1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Tokina 28-70/2.8-4.5 или Minolta 35-70/3.5-4.5

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем fke, 13 авг 2009.

  1. #22 16 авг 2009 в 12:43 | Tokina 28-70/2.8-4.5 или Minolta 35-70/3.5-4.5 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2009
    Кит продавать не хочу, у меня не так много опыта, чтобы определить насколько он хорош или плох.
    От 55 кроме 55-200 других объективов я не знаю.
    За второй вариант готов заплатить до 4000, если в отличном состоянии.
    Есть еще вопрос, что из себя представляет объектив, который вы продаете? Когда планируете продавать 55-200?
     
  2. Ну может вы кините ссылки, на фотографии , признаные произведениями искусства и снятые ультразумами?

    ИХМО ультразумом может получиться достойное фото тока в 3х вариантах:
    1. Репортаж - когда действительно пофигу на боке и т.п. - а все - это сам момент, запечатленный фотографом. Вот тока мои знакомы фотограф репортажники (ну в смысле с кем я общался) предпочитают полнокадровые (ну или 1,3 кроп) тушки и стекла типа 70-200/2,8.
    2. Пейзаж - при условии что данное стекло облаждает не сильно противными цветами и приличной резкостью/контрастом в дальнем поле.
    3. Все что угодно + Ное кол-во часов ФШ, потраченное на обработку этой фото.
    Вот и все. Причем все 3 этих случая легко заменяются цифромылом с несменным ультразумом. В "+" компактные размеры и меньшая цена, при схожем результате.

    Что касается банки - я ее ни коим образом в какой нибудь культ не возвожу. Просто в нашей системе я реально не вижу ей альтернативы по схожей цене. У меня у самого она стоит в первой очереди на замену, НО стоимость "альтернативного" объектива уже ни как не 8-10 тыс, а 35-40...
    Да, она медленная и темная, но это один из объективов (в бюджете 10 т.р.) снимки людей с которого (на улице) мне очень нравяться.
     

Поделиться этой страницей