1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Tokina AT-X 20-35 F2.8 PRO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем cat.spb, 28 янв 2009.

  1. Зато он отлично снимает на открытой дырке, и прикрывать его без нужды не нужно... А засветки - да, боится, но я приноровился.
     
  2. AndFed, а как вам Сигма 20/1.8 в сравнение с тем же Тамроном?
     
  3. Парного сравнения не делал (были в разное время). Думаю, что по самому центру они где-то близки, ближе к углам фикс будет получше.
    У Токины, даже прикрытой, центр все же довольно сильно отличается от края. У фикса Сони 20/2.8, прикрытого на пару стопов - уже нет.
    По всем остальным параметрам фикс на голову выше, вдвое легче и компактнее.
     
  4. Диафрагма 1.8 у Сигмы рабочая лишь при хорошем освещении, да и то не всегда, в сложных условиях рабочая дырка с 2.8. Тамрон же резок с открытой. Зайцев не любят обе линзы, Сигма чуть меньше.
     
  5. #25 31 янв 2009 в 12:31 | Tokina AT-X 20-35 F2.8 PRO | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2009
    Спасибо. Мои выводы о цене/результатах 20/2.8 подтверждаются.
     
  6. Понятно. Спасибо. По тем семплам, которые я видел, это Сигма довольна остра в дальнем плане.
     
  7. Вот нашел сегодня в Плеере эту Токину новую для системы Сони/Минолта: http://www.pleer.ru/_21328.html
    СтОит не мало: 25174 деревянных. Так что цена на нашей барахолке(около 12 тыр) вполне оправданная.
     
  8. #28 21 мар 2009 в 18:18 | Tokina AT-X 20-35 F2.8 PRO | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2009
    На встрече Питерского отделения Минолта клуба столкнул между собой данную Токину и нашу Минолту 17-35D.

    Предлагаю посмотреть кропы кадра. На всех кадрах Токина слева, Минолта справа. Кадры являются конвертацией РАВов из Лайтрума по дефолту, с последующей обработкой(кропирование) в ФШ, с сохранением качества 10.
    Сразу оговорюсь: контраст и цвета с этой Токины мне нравятся не очень, но эти параметры можно отредактировать в ФШ. А вот если нет деталей, то тут ничего не сделаешь.

    20мм, f5.6. центр кадра:
    [​IMG]

    угол:
    [​IMG]

    Видно, что Токина чуть хуже. На более прикрытых не стал выкладывать, ибо там прослеживается закономерность: Токина чуть хуже Минолты. Если кому интересно, могу скинуть фото.

    35мм, f5.6 центр:
    [​IMG]

    угол:
    [​IMG]

    Токина резче в центе и по углам.

    35мм, f7.1 центр кадра:
    [​IMG]

    угол:
    [​IMG]

    Видно, что Токина резче как в центре, так и по углам.

    Мдя, тестик неоднозначный. Думал, что сильные фокусные у этой Токины как раз 20-24 мм. Но Минолта тут даже немного лучше Токины, хотя и проигрывает по всем статьям на 35мм.
    Отсюда можно сделать вывод об этих двух линзах: Минолта очень сильна на ШУ, цвет и контраст лучше, чем у Токины, хотя резкостью повторяюсь, выигрывает совсем чуть-чуть. Но в свою очередь Токина наголову выше на 35мм.
     
  9. Самое вкусное оставил на последок [​IMG]
    Токина 20-35/2.8 против Минолты 24/2.8.
    Я знаю, что вы сейчас подумали: вот идиот, собрался сравнивать зум с фиксом... А вот и нет, если было бы все настолько однозначно, как и предполагалось, я бы здесь ничего не выкладывал. Ладно, меньше слов, больше дела.
    Параметры те же самые, что и выше в тесте.
    Токина слева, Минолта справа.

    24мм, f4. центр:
    [​IMG]

    угол:
    [​IMG]

    Ну да, по центру фикс в не конкуренции, по углам эта разница уже меньше.

    А теперь смотрим на дырку f6.3. центр кадра:
    [​IMG]

    Ну как? Детали все на месте, не хватает контраста, который лечится в ФШ одним движением ползунка!

    А теперь угол этого же кадра:
    [​IMG]

    Фикс лучше, но не намного, как это было на дырке f4.

    Вывод: ИМХО, я бы не стал покупать фикс, стОящий дороже этого зума только из-за незначительного перевеса в свою сторону. Хотя на открытых, конечно же фикс в не конкуренции.
     
  10. наша минольта 17-35 во всех остальных системах завется тамроном :)
    со всеми вытекающими...
     
  11. А какая разница, как она зовется? С какими вытекающими?
    Кстати эта Минолта(Тамрон, как вы ее называете) на ШУ очень даже неплоха.
     
  12. ну под вытекающими я имел ввиду влажный-минольтовский рисунок и т.п.
    то что на на ШУ не плоха, я вкурсе. Правда ИХМО т17-50 будет как миниму резче...
     
  13. Это на ширике то влажный рисунок? [​IMG]
    А по максимуму? Порфет нафиг все зумы и фиксы вместе взятые? [​IMG] [​IMG]
     
  14. И ХА на MINOLTe мне не нравятся:(
     
  15. В качестве резюме, мог бы кто-нибудь из участников темы выстроить обсуждаемые объективы в порядке предпочтения:
    Konica Minolta 17-35/2,8-4
    Minolta 20-35/3,5-4,5
    Tokina 20-35/2,8
    Tokina 20-35/3,5-4,5 II
    Tamron 20-40/2,7-3,5
    Что из этого, как говорится, must have, а без чего спокойно можно обойтись?
     
  16. must have - это полтинник прежде всего. У меня язык не поворачивается назвать что то из этого маст хейв.
    Для чего нужна линза?
     
  17. А для чего нужны зумы-ширики? Городской пейзаж, съёмки архитектуры, немножко городкого репортажа.
     
  18. Crimson King
    у минольты не было достойных шириков вообще, кроме, может быть, 28/2.
    Ни про один объектив я не могу сказать must have. Из вышеперечисленного я бы в первую очередь смотрел на Тамрольту и Токины, но это личные симпатии.
     
  19. А для чего по вашему нужна на ширике постоянная дырка 2.8 или 4.5 на ДК? Ширик - ширику рознь!
    Если снимать пейзажи, то Tokina 20-35/3,5-4,5 или Tamron 20-40/2,7-3,5, для репортажа берут 16-35/2.8 ZA или Tokina 20-35/2,8.
     
  20. Crimson King, для широкого угла лучше взять Sony 20/2.8.

    Остальные я расставил бы так:
    Tamron 20-40/2,7-3,5
    Tokina 20-35/3,5-4,5 II
    Konica Minolta 17-35/2,8-4
    Tokina 20-35/2,8
    Minolta 20-35/3,5-4,5
     

Поделиться этой страницей