1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Tilt Shift (17—24) для sony-fe будет когда-нибудь?

Тема в разделе "Объективы", создана пользователем SergioDenisenko, 30 мар 2019.

  1. У STF эффект дают не две диафрагмы. Эти две диафрагмы стоят впритирку одна к другой и не работают одновременно. Или ручная, или автоматическая. Фокус то не в них, а в хитрой склейке.
     
  2. Эффектик макетика - это лишь самое попсовое (на мой взгляд) применение для тилта. Есть вещи поинтереснее.
    Вот, например, знакомый дядька очень интересно управляется:
    https://nikiforovev.livejournal.com/tag/тилт-шифт

    Шифт, конечно, штука полезная. Но выпрямить завалы можно и в фотошопе. А вот то, что можно учинить с тилтом при должном умении, как-то не наруливается.
     
  3. Ну не знаю... сколько не смотрел картинки с тилтом, всё игрушечные домики или машинки. Не вдохновило. Что касается вашего знакомого, согласен, повезло человеку с этим кадром (там где мостки). А выпрямление завалов в фотошопе ведет к существенной обрезке кадра, полностью изменяется идея-композиция. Один раз обрезали после правки вертикалей, второй раз после правки горизонталей, и осталось от кадра с гулькин х"й. :crazy: Поэтому в системе Sony E очень нужен шифт 20-25-28 мм с ходом вверх-вниз до 10-12-15 мм. Делать шифт для ФФ на фокусное 17-20 мм особого смысла не вижу, высокие домики будут расходится кверху, неприятно глазу, а в диапазоне 28-45 мм уже уменьшается охват изображения, не интересно. Если взять среднее по хотелкам 20+25+28 мм, то как раз и получится 24 мм=Сanon TSE 24/3.5LII :blush:.
     
    Sorrento нравится это.
  4. ну ещё есть гораздо более бюджетный самьянг за 44тыщи, с завода с хвостом Е.
    правда не совсем то по качеству..
     
  5. Если объект изначально чётко по центру, то да, выпрямите. Но если нет, то очень хотелось бы понаблюдать как вы будете карячиться в фш.
     
    Ундервуд нравится это.
  6. А что не то с качеcтвом? Сколько не смотрел парные картинки в сети, никакой разницы не увидел, разве что Самянг показался порезче.
     
  7. Не слушайте никого.....хватает там всего с избытком
     
  8. 1. это да, но см. 2
    2. родной будет дороже - пока разве 12-24 дешевле кэнона 11-24, а так все наоборот (мы ещё не видели ширика на кэнон R)
    3. слишком много зайцев из-за денег? они что ли у вас внутри объектива наклеены?
    (я свой TS-24 Ii сдал тут в сервис, мне звонили, попросили занести за ремонт - значит не нашли;-)
     
  9. Samyang T-S 24 супротив Canon TS-E 24 II - очень разные.
    1. Самьянг плохо держит засветку (кэнон не идеален, но в целом заметно лучше, в интерьере самьянг сплошной ад если солнце за окном);
    2. Самьянг негоден по резкости после 7-9мм шифта даже на F11 (на A7r чуть хуже даже, но она капризная - там кривизна поля вылезает);
    3. Самьянг имеет дисторсию (как править в С1 или экшном в шопе я знаю и рассказывал, но гемор есть);
    4. Самьянг механически сделан плохо (у меня меньше чем через год разболтался, пришлось переюстировать по гарантии);
    5. У Самьянга нет запаса по разрешению снимать с телеконвертором (типа 35-ка);
    6. Самьянг мило, но зеленит очень заметно;
    7. в Самьянге забыли сделать поворот ещё на 90 градусов и диагональный сдвиг может быть только вверх-право или вниз-лево;

    Если не брать засветку и механику, то Nikkor PC-E 24 скорее ближе к самьянгу (по дисторсии тоже лучше).

    См. вот https://www.flickr.com/photos/qwz/tags/samyangts24
    (кэнон не тегал, но всё после самьянга шифтованное практически - с него)
     
    Amner, TheChieF и StanislaVS нравится это.
  10. Если завал небольшой и объектив не моржопит геометрию по краям, как тот же Самьянг 14 мм, то особо не страшно. А большой завал лучше не трогать, конечно. Опять же, лучше при съемке подумать, что потом с этим делать.
     
    qwz нравится это.
  11. Так меня тоже "эффектик макетика" не вдохновляет. Но не обязательно же его наруливать. Просто это не особо сложно и изрядно затаскано.
    Насколько я знаю этого парня, там дело не в везении, а в умении. Он вполне осознанно с этим всем управляется.

    Я себе сделал тилт-шифт из просто шифта - PC-Nikkor 28/3.5. Заменил узел подвижек на кипоновский переходник с подвижками и наклонятором. Было весьма геморройно, даже одну деталюгу пришлось на сторону отдавать - в мой станок её поставить было нереально.
    https://yadi.sk/a/qvmO0n7A3VJXWW - вот тут первые три картинки, как оно выглядит. Старая задница рядом лежит, я её потом на другое изделие употребил.
    Правда, сейчас решил эту штуку продать. Как-то оно у меня не у дел оказалось. На зеркалке оно не особо удобно. Потом на А7 что-нибудь сочиню.

    Шифтом я пользовался одно время. В основном 35 мм - у меня старый Шнайдер-шифт 35/4. Довольно удобно снимать панорамой по вертикали горизонтальными кадрами: полный шифт вверх до упора, потом без шифта и можно ещё шифт вниз. Только оптическую ось держать строго горизонтально. Потом отлично склеивается.
     
    qwz нравится это.
  12. У меня был кеноновский последний тилт 24мм. Качество изображения исключительное. Если есть желание поиметь тилт-шифт, это лучший вариант на данный момент.
     
    Amner и TheChieF нравится это.
  13. Пока тут время идёт:))) Я понимаю, что хорошо бы иметь не столь экстремально-ультраширокий шифт..
    а порядка 30-50

    но будет ли когда такое счастье от Сони?
    чтобы и разрешение высокое, и работа с диафрагмой через фотоаппарат
     
  14. У кенона все есть. Соня же понимает что рынок мизерный и не будет делать, может только потом когда весь парк оптики сделает
     
  15. кэнон со своими ценами пусть отдыхает + неродной..
    за такие бабки лучше на шнайдер смотреть... но тот же костыль
     
  16. Да что не родной. Зато качество изготовления и картинки отменное. Это я сейчас в сторону gm теткиного. Через переходник все норм работаете
     
  17. ну странно, насчёт невостребованности..
    никон - делает
    кэнон - делает
    шнайдер - делает...
    а почему у сони не будет востребованным?
    ведь с самого начала сони ведёт серию R, использование которой предполагает востребованность данного типа объективов
     
  18. Был у меня кенон тилт 24мм вторая версия, очень долго и много снимал на него. И, есть у меня панорамная голова, снимаю сферические панорамы. Как интерьерный фотограф скажу вам, если не планируете снимать "макетики" на тилт, и сдвиг необходим для "расширения" кадра, то с этим вполне на отлично справляется панорамная голова. Да, с панорамной головой перспектива немного меняется, но зато "расширить" кадр можно куда шире.
     
  19. Pavenin, если нет передних планов, то не проблема снять и склеить панораму, снятую даже с рук без панорамный головы, например один ряд - три вертикальных кадра, или два ряда по 4 кадра, или три по 5-6 кадров итд. Проблема в том, что в старой Европе, например, от передних планов никуда не деться, и софт с большой вероятностью либо откажется сшивать такие кадры, либо сошьет с видимым артефактами. Я не говорю про движуху, например набегающую волну при съемке морского пейзажа итд. Поэтому родной шифт в системе однозначно нужен.
     
    Pavenin и SergioDenisenko нравится это.
  20. StanislaVS, согласен) снимая с рук не склеится. С панорамной головой склеивается все очень четко при любой съемке. Я же поделился своим опытом, про съемку с панорамной головой, а не съемки с рук) Родной шифт в системе конечно нужен, обязательно приобрету, когда появится. Для съемки интерьеров очень востребован.
     
    StanislaVS нравится это.

Поделиться этой страницей