APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 1 фев 2010.

Метки:
  1. Токина - это из темы про "редко да метко". Например, ихний 50-135/2.8 разработан совместно с пентаксом, П его использует для своего топового кропнутого телевика репортажного диапазона (они к нему ССМ прикрутили). На К и Н на этой линзе микромоторчик, нам надеюсь оставят отвертку.

    В общем, на токине можно собрать хороший комплект компактных кропнутых F2.8 зумов, за которые будет нестыдно, особенно 11-16 и 50-135.
     
  2. Если бы у Токины в настоящий момент была поддержка байонета А, можно было бы не парится и иметь линейку 11-135/2,8 с А700 и снимать в своё удовольствие. Мне реально ничего другого не надо.
     

  3. Почему, настолько крута?
     
  4. Мне, кстати, так же нравится Токина 12-24/4. Надеюсь, что и ей прикрутят баян от Сони.
     
  5. А вы видели где-нибудь полнокадровый зум, начинающийся на 11мм и имеющий постоянную f2.8?
     
  6. Если серьезно, то нет. Но 14-24 спокойненько себе существует...
    В целом меня расстроило, что Токина взялась за кроп, а не ФФ. Просто меня 17-35 не устраивает (возможно, скоро перейду на ФФ тушку), а за 16-35 хотят непосильную деньгу :'(
     
  7. Да и это уникальный объектив, который сделал Никон.... Шире с такой дыркой ни у кого нет и ИМХО, в ближайшие десятилетия не предвидится.
     
  8. +1.. за такую линейку объективов отдал бы и тамрон, и сигму :)
     
  9. Странная "доброта" sony. Tokina делает очень, очень хорошие стекла. 11-16 и 50-135 вообще шедевры. На canon последнему очень не хватало стаба. Если появятся оба продажи родных кропнутых могут просто умереть. Понятно зачем появится ширик - у sony на кроп ничего подобного по качеству нет (да и на фф тоже). Но зачем открывать дорогу 50-135? Он вполне способен подорвать продажи телевиков.(На мой взгляд единственный его недостаток - медленный).
     
  10.  
  11. Tokina 50-135 и в варианте Pentax 50-135 не слишком резвая. SSM ее супер быстрой не сделал. А конкуренции с основным производителем быть не может в принципе - все контролируется через доступ к байонету. Да и не очень то это выгодная сейчас ниша. Кропнутые линзы по приличной цене берут плохо, даже если переходить на ФФ не планируют, берут ФФ линзы "про запас".
     
  12. Да ладно. Ну очень многие и не планируют на ФФ переходить...
    и при покупке хорошей кропнутой линзы - не думают про "про запас".
    Да и хорошее стекло - всегда можно продать с миним. потерями или даже прибылью.. с учётом инфляции...:)
     
  13. Мне кажется что все не так просто. Рационально мыслящие люди всегда в дефиците. Даже если человек не планирует идти на фф, дорогое кропнутое стекло берут с неохотой. Я тут познакомился с хозяином фотомагазина в прибалтике (Литва), так он сказал так: те у кого нет денег в массе берут дешевый хлам, те у кого есть ползут на фф. Вот из-за этого tokina и в пролете. Кстати, большая часть продаж tokina - это ширики на кроп, 50-135 берут заметно хуже. Мне лично tokina очень нравится, 11-16 снимал (на canon), этот зум лучше многих недешевых фиксов.
     
  14. Супер?

    Парни, а кто-нибудь эту Токину имеет?

    Канониры, к которым я теперь попал, писаются от этой Токины. Говорят - бомба!
    А на Диксуме - НИ ОДНОГО отзыва.
    А ведь она объявляла о выпуске этого объектива для Сони.

    Есть она у кого?
    Есть что сказать?
     
  15. Помоему токина только объявила но до продажи еще не дошло, имхо раз в продаже ее нет даже на bhp для Sony,
     
  16. В Японии продаётся во всю, около 650 долларов стоит ;)
     
  17. Наверно Токина делает эти объективы под А-маунт исключительно для японского рынка ;)
     
  18. #40 11 апр 2010 в 18:48 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2010
    Кстати о шириках....Никон выкатил Nikkor AF-S
    24/1,4 G ED со своим фирменным покрытием
    Nano Cristal.... и 9 лепестковой диафрагмой
     

Поделиться этой страницей