От себя добавлю предположение. Стекло изначально было изготовлено для использования на плёночных камерах. А на кропе этот самый софт-эффект зачастую выглядит ну как-то не очень. Есть надежда, что на ФФ объектив отрабатывает намного лучше. Но всё это теория...
Не лучше , даже хуже. Углы стал очень заметно мылить, и ещё даже не пойму - что, но не то. В тесном помещении снимал Tokina 28-80/2,8 PRO и отдельно подписаны minolta G 80-200 http://picasaweb.google.ru/NakhodkaLS/152010#
У Токины 28-80/2,8 оптическая схема отличается от всех версий 28-70/2,8, плюс добавлены асферические элементы, поэтому сравнивать эти объективы не совсем корректно И ещё, не на всех объективах от Токины правильно выставлен рабочий отрезок. В результате на широком углу нет бесконечности Причём заметно стало именно на полном кадре
Опять замешкался в выборе... Такое дело, или от этого объектива в восторге, либо хают, не могу никак сторону принять какую нибудь. В общем в чем суть покупки, через пару недель буду снимать свадьбу друга, имеется банка, с ней все понятно, но особо не разгонишься, есть кит 18-70, но свадьба лучшего друга, сами понимаете, рука не поднимется за такое взяться. Мне бы закрыть чем нибудь более-менее приличным фокусное до 70
Я бы, на Вашем месте, не брал такую Токину - может быть разочарование. Возьмите лучше Тамрон 17-50 - как раз будет хороший широкий угол для съемки групп людей в помещениях и на улице и объектив имеет хорошую репутацию (по части резкости). А для портретов у Вас банка есть. Если считаете, что Вам широкий угол совсем не нужен (не думаю, что на свадьбе он не нужен) - берите Минольту 28-75 или соответствующий Тамрон
Являюсь обладателем Tokina AF 28-70/2,8, как средний штатник его вполне можно использовать, портреты - только в студии, потому как контровый свет совсем не держит. 2,8 не рабочее, хотя кому как, линза передняя крутится, а это означает что полярик использовать по нормальному не получиться, резкий начиная с четырёх. Скорости фокусировки хватает за глаза. По сравнению с аналогичной тамрольтой блеклый, но зато железный.
"нерабочая" 2.8 на 70мм. объектив Токина 28-70/2.8 (не про-версия, с внешним зумом) Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я бы сказал, вполне рабочая открытая для портретов (пейзажи ведь мы не собираемся снимать на /2.8? ) И вполне достойно для /2.8 у зума, который здесь продают примерно за 250 у.е. Вероятно, экземпляры этой Токины существенно различаются оптическим качеством.
Если хочешь, подъезжай на следнеделе, покрутишь моё стекло. Нужно самому в руках подержать и потестить, похоже, реально разбег по качеству у разных экземпляров большой.
В итоге я все таки решился и взял Tokina AF 28-70/2,8 AT-X PRO Значит плюсы: 1. Отличный конструктив, уверен прослужит надолго 2. На 2.8 ~ 3,5 софтит, но мне даже нравиться, хотя для кого-то будет в ущерб 3. Сравнивать особо не с чем, по банку мою по резкости делают на ура Значит минусы: 1. Вес (взяв банку в руку и токину в другую, понял что хоть немного, но токина перевешивает) Найду что нибудь интересное, допишу Резюме: Покупкой доволен
Кто нить снимал сабжем на ФФ? на кропе ясно, у самого все в точности так как описано выше. хочу прикупить альфу 850 а минольту 5D продать. теперь в думках с чем продавать - с тамрольтой 28-75/2.8 или токиной 28-70/2.8 pro. Тамрольта желтит, у этой цвет красивше, но софт на 2.8 заставляет задуматься..
В теории да. При печати на одинаковом формате. А на практике? Тут кто то разочарованно писал о 28-80 токине на ФФ. Но она и на кропе, вроде уступает 28-70 Про-шке.
ну что, никто не может мне помочь? Ваше мнение о токине 28-70/2.8 АТХ Pro на ФФ Sony a900 или а850, или хотя бы примеры фоток.
А какие мнения Работает, на некоторых экземплярах возможны проблемы с бесконечностью, хотя на кропе проблем не было