Cамо по себе наличие фиксатора ("кнопки Lock") указывает, что возможность самопроизвольного выезжания, вообще-то, фирмой допускается. У меня, правда, не выезжает. Но, возможно, это пока - пластмассовая резьба, со временем, разрабатывается. Но вот если новый выезжает сам собою - то это чуднО (хоть и безопасно, если блокировать фиксатором при преносках). А новый ли объектив?
Разьве на 18-250 есть фокус лок? Я его не заметил пока в руках вертел. Тот что был на стенде Тамрона не выезжал, но был к этому опасно близок.
Объективу 2 дня, как говорится еще муха не сидела. вот два снимка: 1. это кнопка Lock http://i034.radikal.ru/0805/cb/8743a059790c.jpg 2. Это как он выезжает когда фотик перевернуть вниз http://i028.radikal.ru/0805/ea/96d6d471244b.jpg
Сегодня обратился в сервисный центр с проблемой выезжания объектива, ответили что это вполне нормально и предусмотрено производителем, и что бояться не стоит. Аж балзам по сердцу.
Сравнил на http://www.imaging-resource.com/ Sony SAL 18-250 и Tamron 18-250. Хотя по конструкции эти обьективы и одинаковы, но характеристики совершенно разные. Вкратце это выглядит так: Tamron имеет весьма посредственную резкость на коротком конце, но с увеличением фокусного расстояния резкость улучшается. Sony ведет себя с точностью до наоборот, на коротком фокусе резкость неплохая и постепенно ухудшается с увеличением фокусного расстояния . самая плохая на 200мм. (выравнивается только при диафрагме 11). Вот и чешу затылок: что лучше?
а еще на тамроне написано Di II, а это значит, если не ошибаюсь, что он для кропнутых матриц. а соня вроде фф.
возможны ведь доработки какие-нибудь одной из сторон. вообще у минолты/сони и тамрона очень много похожих внешне и по параметрам стекол. странно это.