Поздравляю всех садоводов и садолюбов с открытием нового сезона. В прошлые выходные попутно в сад захватил "кирпич" на беглые испытания. Пока зелени нет, только снег сошёл и фон соответствующий. Везде апертура 4. Фокусные с 35 по 70. Камерный жпег. A58
Камрады! Хочу приобресть. Примерно 5 т.р. Стоит ли оно того? Продавец сказал, что мылит на открытой, и что у него и на 24-70 от папы карло так же. нормально ли это? Жду с нетерпением, покупку наметил на завтря)))))
У папы карло мылит на открытой? Смешная отмазка (если только пару раз об асфальт уронили папу, то может и мылит) Не знал, буду знать. А я то дурак переплатил
На открытой выраженный софт-эффект. Но это не мыло. Это такая особенность данного стекла. Про это в ветке много и подробно расписано и выложено фотографий. Кстати, после приобретения этого объектива мне пришлось сдавать свою а57 на юстировку, т.к. у камеры (не у стекла, а именно у камеры. хотя сперва грешил на стекло) выявился БФ, который с китовым 18-55 не был заметен.
Подстройка не страшна, в принципе. На 850 и 77-2 есть подстройка автофокуса, думаю справится))))) - - - Добавлено - - - Вопрос остался, стоит ли оно того?
Стоит. Стекло интересное. Еще там ест одна непонятная мне интересная фишка. На 2.8 и на 4 размытие у него одинковое. То есть резкость растет к 4, ну конечно света попадает меньше, софт эффект пропадает, а размытие такое же. Физику не объясню, и пруфы показать сейчас не смогу, но это так. Плюс может там проблемы с прокладкой и она просто не доезжает до бесконечности, а он думает, что мылит. Это легко решается.
У меня АТХ 28-80 2.8 про(отдельной темы конкретно про эту токину не нашел,а так-вроде одинаковые объективы почти). Нашел оптимальный для моего образца рецепт резкости. По таблицам со штатива выходило так,что на ШУ у объектива зона резкости уходила на 2/3 за объект съемки,а в теле положении почти вся зона РИП была перед объектом съемки,теперь,когда собираюсь дико снимать портрет захожу в меню и включаю поправку(у меня +5 вышло),а когда общий портрет делаю,то отключаю поправку-всего 2 движения пальцами и зум-толк есть,проверено реальными полевыми тестами))) Объектив правда интересный,от фона отрывает хорошо,плавно,цвет красивый,реалистичный,хотя из ФФ оптики мне сравнить не с чем,а850-первая ФФ камера,но мне нравится,характер есть. Еслиб еще резкость на 80мм была где нибудь кроме центра,то было б просто супер,а так даже а ф5.6 для пейзажа телеположение малопригодно. И вроде у всех так,судя по тестам. А к ШУ вообще претензий нет. Для себя понял,что перехотел купить в пару к этому зуму 50мм(либо 1.4,чей рисунок абсолютно не нравится,либо 1.7,который достаточно невнятен до 2.5),потому что на 50 2.8 он меня устраивает,лучше посмотрю в сторону чего нибудь попортретнее вроде 135мм. Фокус быстрый,конструктив как у вещи,адаптированной к атомным испытаниям,единственное, удивило ,что линзблок внутри оболочки-то ездит,а то я по описаниям думал,что монолит,по типу телевиков кэноновских,то есть вообще не перемещается,а тут внутри банки ездят линзы-туда сюда при зуммировании снаружи(в дальнем от матрицы конце объектива всмысле),так что не 100% защита от пыли. Немного результатов моих тестов на 80мм. 100% масштаб,полноразмеры на радикале.
Afina kiss by Zakhar Kibanov, on Flickr Time around us by Zakhar Kibanov, on Flickr Horse run) by Zakhar Kibanov, on Flickr
Появилась возможность приобрести 28-70 2,8 Поделитесь снимочками со свадеб,так как хочу взять именно для свадеб (репортажка) это стекло. какие будут соображения?картинки цветочков и веточек как то не вдохновляют, интересно посмотреть на резкость и картинку в целом именно свадеб.спасибо
Вам нужен выраженный софт-эффект на свадебных фото? Да и ШУ для съемки в помещениях далеко не самый лучший. ИМХО, конечно. Возможно будут и другие мнения=)
Вот я и хотел посмотреть этот самый софт эффект, но на свадебных фото..... если всё так критично, скорее всего никто не рискнет этим самым софт эффектом испортить людям свадебные фото. хотя где то читал что именно эту "ТОКИН-у" позиционируют как свадебное стекло!
Хорошее стекло для творчества, даже скажу для творческих портретов на длинном конце, но не для свадеб. Скорость фокусировки средняя, но 2.8 условно рабочая. На моём экземпляре с 28 до 50 всё было нормально на 2.8, далее шла "фирма". Но это быстро надоело Поэтому заменил на тамрон 28-75/2.8 Пока не жалею.