1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 1 фев 2010.

Метки:
  1. #741 29 окт 2017 в 21:29 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 38
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
    A 77-2

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Helg, hanoy68 и curier нравится это.
  2. A77-2, без обработки (только убраны ХА и первый снимок кропнут)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Helg нравится это.
  3. А почему вы все снимки такими темными делаете?
     
  4. Последние два - тоже темные? Странно, я на нескольких девайсах смотрю и норм.
     
  5. Ну мне кажется, что тоже, светлее, чем до этого, но тут и много белого снега же, а тени всё такие же темные... Ну это на мой вкус...
     
  6. На мой то же. Большие сливающиеся темные пятна. Из-за этого объем пропадает. Может, конечно, это реальная световая картина в момент съемки, но как-то не очень смотрится. Вот в #742 очень атмосферно.
     
  7. 6xxx9, А что нибудь кроме леса вы фотографируете?
     
  8. Интерьеры, сферические панорамы снимаю иногда (коммерция). На творчество я очень редко выбираюсь куда-нибудь с камерой, буквально 2-3 раза за год, а часто и того меньше. Поэтому что есть, то есть. Раньше людей еще снимал, портреты и ню, но надоело
     
  9. Обьектив купил лет 5 назад. Просто пугал своей резкостью. Про проблему с бесконечностью узнал случайно из форума. На всякий случай проверил - все нормально. Хотя почти не пользуюсь автофокусом.

    _DSC8826_1_1_R.jpg
     
  10. Приветствую владельцев данного объектива. Кто-нибудь подскажите как снимается передний линзоблок (пластиковое кольцо открутил, снял даже резиновое кольцо, т.е. видны зубья фокусировки), в мануале указано,что он снимается простым откручиванием, но у меня почему-то он не двигается
     
  11. #754 10 фев 2018 в 09:21 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 38
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
    Поразбирался с новокупленным объективом на форуме. Данный экземпляр просто убил своей резкостью, в плохом плане. Кит на 18, бьет по всем статьям его на его ближайшем 16. Фокусировка ручная на 2.8. (хода фокусировочного кольца хватает). Зажимая диафрагму качество конечно лучше, но все равно поганенько. Предлагаю фото, может кто посоветует, что с этим девайсом делать, может у кого лечилось подобное? (щелкал в raw, конвертация по дефолту) DSC02643.jpg
     
  12. Дык, это скорее всего классический косяк этого стекла - отсутствие бесконечности.
    Тему всю полистайте внимательно, решение есть :)
     
  13. VictorV, я одну пластину убрал самую тонкую.
     
  14. Значит этого недостаточно.
    Для начала вручную фокус покрутить надо, если "бесконечности" нет, то более толстую прокладку изымать нужно :)
    Уж лучше пусть перебегает за "бесконечность", чем когда её совсем нет :)
     
  15. VictorV, я сначала вообще убрал 2 пластины, тонкая приклеилась, я ее даже и не заметил. Все равно ситуация была схожая. Сейчас у меня на 16 перебежка значительная после бесконечности, на 11 почти в упор. Может быть какой-нибудь перекос линз после удара? Почта так трясла мою посылку, что даже фильтр разбился под защитной крышкой, + мелкие осколки в объектив "засосало", как смог почистил
     
  16. Хм, раз "перебежка" есть, а "бесконечность" отсутствует, то сдаётся мне что проблема изначально кроется в объективе.
    Но ни одна почта не в состоянии "убить" стекло до такой степени.

    А вот неправильная сборка, например какая-то линза неправильно установлена, весьма вероятна.
     
  17. Скажите какой из объективов лучше для пейзажа и для съемки ночного неба на природе TOKINA AF 11-16 mm f/2.8 или Samyang 14mm/2.8?
     

Поделиться этой страницей