1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тест M70-210/4, SAL70-200/2.8G, SAL70-300/F4.5-5.6G, SAL70-400/4-5.6G,Sigma400/5.6APO

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем cat.spb, 7 фев 2011.

?

Данный тест:

  1. Развеял ваши сомнения

    25,1%
  2. Ничего не решил для вас

    23,4%
  3. Сподвиг к приобретению(замене) нового объектива

    24,2%
  4. Я все знал заранее

    25,5%
  5. У меня Лейка

    5,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    2.477
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Если сравнить Сони 70-400 с ее прямыми конкурентами:
    Кэнон100-400 и Никон 80-400 по всем показателям, то это мнение окажется ошибочным. ;)
     
  2. Ну и что? Это вы еще цены на хассель не смотрели.
     
  3. Да это точно,всё равно придётся вываливать за хорошее стекло десятки тысяч рублей,на любой системе,где разница две три пять тыщ уже как то не заметна.
     
  4. Я смотрел:D
    Как по голове ударили:)
    Причем продавец утверждает что в основном берут для студийки.
    Да и парк объективов у них вроде как не большой.
    На Кутузу к ним заезжала Батурина брала Хасель,при этом задала интересный вопрос: "А фотографии с него получаться будут?"
    Продавец растерялся.
     
  5. мы пацаки, спасибо, по голосованию учту :)
    А Лейка - это типа мне все-равно, чего вы здесь копошитесь, че то обсуждаете... У меня есть то, что надо и я в другую сторону не смотрю, ибо все остальное ацтой.
     
  6. Ага. А мне бы еще не полениться выложить показательные примеры из своей практики с 70-400 :)
    Про Лейку - подсознательно, конечно, понятно, но дотошность и формализм в некоторых случаях делают свое дело, заставляя не додумывать, а читать что написано, получая в результате наиболее далекий от замысла вариант и выдавая его на всеобщее обозрение :)
     
  7. мы пацаки, на хоботе распространена Лейка в голосованиях :) Она уже стала его практически обязательным пунктом :)
     
  8. Я крайне редко бываю на хоботе и, соответственно, не общаюсь там постоянно, так что о данной фишке я не подозревал :)
     
  9. Для меня тест неожиданно показал крутость 70-300. Я подумывал о 70-400, но по тесту не увидел такой необходимости. Полуторократное увеличение цены-веса-размера ДЛЯ МЕНЯ не компенсируются разницей в качестве. 70-300 выступил просто отлично в качестве УНИВЕРСАЛЬНОГО ПРОГУЛОЧНОГО телевика. Сравнения с банкой ИМХО вообще неуместно, потому что банка ни разу не телевик. Как по отсутствию 300 так и по плохому качеству на 200. А если только портреты, тогда сравнивайте с 85 2.8. Ну и смешное сравнение цен на новый объектив в Сони-стайле и 20-ти летний объектив на барахолке ... Как вы думаете, если новый "тамрон" от сони 28-75 стоит порядка 800$, сколько бы сейчас стоила железная банка ? Ну никак не меньше 1000$. А по оптическому качеству 70-300 во всем практически лучше. Отсутствие желания платить деньги не является недостатком данной линзы.
     
  10. Поэтому я ее специально использовал в тесте, чтобы показать/сравнить отличия телевика от нетелевика. ПО мне, так банка в итоге вышла всем хуже, но извините она и стоит 5 коппеек. На то и отработала.
    Почему же с 85/2.8? Зум с портретным фиксом? :eek: Может тогда уж и с 85/1.4? Я считаю, что смысла вообще нет никакого сравнивать зум и фикс, ибо они для разного предназначены.
    А кто сравнивал цены?
    Только глупцы или сильно не разбирающиеся люди будут покупать все дорогое. 90% выбирают из соотношения цена/качество. Иначе все бы мы сейчас ходили с Лейками ;)
     
  11. cat.spb: там в тесте только центральный объект в фокусе, а на краях боке. А тест с краями в ГРИП не делали?
     
  12. Нет, ибо в таких условиях это практически нереально было сделать.
     
  13. Маленькое дополнение (к разговору об открытых чуть выше): сейчас ковыряюсь с фотографиями с 70-400, обнаруживаю, что практически везде почему-то поджимал диафрагму до /6,3. В ретроспективе догадываюсь, что делалось это по банальным причинам - на открытой не хватало бы ГРИП, на более закрытых ГРИП была бы избыточной и создавала ненужную пестроту (снимал, в основном, ветки), кроме того за зажатием следовало бы укорочение выдержки, а еще я опасался ухудшения оптических свойств из-за всяких там дифракциев.
    При этом проблем с разрешающей способностью не наблюдаю, а с боке как я и сказал - не 85, конечно, но и не сказать, что совсем плохо.
     
  14. Да, большое спасибо за тест. Получается не зря я присматривался к 70-400. Его ведь можно и с конверторами использовать ? Интересно, а с конверторами качество упадет и насколько ?
     
  15. Смотря с какими, думаю. У меня дома есть 2х кенко, но пока не возникало необходимости его испробовать. Да и темновато будет в результате. Качество упадет однозначно, но в некоторых случаях это таки компенсируется увеличением ФР.
     
  16. Еще дополнение по 70-400. Насчет боке. Такое ощущение, что я что-то перепутал. Более жесткое боке оказывается у 85za (на похожих сюжетах). А у 70-400 видна невооруженным глазом та самая "влага". В общем доделаю все - придется выкладывать на суд общественности.
     
  17. Будем ждать :) Я кроме банки, 28-70 и еще пару минолтовских линз нигде не видел влаги :) Не, вру, старый Никкор 35-70 и 80-200/2.8 что то похожее выдает.
     
  18. Там она не везде, но пара кадров показалась именно что "влажной". Доразгребу вот завалы...
     
  19. cat.spb, огромное спасибо тебе за столь подробные тесты. Это очень полезная и важная информация.
    Жаль, что банка просела, огорчительно прямо.
    Я очень банку люблю. За неимением ничего подходящего, снимаю ей в студии. :cool:
     

Поделиться этой страницей