Мне то же кажется что те пейзажи просто сняты на гиперфокале с зажатой диафрагмой. Тем более что по калькулятору получается для 24mm + D300 + F16 гиперфокал с 1.82м начинается, то есть резко уже (1/2 гиперфокала) - с 91см. Если камеру держит среднего роста человек, резко будет уже под ногами
тут есть примеры на f/16 http://www.luminous-landscape.com/reviews/lenses/nikon_24_pc.shtml уже не знаю как вам ещё объяснить.
еще предложу в качестве варианта мыльницу с масенкой матрицей и громадным грип ... ваще хорошая мыльница для пейзажей самое то
...наверно сюда пришел переходник Tilt, М 42-NEX (М 42-Sony Nex) http://fotki.yandex.ru/users/podliza65/view/461953/ http://fotki.yandex.ru/users/podliza65/view/461952/ пока не пробовал,говорят что надо шыриком на открытой....посмотрим...а вообще то мы(СССР) выпускали объектив ПКС МС "Мир-67"http://www.photohistory.ru/1288017870937190.html все у нас было и все(почти)про***** фукали
и вообще,это мой косяк или другие тоже фотки не видят в начале поста? http://fotki.yandex.ru/users/podliza65/view/463452/
В общем вердикт такой (наверное не последний): Бесконечность на нём - есть, но в этом и проблема, перебега нет. А перебег нужен чтоб фокус по кадру гонять. В нынешней ситуации фокус на бесконечность нельзя опустить ниже 3/4 высоты кадра. Из-за этого кадрировать приходится криво :angry: Он согнут сразу на 1 градус, на ноль выставить его нельзя. А угол в 1 градус уже сам по себе очень сильно сгинает плоскость фокуса. Использовать его как штатный переходник из-за этого сложновато.