Он не для этого нужен. Он нужен когда снимаешь интерьер тесный, потолок и т.п. Ну или умеешь скомпоновать кадр с нижней третью не пустого асфальта.
Да в сони считают, что это очень нишевое. Наработок-то нужно немного - сделать среднеформатный по покрытию объектив, ну и механику продумать.
ну так и сделали бы.... перспективный объектив для среднего формата (а у сони он же будет, либо как Хассельблад, либо как Сони).. и хвост для него..
Хм.По мне так стф нишевее будет,чем ТС разные.Сапог не просто так 135ый макро-тс выкатил,значит есть спрос.
речь о том, что Кэнону некуда расти, а Сони есть куда, и может эту нишевую линзу будет готовить только на средний формат
Так ведь у шифт-объектива покрытие должно быть, фактически, как у СФ. Да и для хорошего тилта тоже некий запасец по покрытию нужен.
Вот те раз... А свадебщики с майвеба так и останутся на значит на Кэнон Я уж молчу про архитектуру. Ну он нишевый из-за цены. Так если по количеству посчитать и 400/2,8 нишевый. А сколько пиара было. И как уже верну выше заметили STM. Хотя вот это последнее непонятно почему. Я ещё понимаю старый неавтофокусный был...
Cогласен. Тилт нафиг не нужен, ну раз-два снять игрушечные домики и надоест. А вот шифт 17-24 на Sony E очень нужен. Я бы порадовался такому объективу.
1 - он не родной 2 - он дорогой для неродного) 3 - из второго появляются - слишком много зайцев ловит