Fiorentino, в теме про бюджетные пейзажники я ссылку приводил http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=663153&postcount=71 А по существу вопроса - взял такой на сдачу Если к концу недели приедет, то будут впечатления
Если интересно, напишите мыло, кину вам фоток с него Если только ощущения - с 22-23 мм и далее все хорошо со слегка прикрытых, на ШУ края - беда, тянет он их, прикрытие немного помогает. В целом на любом фокусном на Ф8 резкость выжимается очень высокая в любом поле (особенно на 35 мм). Сочных цветов с него ждать не стоит, контраст выдается ниже среднего (но нормально тянется потом в ФШ). Конструктив радует. Диапазон лично мне понравился, таким образом, очень хорошее стекло за свою стоимость, сейчас у меня проводит --60% на камере
Чет мне всегда казалось что 20-35 по-хуже маленько, хотя я смотрел только первую версию, у которой бленды нет в природе... Вторая вроде как по-новее, надо поглядеть, вдруг углы не тянет?))
Спасибо за отзывы! Ser1Db, mihailurs, цвета действительно хорошие, с контрастом все понятно. На 2-м - такая виньетка выраженная, это всегда так? borjomi, спасибо обращу внимание и на это стекло.
Да, виньетка там есть, но она мягкая (ну то есть плавный градиент), и если не тянуть контрастность - ее можно даже не заметить, особенно на зажатой. Этот кадр на слегка прикрытой и измененным контрастом. В общем, можно приноровиться снимать без нее, но все равно она лезет
Нормальный японский / если Токина , а не левые копии типа Промастера и пр. / полнокадровый объектив за ничтожно малые деньги . Сейчас не выпускается . Вот нашел из немногих ,т.к пользовался мало :
ну, насчет "левых копий" г-н Игнатовский погорячился - объектив-то разработан Cosina, и всякие козины, вивитары промастеры и фениксы - как раз оригинал, а вот Токина - измененная копия. Явные визуальные отличия - у токины фильтр наворачивается на невращающийся бортик и число лепестков диафрагмы, насколько помню, 6 - против 7. А еще г-да Shnol и Игнатовский, скорее всего, крутили цвет - у этого объектива совершенно типичные цвета хойевских стекол - все какое-то тусклое голубовато-зеленое. Но объектив приятный, попадается за совсем смешные деньги. Можно брать Quantaray-евскую версию - это тоже Токина. Лучше брать с соответствующей ему Токиновской же блендой - из безымянных универсальных лепестковых бленд для широкоугольников у меня не подошла ни одна - все давали виньетку - мне удивительно, что же такого в оригинальной?
Я пытался в одном приличном фотомагазине / New York camera and video / заговорить о промастере - на меня аж руками замахали - и слышать не хотят. Кстати , в одном мелком магазинчике / только они продавали промастеры тогда / купил на пробу два объектива Промастер , кажется 24-135 , вернул сразу же . Конструктив серьезный , действительно , но качества вообще нет , страшно мыльный , а чуть дальше от центра-вообще не разобрать - мазня какая-то, хотя у меня требования к линзам не завышенные. В специализированных фотомагазинах США / где я был / из доступных продают только родные линзы , Сигму , Тамрон и Токину - это все ! Цвета на выложенных фотках я , видимо, подправлял , но сейчас выкладываю эти же кадры , только КАМЕРНЫЙ JPEG / снимал RAW + JPEG / без каких -либо манипуляций , практически, одинаково.
wrongway, по поводу копий Косины Вы правы и не правы одновременно Дело в том что в линейке у Токины было два объектива 19-35 Первый - EMZ 193 AF и есть собственно копия Косины. Коробка синего цвета, мелкая насечка на кольце фокусировки и шкала расстояний - бесконечность, 3 метра, 1,5 метра и т.д. Бленда обычная круглая. Второй - AF 193 по видимому является упрощёной по корпусу копией Токины 20-35/3,5-4,5 II. Коробка белая, крупная насечка на фокусировочном кольце. Шкала - бесконечность, 2 метра, 1 метр и т.д. Фигурная бленда.
kuznetsovru, если шкала на фокусировочном кольце начинается с 0,4 метра, то Токина. Если с 0,5 метра, то Косинообразное
скажите кто знает а эта токина будет лучше чем кит 18-55 на ШУ или кит лучше. просто есть возможность купить токину по малой цене а кит в свое время продал после 2 мес. пользования или надо было оставить.
Конечно. Намного лучше. Но менее размашисто. Рисунок нормальный. Резкость на кропе с открытой по всему полю пристойная (особенно на ШУ). А850 Многие на открытой. Рисунок для зума ИМХО хороший. Контраста много не выдает.
это на фф а у меня кроп sony alpha 500? как он на кропе? как он фотает в помещении со вспышкой естественно внешней. скорость автофокуса какая? меня больше интересует резкость а контраст не важен.
Tokina 20-35 3.5-4.5 Попался объектив Tokina 20-35 первой версии (с вращающейся передней линзой) в идеальном состоянии, как новый. Есть проблема, ближе 2.5м сильно мажет АФ (в среднем на ~15см БФ), причем камера в exif вписывает объектив как 28-85 F3.5-4.5. На других объективах М24-105 и М50\1.7 АФ точный. Камера А35. Подскажите, можно-ли что-то сделать.