1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тест штатных зумов на Sony A77 (Sony 16-50 SSM vs Sony 16-80 ZA vs Tamron 17-50)

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем Little_boo, 27 сен 2011.

Метки:
  1. кстати, тестить я буду на разных фокусных, ибо сравнивать 16-50 и 16-80 на 50мм смысла нет
     
  2. И незабыть (на закуску) про 80мм бебика, как Вы раньше упрмянули:)
     
  3. не вижу смысла, стекло другого уровня, класса и назначения
     
  4. Возможно Вы правы, имеется чистое любопытство: что можно выжать из новой матрицы на этих фокусных, ведь не зря же в вашем тесте сначала профигурировал полтос?
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да с 16-35 у меня то есть сравнение, я изначально именно так сравнивал, причем на А55 для верности ).
    Вот глядишь скоро в 3-й части и выложу ).
     
  6. Вопрос рисунка

    Как я уже говорил, я считаю, что сравнивать рисунок надо там - где стекла выдают максимум. У 16-80 - это 80мм/4.5, у 16-50 это 50мм/2.8. Я не могу гарантировать, что у 16-50 это реально 50мм, но где-то около того - тубус руками я вытащил на максимум (у меня 16-50 с сорванным кольцом зумирования).

    DT 16-50mm F2.8 SSM-1-400 sec at f - 2,8
    [​IMG]

    DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA-1-160 sec at f - 4,5-3
    [​IMG]

    DT 50mm F1.8 SAM-1-500 sec at f - 2,2
    [​IMG]

    DT 50mm F1.8 SAM-1-1000 sec at f - 1,8
    [​IMG]

    ещё серия с размытием на ПП и на ЗП
    DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA-1-500 sec at f - 4,5.jpg
    [​IMG]

    DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA-1-800 sec at f - 4,5
    [​IMG]

    DT 16-50mm F2.8 SSM-1-1250 sec at f - 2,8
    [​IMG]

    DT 16-50mm F2.8 SSM-1-1600 sec at f - 2,8
    [​IMG]
     
  7. Как то не показательно вовсе :(
     
  8. а там показывать нечего, 80/4.5 выходит по любому круче 50/2.8. Так что если что-то захочет заменить цейс, придется в карман класть 85/2.8.
     
  9. Заец и тамрон это конечно хорошо. А сравнить на данной тушке 16-50 с Sigma 17-50 2.8 DC OS HSM случайно ни у кого руки не доходли пока?

    З.Ы. 17-70 не предлагать, оно даже рядом с 17-50 не валялось.
     
  10. Пользовал и 17-50 сигму и 17-70, сравнивал с тамроном 17-50 VC правдо это все на canon'овской системе. Зря вы так ругаете 17-70, он просто чуть другой, потемнее и по шире диапазон, отличный штатник за свои деньги. В целом, если сравнивать 17-50 то сигмовский вариант по сборке понравился больше, по оптике - дело вкуса и тамрон и сигма резкие начиная с открытой, не считая краев, у обоих мерзкое боке на ШУ, вообще говоря не видел ни одного ширика с приятным боке...разве что фикс самиянг на 14мм 2,8. Соотв, если сравнивать с соневским 16-50, то он собран лучше тамрона и сигмы, на мой взгляд еще более резкий, с краями чуть получше, но вот бокешечка на ШУ самая страшная из тройки =)
     
  11. Мне показалось, что 16-80 заметно быстрее.
     
  12. Не смотря на то, что отвёртка?
     
  13. Ну, отвертка достаточно быстрая, какие к ней перетензии? Тут скорее играет роль светосила 2.8 на 16-50, ведь на кропе ни у кого нет точек АФ для светлых стекол.
     
  14. Даже на 77-й для которой 16-50 - кит? Это что же, по вашему 16-50 - только с ручным фокусом применять стоит?
     
  15. е-мае, что я такого написал, чтобы сделать такой вывод? Спросили, что быстрее фокусируется, я ответил. При фокусировке 16-50 делает больше доводок и он менее цепкий нежели 16-80, имхо, просто потому что второй темнее. Но никаких проблем с АС при эксплуатации 16-50 я не испытываю.
     
  16. 16-80 даже очень хороший плохо тянет 24Мп, а тесли чуть кривой - вообще труба. Потому я пересел на 16-50, диапазона для прогулок мало, зато в помещении можно снимать и видео без посторонних звуков. Но 16-80 за 500-600 это подарок. :)
     

Поделиться этой страницей