике и если в нём не наблюдается армагедец, то вы мастер своего дела . а волнения за ручное управление выдержкой/диафрагмой/усилением/бб оставте тем кому оно полезно, ведь не мало оных покупают vg20 прежде всего и за сменной оптики в том числе мануальной и из-за свободы в управлении всеми перечисленными параметрами.
долго смеялся. в начале чёт я серъёзно воспринимал ваши сообщения, потом понял - если бы ваши апоненты знали, ваш уровень понимания темы, ответы были бы скорее всего другими. рекомендую набираться опыта и общаться со снимающей братией в реале. благо нынче это нетрудно, всевозможные ССВ встречи и им подобные вам бы больше дали.
ну во первых, Вы мне насчет панасоников можете не рассказывать, до тех пор пока в любой китовой комплектации к камерам панасоник не будет прикладыватся сразу в комплекте парабеллум разговор о панасониках и их эргономике вообще не имеет смысла. во вторых не понял еще тонкостей Вы считаете VG20 мыльницей? надеюсь у Вас хоть Scarlet за любительскую сойдет? во третьих насчет автомата ...снимайте в автомате...(согласен и даже на пулемет) я вот никак не пойму подобных советов со всех сторон, обратите внимание: я должен за свои деньги подстраиваться под то, под это и главное выражать радость от этого. А вы радуетесь что на вашем панасонике ВАМ третья рука нужна. Прям как в СССР и жигулях -радуйтесь, что они завелись и не развалились пока вы доехали от магазина до дома и если у вас клинит руль при повороте направо нефига поворачивать направо,есть варианты: вперед, назад и налево используйте их и не выпендривайтесь . а волнения за ручное управление выдержкой/диафрагмой/усилением/бб оставте тем кому оно полезно, ведь не мало оных покупают vg20 прежде всего и за сменной оптики в том числе мануальной и из-за свободы в управлении всеми перечисленными параметрами. так этой хохмы не понял совсем. Я ее купил только из-за сменной оптики, именно мануальной. съемки 99% снимаю со штатива с контрольным монитором и кроме как сперва понять, что из нее можно выжать , на что она способна , а на что нет, других целей на первые полгода нет, Цель ее изучить и протестить и что бы к лету иметь те объективы которые действительно мне нужны (основываясь на практическом опыте эксплуатации) почему я должен кому то ее оставлять? (задаром небось еще ) как то не понял совета так что я ее себе оставлю.
вы я так понял передо мной хотите спеца разыграть? по какой категории? техник ?практик? ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СВАДЕБНЫЙ ОПЕРАТОР снимающий на большой черный фотоаппарат и имеющий вес среди снимающей братии? прежде чем я восприниму ваши слова дайте ссылки на ваши видео работы , а то вдруг не только вам придется долго смеятся (только умоляю невест не надо даже в гробу цвета пинк)
я этого человека еще месяц назад просил выражаться проще и яснее, если ему важно получить ответ. Нет же сплошные аллегории и аналогии, операторы ЧАЭС, жигули СССР, пулеметы Скарлет и куча прочей неуместной херни и словесного поноса. Я думаю это не раскрывшийся политик - засрал все темы а о чем речь до сих пор никто не понял =)
!!!подстраиваться!!!...приобретая рабочий инструмент обычно разумно просто ориентироваться на свои потребности. если пользователь не разбирается в экспозиции, композиции, а режим "М" это какая то чёрная магия, то лучше такому брать камеру соответствующую - хорошо отрабатывающую в автоматических режимах и требующую минимального вмешательства в параметры, в процессе съёмки. подстраиваться - это похоже на то, что вы сами точно не знаете для чего купили именно эту камеру, а не любую другую, поэтому и приходится подстраиваться. Если пользователь имеет опыт, снимает в мануале потому, что перерос автомат и в мануале ему удобнее потому что он своими ручками управляет параметрами камеры гибче и эффективнее чем сама камера, выжимает в мануале в съёмочных ситуациях из неё больше чем сама камера, то вопросы о выдержки навряд ли возникли бы у такого. а ваши сообщения чёт прям в шок повергают. непонятно то ли вы прикалываетесь; то ли реально не понимаете; то ли купили не знай что., а теперь думаете, что с этим можно сделать...!? если не секрет какими камерами вы снимали до vg20? какого характера съёмки у вас преобладают? простите если вас обидел, не в коем случае не хотел. может просто не понял вас. с уважением.
я не понимаю вот этого -"...уследить на каком плане сюжета выдерка перешла порог 1/50" попробую порассуждать как обычно я снимаю. напримере свадьбы и дслр canon60D на нексе теже самые принципы, т.к. правила зависимости диафрагмы, выдержки, исо одни и те же (исо в контексте некса =усиление). возьмём возможный вариант. например я снимаю в загсе. обычно использую фиксы 28/1,8 также 50/1,8 и 85/1,8 поэтому буду отталкиваться, что использую их. режим съёмки мануальный, 25P и хочу чтобы выдержка постоянно была 1/50 которую и устанавливаю в это значение. (и да ещё по умолчанию подразумеваю что во всех последующих сюжетах отбиваю бб, упоминать далее этого даже не буду чтобы не громаздить много слов.). 1. итак холл: смотрю освещённость и отталкиваясь от этого выставляю параметры. например свет плохенький - для оптимальной экспозиции диафрагму варьирую от 1,8 до 2,2 iso стараюсь выше 640 не поднимать, также для оптимальной светотеневой картины деликатно пользую накамерным светом, где это необходимо. снимаю постановки в холле (с голубями, на лестнице, в антураже и пр.). В ситуации слабой освещённости помогает открытая диафрагма плюс ещё и боке создаёт, что выигрышно в постановке, а поднятое до 640 iso не портит картинку (порой и 1600 вполне нормально) да и плюс где это надо накамерник. итак работник предлогает всем последовать в зал регистрации 2. зал регистрации. Обычно тут уже по свету лучше. ISO если есть возможность уменьшаю до 100; если пересвет остаётся зажимаю диафрагму. например вижу что при 5,6 оптимально, вот и снимаю при этих настройках. регистрация идёт 7-15 минут обычно. и в течении этого времени со 100% уверенностью ничего по свету не меняется, остаётся только следить за композицией кадра в дисплейчике. регистрация кончается и гости с молодыми начинают собираться к выходу "на улицу". 3. улица. смотрю по свету. например весьма светло. iso и так на минимуме. начинаю ещё сильнее зажимать диафрагму например от 11 или 13 вижу что оптимально. снимаю на этих параметрах выход под кидание риса/монеток, тут же пускание голубей/разбитие фужеров. итак если ты в мануале установил параметры то НИЧЕГО НЕ БУДЕТ САМОПРОИЗВОЛЬНО ПЕРЕХОДИТЬ КАКИЕ БЫ ТО НИ БЫЛО ПОРОГИ. как установил так они и будут пока сам не поменяешь. в каких ситуациях могут параметры скакать - а это как раз и указывает что неграмотно используется авто режим или режимы приоритета диафрагмы или выдержки; так как в них камера динамически корректирует параметры от изменения света. если перед объективом возникнет что то белое камера затемняет картинку, тёмное осветляет. или попало много светлого неба камера затемнила картинку люди недоэкспонируються и т.п. выход - снимать в мануале. или научиться грамотно работать в этих режимах, например пользоваться экспокорекцией. P.S. описывал съёмку без ND фильтра ( с последним ещё комфортнее)
Не тратьте свое время Тут три варианта. Либо автор темы весьма зелен и наивен, либо альтернативно одарен. Либо и то и другое одновременно, что печальнее всего. P.S: вот не хочешь порой на личности переходить, а приходиться...
я начинал с Betacam (SP тогда еще не было) и далее все что шевелилось, характеры были все, но 70% ТЖК 17 подъезд и вперед. на амбразуры. Сейчас у меня преобладают съемки те которые хочу, так как могу себе позволить это по разным причинам. Вон листочек на дереве мучил полдня на контровом, в следующий раз полночи за трамваем гонялся. Мне прикольно пробовать все новое и не деланое, так как только свободный человек может фигней заниматься , мне ничего никому доказывать не надо, себе давно все уже доказал, поэтому просто иногда прикалывает когда меня начинают учить не понимая, что что бы задать такой "глупый" вопрос надо хоть знать о что спросить. просто тактика у меня такая по жизни я очень люблю людей которые мне доказывают не то, что они умнее меня, а то что я глупее их. просто как пример в течении нескольких лет придумываю различные не деланые никем пути движения камеры , делаю 3д простенькие рабочие модели без рейтресинга, смотрю, пробую, есть люди здесь на сайте с которыми можно данные вопросы обсуждать, и есть резон, но не с Cold_dog же все же? Для начала надо ему тогда рассказать что такое 3д , изменение скорости камеры по пути, слежение за ложным объектом движущимся с переменной скоростью по своему пути и одновременным изменением фокусного расстояния зд камеры движущийся с различными ускорениями в соответствии с восприятия и и и и и и ... это движение придумал еще лет 10 назад, в лом было моделировать, так как я в уме и так все представляю, потом все же лень победил сделал, потом в своем кругу обсуждали - операторы сказали есс! такого еще не было ни в одном фильме , не помним, не делали, летчики сказали на вертолет надо пороховые ускорители ставить и искать камикадзе для ваших трюков, посмеялись за столом и выпили дальше. мне то без разницы, я его придумал, я его воплотил , а все тут понтовые кто тут передо мной пальцы веером гнут меня не напрягают, вот когда придумают свое движение камеры, когда сделают (пусть хоть в 3д ) вот тогда и будем реагировать на слова, а пока мне это все напоминает слова из "Место встречи изменить нельзя "Ха , да так и я могу , а ты мурку можешь?" http://yadi.sk/d/GeqiK5-90pLLV может Cold_dog надо 10 раз посмотреть что бы понять о чем речь, а может и не надо ни разу. и так во многих темах, я то перец простой, у меня всегда вопрос в лоб- фотограф говоришь? пальцем покажи где твои фотографии, оператор говоришь? пальцем ткни в свои работы, вот тогда и будет понятно как на твои слова реагировать. Есть же тут нормальные люди и большинство, задал вопрос - человек в ответ фотографию и слова это там то, это тут то (переходник как раз покупал) конкретно не строя пальцы веером и не корежа из себя суперзнатока ответил человек и спасибо ему и уважение , а этот писк по поводу моей персоны, что она на сладкий пряник не похожа так мне такое по башне уже давно.
мы по разному подходим к данной проблеме и с разных сторон вот давайте просто по параметрам я хочу иметь лучший для меня вариант картинки и имено такой какой мне надо. по параметрам диафрагма мне надо, что бы она была 1,8 (причины пропустим) минимальное количество шумов при 0 дб снимаю я с частотой 50 кадров потому, что потом буду делать рапид. и все остальное ставим в те значения которые наилучшие оставляем один параметр который я могу отпустить на вольные хлеба это выдержка изменяются усоловия съемки изменяется выдержка я на нее не отвлекаюсь, так как в кадре не мотоцикл и строб меня не волнует, я занят своими делами и тем что в кадре и за кадром. и при определенных условиях изменение выдержки приводят не к изменению например дб с 0 до 5 (что не приятно, но не смертельно) а сразу к уничтожению полному другого параметра -50fps вот он был а вот его и нет. потому что то было 50fps а теперь их нет (про левый 50fps как раз и тема) Но как я выше и написал я об этом даже и не узнаю потому что это нигде не отображается даже в процессе съемки, если у вас изменились значения диафрагмы то вы видите на экране изменение цифры с 1,8 на 2,0 например, а тут как показывает 50 fps так и показывает. Если бы камера так же тихо сама с собою переходила из режима съемки 1920х1080 не предупреждая в режим 1280x720 например когда дифрагма переходит из 1,8 в 2,0 все бы согласились, что это бардак, а тут развели против конкретного факта на лице какую то пургу, как мне надо сидеть как свистеть- просто умиляет. И мне не понятны все эти советы, а ты не щёлкай клювом, а следи за выдержкой, мне заняться что ли больше нечем на съемке? Я поставил те параметры которые мне надо и работаю, надо будет изменю. Люди которое подобное пишут или никогда кроме падения Васи мордой в салат ничего не снимали или упорно не хотят понять о чем речь, а речь о том что оператор должен следить за тем что в кадре, а не за тем, что при изменении одного параметра камеры она переходит в совсем другой режим по другому параметру без какого толи бо отображения или предупреждения. Чего доказывают против факта на лице ? все понять не могу. Ладно бы еще была фраза в инструкции по эксплуатации камеры на странице такой то крупными буквами предупреждение об этом. Я то эту проблему заметил на второй день эксплуатации камеры, озвучил , решил, те кто тут такую метель метут, если б написали типа: да я об этом еще тогда то и там то говорил (ссылка такая то) было бы хоть как то понятно такое умничество. вон в соседней теме спец один выдал Vfogel сказал: Вам бы матчасть бы подучить, без обид. я то же без обид спросил знатока матчасти: как мне перевернуть изображение на экранчике во время съемок, если я снимаю отражения в воде и хочу без сложностей следить за объектом ? до сих пор отвечает. кто тут шибко умный могу сей вопрос повторить вам переадресовать, я то до этого сам дошел, а вам подсказка что такое вообще возможно и элементарно. вперед спецы! (сперва ответ потом уже в позу)
братан, ты меня извини, если такой напряг для тебя и твой словарный запас не позволяет втыкаться в суть вопроса, попроси Элочку перевести (или словарный запас для прапорщиков методичку почитай для расширения кругозора) Мил человек, не надо напрягаться, если Вам трудно, что то для восприятия -проходите просто мимо молча, не знаю как другие, но про себя могу сказать, что благодарю Вас за помощь и участие, и я уж как нибудь без вас решу как мне выражаться , в каком стиле и с кем и когда, надо будет свечку подержать я вас кликну- обещаю.
1. Если разуть глаза - только в этой теме несколько человек упрекали в неясности твоих вопросов, так что не я один такой, непонимающий. И вот очередной пример словесного противоречия (не нравится - проходите мимо, а я позову когда свечку держать) - и логика нарушена и просто бред. 2. Интернет не любит длинных постов. А тем более когда чего-то спрашивают. 3. Мой пост серым относился уже к другим пользователям форума - так что на него можно было не отвечать. 4. Мое образование, и военное в том числе, не требует читать методички для младшего армейского состава, а вот похоже твой кругозор и способ самовыражения мыслей остановился на подобной литературе, так что продолжай постить про чернобыльских водителей жигулей которые держат свечки для Эллочки над ядерным реактором многоядерного процессора. Мы почитаем в свое удовольствие.