1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Tokina 28-70/2.6-2.8 и 5D

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VanNish, 8 июл 2007.

  1. Снимки с токины 28-70/2,8 AT-X PRO
    Мало конечно что понятно, маленькие фото, но очень достойная линза, при правильном освещении. Очень долго учился с ней обращаться на "ты", то контровый свет все испортит, то фокус тупит при плохом освещении. Не сказал бы что тупо "надел" и снимай...Нужно под нее подстроиться.
    Причем размытие у нее интересное, то "монетками" размывает, то очень "нежно" блюрит...
     
  2. Есть ли владельцы из Киева? Оч. интересно вживую его повертеть!
     
  3. #43 24 апр 2010 в 11:33 | Tokina 28-70/2.6-2.8 и 5D | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2010
    Подскажите, а что это модификация такая Токины с буковками SD ? По SV что-то слышал, а это что за зверь?

    А ну да, нашел сам:
    SD - Super Low Dispersion.

    SD – супернизкая дисперсия.

    Использование стандартного стекла в оптических элементах телефото объектива ведет к появлению эффекта хроматических аберраций. Эффект проявляет себя в виде фиолетовых или пурпурных ареолов вокруг деталей изображения. Возникает он из-за паразитной дисперсии света (белый свет разлагается на составляющие его цветовые лучи). Такой же эффект можно наблюдать при прохождении света через призму – он разложится на спектр (выглядит как радуга). Конечно, в объективах этот эффект не так ярко выражен.

    Для подавления хроматических аберраций компания Tokina использует специальные оптические элементы из дорогостоящих материалов, обладающие свойством сверх-низкой дисперсии (рассеивания) света.

    Все объективы, в обозначении которых есть логотип SD содержат в себе низкодисперсионные элементы, минимизирующие вторичный спектр и устраняющие хроматические аберрации.

    Но появился следующий вопрос - и шо? Кто нить юзал такую Токину, намного ли она в деле отличается от простой?
     
  4. Простите, а можно уточнить, с какой именно версии объектива эти снимки?
     
  5. Всем привет!
    Вот озадачился покупкой светлого зум-штатника, с уклоном в портретную сторону,
    обратил внимание на ебэе на эту токину (Tokina AT-X Pro 28-70mm Fast f2.6-2.8) шершаво-матовая как я понял вторая версия что можете про неё рассказать?- из этой темы нифига толком не понял, как она в сравнении с токиной 28-70/2,8 про (эта распространённей и местами дешевле)?, как я понимаю и оптически и механически объективы сильно разные.

    И наконец как эти две токины в сравнении с тамроном 28-75/2,8 (ну или с аналогичной минольтой)?

    Вобщем что взять ребят? (сам хочу токину /2,6-2,8 т.к. просто люблю вещи под знаком limited))) )

    Вобщем как-то так, ещё даже судя по ебэю линза ппц редкая, где-то читал что она сделана ограниченной серией к юбилею фирмы, и создана по мотивам некого великого Angenieux 28-70/2,6 (впервые слышу о таком, но везде написано что он убер крут).
     
  6. LeX29, принципиально объектив AT-X Pro 28-70mm f/2.6-2.8 от просто AT-X Pro 28-70mm f/2.8 не отличаются, маркетинг сплошной ;)
    Причём на азиатских рынках, Япония например, продавались только AT-X Pro 28-70mm f/2.8 в двух версиях.
    Ещё про линзу здесь - http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=33369&page=12
     
  7. его при покупке лучше руками щупать.. мне попадался экземпляр с люфтящим внутренним хоботом, его было трудно сдвинуть из крайнего положения зума.
     
  8. Тоесть 2.6-2.8 и просто 2.8 это одно и тоже..., но просто 2.8 на ебэе больше, они дешевле (иногда сильно) и при меньшей стоимости у них состояние лучше как правило- занимательно...
     
  9. 2.6-2.8 это самый первый лицензионный вариант в исполнении Токины. Ближе всего к исходнику, но и самый старый. Отсюда и состояние в среднем.
     
  10. А что за исходник такой? Как понимаю Angenieux 28-70/2,6? Чем он так крут?, что-то инфы в тырнетах маловато по нему и почти вся на пиндосском, ткните носом в русскоязычное обсуждение.
     
  11. Angenieux - это Rolls-Royce в оптике. Токина не имеет ничего общего с ним, это все байки. Где-то на фото.ру продавали по цене этого авто с примерами фото. Там как раз подняли спор на эту тему. Был тестик с другими штатниками с открытой и приводили оптическую схему. Объективчик конечно старый, не шустрый, но картинка с него как с наборов фиксов.
     
  12. #52 10 мар 2012 в 12:54 | Tokina 28-70/2.6-2.8 и 5D | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2012
  13. LeX29, у Токины 28-70/2,8 версий было ну очень много :eek:
    Вас должна интересовать с фильтром на 77мм. Лучше с шершавым корпусом, более новый объектив и бленда удобная.

    З.Ы. версию с фильтром на 77мм и с буквами SV в обозначении тоже лучше избегать ;)
     
  14. Ну пока мне интересен тот что /2.6-2.8, в основном из-за редкости))) а в остальном же версии /2,6-2,8 и просто /2,8 говорят одинаковы...

    Про СВ понял, к /2,8 тоже присматриваюсь, если остановлюсь на нём то последую вашему совету про 77мм и шершавый корпус, +это покрытие корпуса мне очень нравится, недолюбливаю глянец...
     
  15. А нельзя ли подробнее, что не так с SV?
     
  16. Classx, SV - упрощённая и удешевлённая версия обычного объектива ;)
    Если не ошибаюсь, то на Фотозоне обе пробовали в своё время. И отзывы про SV были не очень положительные :eek:
     
  17. Не хочется пока создавать новую тему. Кто-нибудь сталкивался с Токиной 28-70/2,8-4,5??? Редкий зверь, мало информации по нему.
     
  18. Информация по всем стеклам для Сони здесь http://www.dyxum.com/dforum/topic15533.html . Маленький, удобный, почти Малыш, только пошире . На механическое качество Токин вроде никто не жалуется.
     

Поделиться этой страницей