Снимки с токины 28-70/2,8 AT-X PRO Мало конечно что понятно, маленькие фото, но очень достойная линза, при правильном освещении. Очень долго учился с ней обращаться на "ты", то контровый свет все испортит, то фокус тупит при плохом освещении. Не сказал бы что тупо "надел" и снимай...Нужно под нее подстроиться. Причем размытие у нее интересное, то "монетками" размывает, то очень "нежно" блюрит...
Подскажите, а что это модификация такая Токины с буковками SD ? По SV что-то слышал, а это что за зверь? А ну да, нашел сам: SD - Super Low Dispersion. SD – супернизкая дисперсия. Использование стандартного стекла в оптических элементах телефото объектива ведет к появлению эффекта хроматических аберраций. Эффект проявляет себя в виде фиолетовых или пурпурных ареолов вокруг деталей изображения. Возникает он из-за паразитной дисперсии света (белый свет разлагается на составляющие его цветовые лучи). Такой же эффект можно наблюдать при прохождении света через призму – он разложится на спектр (выглядит как радуга). Конечно, в объективах этот эффект не так ярко выражен. Для подавления хроматических аберраций компания Tokina использует специальные оптические элементы из дорогостоящих материалов, обладающие свойством сверх-низкой дисперсии (рассеивания) света. Все объективы, в обозначении которых есть логотип SD содержат в себе низкодисперсионные элементы, минимизирующие вторичный спектр и устраняющие хроматические аберрации. Но появился следующий вопрос - и шо? Кто нить юзал такую Токину, намного ли она в деле отличается от простой?
Всем привет! Вот озадачился покупкой светлого зум-штатника, с уклоном в портретную сторону, обратил внимание на ебэе на эту токину (Tokina AT-X Pro 28-70mm Fast f2.6-2.8) шершаво-матовая как я понял вторая версия что можете про неё рассказать?- из этой темы нифига толком не понял, как она в сравнении с токиной 28-70/2,8 про (эта распространённей и местами дешевле)?, как я понимаю и оптически и механически объективы сильно разные. И наконец как эти две токины в сравнении с тамроном 28-75/2,8 (ну или с аналогичной минольтой)? Вобщем что взять ребят? (сам хочу токину /2,6-2,8 т.к. просто люблю вещи под знаком limited))) ) Вобщем как-то так, ещё даже судя по ебэю линза ппц редкая, где-то читал что она сделана ограниченной серией к юбилею фирмы, и создана по мотивам некого великого Angenieux 28-70/2,6 (впервые слышу о таком, но везде написано что он убер крут).
LeX29, принципиально объектив AT-X Pro 28-70mm f/2.6-2.8 от просто AT-X Pro 28-70mm f/2.8 не отличаются, маркетинг сплошной Причём на азиатских рынках, Япония например, продавались только AT-X Pro 28-70mm f/2.8 в двух версиях. Ещё про линзу здесь - http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=33369&page=12
его при покупке лучше руками щупать.. мне попадался экземпляр с люфтящим внутренним хоботом, его было трудно сдвинуть из крайнего положения зума.
Тоесть 2.6-2.8 и просто 2.8 это одно и тоже..., но просто 2.8 на ебэе больше, они дешевле (иногда сильно) и при меньшей стоимости у них состояние лучше как правило- занимательно...
2.6-2.8 это самый первый лицензионный вариант в исполнении Токины. Ближе всего к исходнику, но и самый старый. Отсюда и состояние в среднем.
А что за исходник такой? Как понимаю Angenieux 28-70/2,6? Чем он так крут?, что-то инфы в тырнетах маловато по нему и почти вся на пиндосском, ткните носом в русскоязычное обсуждение.
Angenieux - это Rolls-Royce в оптике. Токина не имеет ничего общего с ним, это все байки. Где-то на фото.ру продавали по цене этого авто с примерами фото. Там как раз подняли спор на эту тему. Был тестик с другими штатниками с открытой и приводили оптическую схему. Объективчик конечно старый, не шустрый, но картинка с него как с наборов фиксов.
http://www.photoshare.ru/album71697.html а вот кстати и сама картинка. Хотя тут может и с токиной попутали)
LeX29, у Токины 28-70/2,8 версий было ну очень много Вас должна интересовать с фильтром на 77мм. Лучше с шершавым корпусом, более новый объектив и бленда удобная. З.Ы. версию с фильтром на 77мм и с буквами SV в обозначении тоже лучше избегать
Ну пока мне интересен тот что /2.6-2.8, в основном из-за редкости))) а в остальном же версии /2,6-2,8 и просто /2,8 говорят одинаковы... Про СВ понял, к /2,8 тоже присматриваюсь, если остановлюсь на нём то последую вашему совету про 77мм и шершавый корпус, +это покрытие корпуса мне очень нравится, недолюбливаю глянец...
Classx, SV - упрощённая и удешевлённая версия обычного объектива Если не ошибаюсь, то на Фотозоне обе пробовали в своё время. И отзывы про SV были не очень положительные
Не хочется пока создавать новую тему. Кто-нибудь сталкивался с Токиной 28-70/2,8-4,5??? Редкий зверь, мало информации по нему.
Информация по всем стеклам для Сони здесь http://www.dyxum.com/dforum/topic15533.html . Маленький, удобный, почти Малыш, только пошире . На механическое качество Токин вроде никто не жалуется.